kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга на тему "Групповая работа в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинг- занятия:

  «Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».
 

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке.

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия познакомятся с технологией организации групповой работы на уроке. Выявят плюсы и минусы групповой работы.

Источники

Презентация «Технология организации групповой работы на уроке», мультфильм «о команде», ролик для поднятия настроения, физминутка, интернет-ресурсы.

Материалы и оборудование

Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «ЗХУ», дерево пожеланий, листы А-4

 

Ход занятия

 

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

 

Приветствие

Деление на группы

3 мин

Коуч предлагает участникам занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями -  задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.) Участники делятся на группы по: задумчиво, с удовольствием, с гордостью

 

Просмотр мультфильма «О команде».

2мин

 

 

Мозговой штурм

2мин

- Кто догадался какова тема нашего коучинга?

-По каким признакам вы пришли к такому выводу?

 

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

 

Рефлексия в начале

2 мин

-Заполните в таблице  «ЗХУ»  что вам известно по данной  теме.

 

Цели и задачи групповой работы

3мин

Презентация 2,3 слайд

 

Задание

10 мин

Работа в группах.  Можно предложить диаграмму Венна

- Каковы плюсы  и минусы групповой работы по вашему мнению.

Слайд 4 Обобщение.

 

Просмотр презентации

5мин

Слайд 5 Принципы групповой работы

 

Вопрос

3мин

-Каким бы вы способом поделили на группы?

Слайд 6 Варианты комплектования групп

 

Разминочное  упражнение

2  мин

Музыкальная  физ. минутка «Ежик танцует»

 

Вопросы

 

 

5 мин

-Какие вы знаете виды групповой работы?

-Как вы применяете их на уроке?

 

Презентация

5 