kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тәрбие және білім" бағдарламасы

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Туған жер" арнайы жобасы 4 бағдарламасы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Тәрбие және білім" бағдарламасы»

ШОУ «А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»

Праздник готовят и проводят мальчики. В каждом конкурсе могут участвовать от 2 до 4 девочек. В конце праздника мальчики поздравляют девочек с наступающим днем 8 Марта, вручают им призы и дипломы, в которых указывается, в какой номинации

 

Лишь сильная любовь может

загладить те мелкие недоразуме­ния,

которые возникают при со­вместной жизни.

                                                                                   Теодор Драйзер

 

Праздник предназначен для учеников начальной школы. 

Оборудование:

-   измерительная лента;

-   аудиокассета с детскими песнями;

-   альбомные листы для каждой семьи;

-   цветные карандаши цветные;

-   десять луковиц;

-   корзина;

-   макароны;

-   нитки.

Предварительнаяподготовка: каждой семье заранее да­ется задание — составить свою визитную карточку, подо­брать пословицы о семье, вспомнить детские песни, приготовить фирменное семейное  блюдо.

 

 

Ведущий.

Разрешите мне сегодня поздравить всех вас с праздником семьи. Желаю вам здоровья, счастья, взаимопонимания и мира в доме. Как вы уже догадались, тема нашей сегодняшней игры приурочена к этому праз­днику. Нас ждет интересная встреча с семьями, шутки, улыбки и звонкий смех. Желаю всем хорошего настрое­ния и успехов.

 

Конкурс «Визитная карточка»

Ведущий.

Предлагаю вам представить свои команды, то есть дать характеристику каждого члена семьи: имя, возраст, род занятий, увлечения.

Представление.

 

Конкурс «Что нам стоит дом построить»

Ведущий.

Командам нужно представить проект своего дома: его внешний вид, расположение комнат, их внутреннее убранство. Чем ваш дом будет отли­чаться от других? Все ваши мечты осуществите на ли­стке бумаги.

Семьи рисуют проект, внутреннее убранство описывают устно. Выставка проектов. Победителя конкурса выби­рают зрители — своими аплодисментами.

 

Конкурс «Шустрый портняжка»

Ведущий.

А теперь следующий конкурс. Кто за одну минуту нанижет больше макарон на нитку? Конкурс,   подведение  итогов.

 

Конкурс «Сказка на новый лад»

Ведущий.

Вы все знаете сказку «Волк и семеро козлят». Сначала вам ее рассказывали мамы и бабуш­ки, затем вы сами ее читали. А теперь я предлагаю вам показать свое актерское мастерство и проявить фан­тазию в конкурсе «Сказка на новый лад». Но сначала разминка.

 

Первое задание — пофантазировать и изобразить:

-   горячий утюг (первой семье);

-   закипающий чайник (второй семье);

-   звенящий будильник (третьей семье);

-   звонящий телефон (четвертой семье).

 

Второе задание — изобразить походку:

-   человека, который только что сытно пообедал (пер­вой семье);

-   человека, которому жмут ботинки (второй семье);

-   человека, который неудачно пнул кирпич (третьей семье);

-   человека, который заблудился в темном лесу (чет­вертой семье).

 

Ведущий.

Отлично! У вас все здорово получилось. А теперь возвращаемся к сказке.

 

Третье задание — показать сказку «Волк и семеро коз­лят» в жанре:

-   комедии (первой семье);

-   фильма ужасов (второй семье);

-   мелодрамы (третьей семье);

-   боевика (четвертой семье).

Победителя конкурса выбирают зрители — своими апло­дисментами.

 

Конкурс «Самая стройная семья»

Ведущий.

За последнее время с экранов телевизо­ров нам предлагают множество средств для уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуется ваша семья и пользуется ли вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою форму за счет за­нятий спортом.

Сейчас члены каждой семейной команды должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую семью на уровне та­лии. Сравнив результаты, мы определим самую строй­ную семью.

Объявление  итогов  конкурса.

 

Конкурс «Пословица недаром молвится» (домашнее знание)

Проводится аукцион пословиц и поговорок о семье. По­беждает команда, которая назовет пословицу после­дней.   Примеры:

  1. Дом вести — не рукавами трясти.

  2. Когда семья вместе, и сердце на месте.

  3. Дом красив не углами, а пирогами.

  4. Дети не в тягость, а в радость.

  5. Семейные нелады доведут до беды.

  6. В родной семье и каша гуще.

  7. Без корня и полынь не растет. И другие. 

Подведение   итогов.

Конкурс «Попади в мишень»

Каждая семья с определенного расстояния бросает де­сять луковиц в корзину. Побеждает самая меткая ко­манда.

 

Конкурс «Песенный»

Задание — вспомнить и напеть как можно больше детс­ких песен: чья команда больше?

Подведение итогов.

 

Каждой семье вручается благодар­ственное письмо от имени класса и классного руководи­теля.

 

Праздник заканчивается чаепитием с фирменными се­мейными   блюдами   (внеконкурсная   программа).

Во время пауз мальчики развлекают зрителей заранее подготовленными концертными номерами.

В конце праздника мальчики исполняют подготовленные заранее стихи, песни, сценки для девочек, говорят им комплименты, вручают цветы.

Конкурс «Самая умелая»

(Понадобятся: нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы.)

Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.

Более сложный вариант — из кусочков ткани сшить, что получится, и объяснить, что это и как его можно использовать.

Конкурс «Самая гостеприимная»

(Понадобятся: заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки, чай.)

Девочкам предлагается заварить чай и накрыть столик для гостей.

Конкурс «Самая внимательная»

На столе лежат различные предметы. Девочки смотрят на них, затем поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое прежнее место.

Конкурс «Самая сообразительная»

(Понадобятся: салфетки.)

Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Конкурс «Лучший кулинар»

(Понадобятся ножи, разделочные доски, ложки, салатники, миски для отходов и продукты: фрукты, орехи, изюм, йогурт, кокосовая стружка.)

Участницам конкурса предлагается приготовить и украсить фруктовый салат, а также дать название приготовленному блюду.

Конкурс «Сама себе модельер»

(Понадобятся: английские булавки, куски ткани разных форм и цвета.)

Девочкам нужно с помощью английских булавок скомбинировать из кусков ткани наряд, а затем продемонстрировать его.

Конкурс «Сама себе парикмахер»

(Понадобятся расчески, заколки, шпильки, резинки и лак для волос.)

Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

Конкурс «Самая артистичная»

Участницы конкурса должны продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.

Конкурс «Самая элегантная»

Это единственный конкурс, к которому девочки готовятся заранее. Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель одежды. Хорошо, если будут представлены разные варианты: одежда для школы, дискотеки, субботника, для дома, деловой встречи, для разных времен года и т. д.

Девочки под музыку, под комментарий ведущего, проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все Девочки выходят к зрителям.

Конкурс «Самая прекрасная»

Конкурс состоит из нескольких туров: участницы должны продемонстрировать умение ходить (походку), танцевать, петь, а также блеснуть эрудицией.

Мини-викторина «Рукодельницы»

1. Носик стальной, хвостик льняной, сквозь полот­но проходит, конец себе находит.

(Иголка с ниткой.)

2. По реке взад-вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг.)

3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную.)

4. Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено.)

5. Сижу верхом, не знаю, на ком, знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка.)

6. Надену — ободом сведет, сниму — змеею упадет. Тепло не дает, а без него холодно.

(Пояс.)

7. Упрятались голышки в лохматые мешки: четверо вместе, одна на шесте.

(Пальцы в рукавичке.)

8. Скорчится — с кошку, растянется — с дорожку.

(Веревка.)

9. Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок.)

10. Два конца, два кольца, посредине гвоздик.

(Ножницы.)

Домашнее задание для мальчиков

Мальчики заранее готовят к празднику стихи про девочек, песни, частушки, сценки, а также сувениры и цветы.

Можно читать стихи классиков, но собственное творчество будет воспринято с большим интересом. Можно использовать уже существующие стихи для переделки. Песни тоже хорошо воспринимаются как авторские, так и с переделанными словами на известную мелодию.

* * *

Летящие челки,

Горящие щеки

Да блеск распахнутых глаз.

Повсюду девчонки.

Скажите, девчонки,

Куда нам деваться от вас?

Девчонки! Девчонки. Девчонки везде.

От них нет спасенья нигде!

Ворчат, поучают,

Пищат, раздражают,

А все же без них никуда.

Девчонки, не злитесь

И с нами сдружитесь!

Мы любим вас! Хоть иногда

И дергаем вас за хвосты и косички —

Так то не от злости, скорей по привычке!

И пусть мы задиры, вы знаете сами,

Но обижать вас больше не станем!

* * *

Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Люду,

Сердцем чувствую: горю!

Как сказать хочу я Оле,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем!

Даша есть — душа воспрянет,

Даши нет — унылый вид!

К Даше так меня и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути и по стати

Лучше Кати не сыскать.


Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

  • развить у учащихся навыки и умения;

  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

  • оформление зала,

  • выполнение работ для выставки,

  • формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, газету, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 8 классов.

Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.

Оборудование:

  • продукты, посуда для выполнения конкурсных заданий;

  • карточки с заданиями для капитанов;

  • шаблоны для моделирования.

Сценарий конкурса.

Открывая конкурс, ведущий говорит, что удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Ведущий (учитель). Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено ее именем!

Я верю, что все женщины прекрасны —
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский —
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

Затем ведущий представляет участникам конкурса жюри и членов команд.

Команды обмениваются приветствиями.

1-й конкурс – “Конкурс капитанов”.

Ведущий говорит (заранее готовится в баночках пища: в одной, например, жареная картошка с луком, в другой — подгоревшая манная каша):

- Всем известно, что хозяйка дома, как правило, одновременно занимается выполнением нескольких дел: стирает, убирает, варит. Это значит, что она всегда начеку: стирает белье — в кухне “убежало” молоко... По запаху, доносящемуся из кухни, она должна определить, что случилось.

Задача капитанов с завязанными глазами определить по запаху предлагаемое ведущим блюдо и рассказать о значении его для человека (желателен юмор, остроты).

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

2-й конкурс – “Пантомима”.

Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

3-й конкурс – “Конкурс кулинаров”.

Участвуют по 1 человеку от команды (заранее готовятся косынки, фартуки, ножи, разделочные доски, салфетки, салфетницы, полотенца и набор продуктов).

  1. Кто быстрее наденет косынку, фартук.

  2. Каждая девочка получает пол кочана капусты. Необходимо как можно быстрее и тоньше нашинковать капусту.

  3. Сервировка стола. Используя набор столовой посуды засервировать стол правильно и быстро.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

Пока девочки выполняют свое задание, на сцену приглашаются болельщики — мальчики, по одному из каждого класса.

4-й конкурс – “Конкурс болельщиков”.

“Не только болеем, но и помогаем!” Юноши, мальчики — боевые помощники в домашних делах. Им надо:

1. Быстро пришить пуговицу (заранее приготовлены 2 пуговицы, лоскуты, иглы, нитки). Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и четырьмя стежками пришивает пуговицы.

Кроме того, они должны отгадать загадки:

Маленького роста я

То назад, то вперед

тонкая и острая.

Ходит, бродит пароход.

Носом путь себе ищу,

Остановишь — горе.

За собою хвост тащу. (Игла)

Продырявит море. (Утюг)

2. Быстро и качественно очистить картофелину (заранее приготовлены весы с разновесками, по 2 сырые картофелины, ножи, бумажные салфетки). По окончании работы взвешивают очистки и определяют процентное содержание, жюри определяет победителя.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

5-й конкурс – “Конкурс модельеров” (по 1 человеку от команды). Они должны на столах в зале с помощью бумаги (белой и цветной), фломастеров, клея, ножниц выполнить в виде аппликации модель платья в одном из стилей: спортивном, романтическом, фольклорном.

Кроме того, прослушав тексты, прочитанные ведущим, определить, о каком предмете идет речь.

А) Изобретателем этого предмета был в начале XV в. парижский рабочий - проволочник Туранжо. Как всякая новинка, предмет ценился очень дорого. Его ближайшая родственница — обыкновенная булавка также ценилась довольно дорого и принесла своему изобретателю колоссальную сумму — 3 млн. долларов. Изготавливается этот предмет по номерам (иголка).

Б) Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток.

В Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он — объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (воротник).

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

6-й конкурс - “Кондитерское изделие”. Затем капитаны преподносят жюри пироги, торты (домашнее задание), демонстрируя свое кулинарное искусство. Рецепты, красочно оформленные, сопровождают изделия.

Жюри оценивает вкусовые качества и оформление.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

7-й конкурс - “Конкурс капитанов “Знаете ли вы овощи?”

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

  3. Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

  4. Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

  5. Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

8-й конкурс - “Конкурс эрудитов” (по 1 человеку от команды).

Они должны ответить на следующие вопросы:

  1. Кто первый (мужчины или женщины) начали вязать на спицах и как называется раздел медицины, использующий для лечения работу на спицах? (Мужчины, спицетерапия).

  2. У какого волокна и ткани самая высокая температура эксплуатации? (Лен.)

  3. Без чего нельзя испечь хлеб? (Без корки.)

  4. Кто завез в Европу мороженое? (Венецианский путешественник Марко Поло.)

  5. Какая мерка человека определяет размер одежды человека”? (Полуобхват груди Сг.)

  6. Как сварить вкусную кашу без масла? (Юмор: с великой любовью.)

  7. Из каких исходных продуктов вырабатываются ткани: капрон, нитрон, лавсан, стилон, дедерон, кашмилон, полиэстер и т. д.? (Уголь, нефть, газ.)

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

9-й конкурс - “Домашнее задание. Костюм года” - это самый любимый конкурс. Здесь каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и цветная бумага и др. подручные материалы). Девочки должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также оценивается музыкальное сопровождение и танец. На сцену приглашается команда девочек.

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

Завершен наш последний конкурс. Жюри выставляет за него оценки и подводит общий итог конкурса.

Выступают члены жюри. Объявляется победитель. Вручаются призы.















СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ

СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба.

Реквизит: 2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2 скакалки, 2 лошади, 2 стула, 2 палки по 1 —1,5 м, 2 веревки по 5 м, 2 повязки на глаза, 2 пары больших тапочек, 10 монет из толстого картона, 2 корзины, 6 кубиков.

В игре принимают участие 2 команды из двух школ. Количество человек в команде 12. Команды сформированы заранее, выбран капитан и придумано название команды, связанное со сказками.

Ведущий.

Сказка тебя заждались! Торопись!

Одержишь победу — достанется приз!

Будь смелей, не трусь, не робей.

Выбери конкурс себе поскорей.

Смело иди к нам играть, победить,

Мудростью, ловкостью всех удивить.

Ждут тебя шутки, веселье и смех...

День эстафеты сегодня для всех!

Настало время посмотреть, какая команда какой школы самая спортивная. А чтобы узнать эту тайну, я приглашаю всех на сказочные эстафеты. Назвали их так потому, что вы, дорогие ребята, будете изображать героев сказок.

Ведущий проводит игры и эстафеты.

«Богатыри»

Команды получают по лошадке (деревянная палка с головой лошади из фанеры). Игроки седлают лошадей, скачут до финишного куба, оббегая его, и возвращаются обратно к старту. К первому игроку подсаживается еще один на лошадь, и скачут по двое. Затем лошадь передается дальше по команде,  все повторяется сначала.

«Змей Горыныч»

Команды разбиваются по 3 человека, связываются поясом по линии талии. Надо допрыгать вместе до финиша и обратно.

«Конек-горбунок»

Положив на спину (на уровень поясницы) баскетбольный мяч и придерживая его руками, добежать до финишного куба, влезть на него, издать ржание коня и вернуться бегом к старту.

«Репка»

Первый участник — дед — бежит до финиша и обратно, второй — бабка — присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий — внучка, а далее все герои сказки.

«Ядро Мюнхгаузена»

Задача игроков: зажав между колен баскетбольный мяч, добежать до финиша, подбросить мяч вверх, поймать, крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» — и, держа мяч в руке, вернуться к старту.

«Канатоходец Тибул»

От старта до финиша на асфальте протянута веревка (или бумажная лента). «Тибул» берет в руки палку и, держа ее перед собой, бежит по веревке до финиша, не отклоняясь в сторону.

«Лиса Алиса и кот Базилио»

Команды разбиваются по 2 человека. «Кот» надевает повязку на один глаз и большие тапочки на ноги. «Лиса» берет одной рукой за плечо «кота». Так они преодолевают дистанцию до финиша, где с финишного куба «лиса» берет 5 монет. Другая пара возвращает монеты на место.

«Лягушка-путешественница»

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно, обойдя куб. «Лягушка» во время движения должна квакать.

«Теремок»

На финиш кладут по обручу — это теремок. Бежит первый участник — это «мышь». Спрашивает, кто в тереме живет, и залезает в обруч. Далее бежит второй участник — «лягушка». Вопрос: «Кто в тереме живет?». Ответ: «Я мышка-норушка. А ты кто?». «Я — лягушка-квакушка» и тоже залезает в обруч. И так далее: «петушок» — золотой гребешок, «ежик» — ни головы, ни ножек. Затем подбегает «медведь», берет обруч и тянет к старту. Побеждает команда, которая выразительно сыграла роли и первой пришла к старту.

«Золушка»

Команды делятся по 2 человека. Первая — «мачеха». Она берет корзинку с кубиками, бежит к финишному кубу и разбрасывает на нем кубики. Потом возвращается и отдает корзинку второму игроку — «Золушке». Она бежит, собирает кубики в корзину и несет следующей паре игроков.

«Леопольд на рыбалке»

Игрок бежит до финишного куба, на котором стоит кегля — «рыбка». Рядом лежит «удочка» (палка 1 м длиной, на конце привязано за веревку кольцо серсо). Надо набросить кольцо на кеглю. Даются 3 попытки. Команда, поймавшая больше «рыбок», побеждает.
 




Сценарий спортивного вечера, посвященного году семьи. «Неразлучные друзья - взрослые и дети»

Начало формы

Конец формы

Команды строятся у входа в зал и под музыку выходят за судьей на середину зала перед зрителями. Музыка - марш «Если хочешь быть здоров».

СУДЬЯ:

Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в этом гостеприимном зале школы № 4 собрались две дружные команды: учеников 5-го класса школы № 4 и команда их родителей, а также многочисленные болельщики команд и наши гости: олимпийские боги! Еще раз - здравствуйте! Па собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем сегодня ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное - чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит с этого дня две разные по возрасту команды: родителей и их детей 8-го класса в один дружный и сплоченный коллектив и пусть нашим девизом станут эти простые слова: «Неразлучные друзья - взрослые и дети». Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!











А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника.

1-й
Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс,
А напротив - папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.

2-й
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

3-й
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

4-й
С нами здесь еще учительница -
Наша классная руководительница.
Спокойно беспокоится,
Обо всех заботится.

5-й
И еще на праздник в зале
Мы гостей к себе позвали,
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс!

СУДЬЯ:
Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье -
Судьей, конечно, буду я!

И еще хочу добавить
И арбитров вам представить.
Валентин Николаевич - тренер хороший!
И словом, и делом в спорте поможет.
Мы хотим Вас пригласить
Состязанье посудить.

И всегда помочь готов
Олег Игоревич Маленков!

Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве спортивных судей и приглашаем их занять место за судейским столиком. Итак, команды готовы, и мы начинаем соревнования! Для внесения олимпийского огня я приглашаю капитанов.

Капитаны вносят олимпийский огонь под музыку марша (музыка - «Закаляйся как сталь»).

СУДЬЯ:
А сейчас капитаны зачитают торжественную клятву от имени участников соревнований.

Клятва

От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

  • участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого соперника;

  • клянемся бежать только в указанном судьей направлении - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству;

  • клянемся продвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;

  • клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;

  • клянемся не прыгать в ширину и не нырять в глубину;

  • клянемся использовать спортинвентарь строго по назначению - гирями более 16 кг в соперников не бросать;

  • клянемся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать, утопающих не спасать;

  • клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать;

  • клянемся не оставить в беде семьи пострадавших;

  • клянемся соблюдать на дистанции чистоту, не разбрасывать сломанные руки и ноги, курить только в отведенных для этого местах;

  • клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды;

  • клянемся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой.

Капитаны читают клятву и встают в строй.

 

СУДЬЯ:
Объявляю товарищескую встречу между командами учеников 5-го класса и их родителей открытой! Соревнования пройдут по нескольким видам. Напоминаю, что за победу в каждом виде команда-победительница получает 2 очка, проигравшая команда не получает очков, в случае ничейного исхода, если таковой будет, команды получают по 1 очку.

Объявляю первый конкурс.

1. Командам дается слово для приветствия соперников и представления своей команды. Судьи оценивают содержание приветствия, организованность, сплоченность команды, остроумие и т.д.

(Приветствие команды родителей)

Название «Кеды».
Девиз «Вспомним старые победы и опять наденем кеды».

Морозным вечером, вечером, вечером,
Когда нам, взрослым, прямо скажем.
Делать нечего,
Мы в школу дружно все придем,
Поговорим о том, о сем
И состязания смешные проведем.
Припев
На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми
В чулане мы найдем,
И в школьном спортзале
Команду дружную
Мы соберем.
Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай!
Но ты победу только им не уступай!
Играть будем честно!
Мы не сдадимся вам - ты так и знай!

Нам нынче весело, весело, весело!
И наши мамы, как гимнастки, могут сделать все:
Путь пробегутся раз и два
Под крики громкие "Ура",
Но завтра все же заболит у них спина!
Припев

А папы бравые, бравые, бравые
С дивана поднялись с улыбкою лукавою,
Метнули мячик далеко,
Через спортзал бегут легко,
А утром трудно будет им идти пешком!
Припев

Приветствие команды детей

Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Кто шагает дружно в раз?
Это наш восьмой класс.
В зале папы, в зале мамы
Здесь собрались в первый раз.
И хотим сегодня вместе
Поприветствовать мы вас.
Команда «Next»

В солнечный день я на пробежку выхожу,
Не испытывая жажды за фигурой слежу,
И команда моя фору даст любой команде.
Поколению «Next» в состязаньях нет преграды.
Припев
Оле! Оле! Оле! Оле!
Росси, вперед!
Оле! Оле! Оле! Оле!
«Next» чемпион!
Нет, вам главное знать,
Нам не нужно объяснять,
В поколении «Next» есть особенная стать.
Мы не будем хвалиться.
Мы покажем высший класс
И надеемся, что вы (к жюри)
Очень полюбите нас.
Припев
В общем, чувствуем себя довольно сухо и комфортно.
Сделаем паузу, покушаем плотно.
И толстый, толстый, толстый слой шоколада -
Вот практически все, что от жизни нам надо.
Припев

2. Разминка 5 мин. (музыка «Утренняя гимнастика»). Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять-таки дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам.

Пожалуйста, музыку для разминки. Подвести результаты приветствия и разминки.

Эстафета со скакалкой (две скакалки, положить набивные мячи). Объявить результат.

Эстафета с баскетбольным мячом (баскетбольные мячи). Ведение баскетбольного мяча с броском по кольцу. Объявить результат.

Попадание фломастером в мишени с завязанными глазами (развесить мишени для фломастера, два - четыре платка, скотч, мишени отдать судьям для подсчета очков).

Эстафета с теннисными ракетками (две ракетки, два шарика). Жонглирование теннисным мячом с ведением. Объявить результат.

Эстафета с футбольным мячом (два мяча, ворота). Ведение футбольного мяча с ударом по воротам. Объявить результат.

«Золотая лихорадка». Я предлагаю вам ответить на вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит один балл. Всего вопросов будет три.

  • Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками, а не ногами. (Волейбол, баскетбол, гандбол, теннис-корт, настольный теннис, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол).

  • Назовите виды спорта, которые проводятся на воде. (Плавание (все виды), водное поло, прыжки в воду, гребля (все виды), водомоторный спорт, водные лыжи).

  • Назовите виды спорта, в которых используются лыжи. (Лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, могул, водные лыжи, роликовые лыжи, горные лыжи).

И так в игре «Золотая лихорадка» победила команда... Счет встречи...

 

Эстафета с клюшкой (две клюшки, два арабских мяча). Объявить результат

Бег в мешках (два мешка). Объявить результат

Танцевальный конкурс. Объявить результат

Прыжки с места (два мелка). Вся команда по очереди, чья команда дальше. Объявить результат

Комбинированная эстафета (по необходимости - по 6 человек от команды (скакалки, баскетбол, теннис, футбол, клюшки, мешки). Объявить результат

Баскетбол ( мужчины по 5 человек, 2 тайма по 5 мин., 2 судьи). Объявить результат

Волейбол (женщины по 6 человек, 1 партия тайм-брек) - натянуть сетку. Объявить результат

Футбол (все на все или кто желает), 7-10 мин. (можно с выбыванием). Объявить результат

Семейная эстафета «Гонка за лидером»

Построить команды для объявления итогов и награждения победителей.











































День семьи

 

Лишь сильная любовь может

загладить те мелкие недоразуме­ния,

которые возникают при со­вместной жизни.

                                                                                   Теодор Драйзер

 

Праздник предназначен для учеников начальной школы. 

Оборудование:

-   измерительная лента;

-   аудиокассета с детскими песнями;

-   альбомные листы для каждой семьи;

-   цветные карандаши цветные;

-   десять луковиц;

-   корзина;

-   макароны;

-   нитки.

Предварительнаяподготовка: каждой семье заранее да­ется задание — составить свою визитную карточку, подо­брать пословицы о семье, вспомнить детские песни, приготовить фирменное семейное  блюдо.

 

 

Ведущий.

Разрешите мне сегодня поздравить всех вас с праздником семьи. Желаю вам здоровья, счастья, взаимопонимания и мира в доме. Как вы уже догадались, тема нашей сегодняшней игры приурочена к этому праз­днику. Нас ждет интересная встреча с семьями, шутки, улыбки и звонкий смех. Желаю всем хорошего настрое­ния и успехов.

 

Конкурс «Визитная карточка»

Ведущий.

Предлагаю вам представить свои команды, то есть дать характеристику каждого члена семьи: имя, возраст, род занятий, увлечения.

Представление.

 

Конкурс «Что нам стоит дом построить»

Ведущий.

Командам нужно представить проект своего дома: его внешний вид, расположение комнат, их внутреннее убранство. Чем ваш дом будет отли­чаться от других? Все ваши мечты осуществите на ли­стке бумаги.

Семьи рисуют проект, внутреннее убранство описывают устно. Выставка проектов. Победителя конкурса выби­рают зрители — своими аплодисментами.

 

Конкурс «Шустрый портняжка»

Ведущий.

А теперь следующий конкурс. Кто за одну минуту нанижет больше макарон на нитку? Конкурс,   подведение  итогов.

 

Конкурс «Сказка на новый лад»

Ведущий.

Вы все знаете сказку «Волк и семеро козлят». Сначала вам ее рассказывали мамы и бабуш­ки, затем вы сами ее читали. А теперь я предлагаю вам показать свое актерское мастерство и проявить фан­тазию в конкурсе «Сказка на новый лад». Но сначала разминка.

 

Первое задание — пофантазировать и изобразить:

-   горячий утюг (первой семье);

-   закипающий чайник (второй семье);

-   звенящий будильник (третьей семье);

-   звонящий телефон (четвертой семье).

 

Второе задание — изобразить походку:

-   человека, который только что сытно пообедал (пер­вой семье);

-   человека, которому жмут ботинки (второй семье);

-   человека, который неудачно пнул кирпич (третьей семье);

-   человека, который заблудился в темном лесу (чет­вертой семье).

 

Ведущий.

Отлично! У вас все здорово получилось. А теперь возвращаемся к сказке.

 

Третье задание — показать сказку «Волк и семеро коз­лят» в жанре:

-   комедии (первой семье);

-   фильма ужасов (второй семье);

-   мелодрамы (третьей семье);

-   боевика (четвертой семье).

Победителя конкурса выбирают зрители — своими апло­дисментами.

 

Конкурс «Самая стройная семья»

Ведущий.

За последнее время с экранов телевизо­ров нам предлагают множество средств для уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуется ваша семья и пользуется ли вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою форму за счет за­нятий спортом.

Сейчас члены каждой семейной команды должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую семью на уровне та­лии. Сравнив результаты, мы определим самую строй­ную семью.

Объявление  итогов  конкурса.

 

Конкурс «Пословица недаром молвится» (домашнее знание)

Проводится аукцион пословиц и поговорок о семье. По­беждает команда, которая назовет пословицу после­дней.   Примеры:

  1. Дом вести — не рукавами трясти.

  2. Когда семья вместе, и сердце на месте.

  3. Дом красив не углами, а пирогами.

  4. Дети не в тягость, а в радость.

  5. Семейные нелады доведут до беды.

  6. В родной семье и каша гуще.

  7. Без корня и полынь не растет. И другие. 

Подведение   итогов.

Конкурс «Попади в мишень»

Каждая семья с определенного расстояния бросает де­сять луковиц в корзину. Побеждает самая меткая ко­манда.

 

Конкурс «Песенный»

Задание — вспомнить и напеть как можно больше детс­ких песен: чья команда больше?

Подведение итогов.

 

Каждой семье вручается благодар­ственное письмо от имени класса и классного руководи­теля.

 

Праздник заканчивается чаепитием с фирменными се­мейными   блюдами   (внеконкурсная   программа).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Тәрбие және білім" бағдарламасы

Автор: Оразбаева Шолпан Муратовна

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "«Дене тәрбиесі сабағында жаңа оқыту технологияларын қолдану» авторлық бағдарламасы"
    ["seo_title"] => string(80) "dienie_t_rbiiesi_sabag_ynda_zhan_a_ok_ytu_tiekhnologhiialaryn_k_oldanu_avtorlyk_"
    ["file_id"] => string(6) "409310"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492227862"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Жаңартылған оқу бағдарламасы: ізденіс пен тәжірибе"
    ["seo_title"] => string(51) "zhanartylgan_oku_bagdarlamasy_izdenis_pen_t_zhiribe"
    ["file_id"] => string(6) "577795"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1617979365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) ""Т?уелсіздік тол?аулары" курсыны? о?у ба?дарламасы "
    ["seo_title"] => string(52) "t-uielsizdik-tolg-aulary-kursynyn-ok-u-bag-darlamasy"
    ["file_id"] => string(6) "235548"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443727960"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Білім бастауы – бастауыш мектепте» авторлық бағдарламасы"
    ["seo_title"] => string(58) "bilim_bastauy_bastauysh_miektieptie_avtorlyk_bag_darlamasy"
    ["file_id"] => string(6) "462804"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1521619597"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Сатылай кешенді талдау" факультативтік курс бағдарламасы"
    ["seo_title"] => string(59) "satylai_kieshiendi_taldau_fakul_tativtik_kurs_bag_darlamasy"
    ["file_id"] => string(6) "457166"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518542918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства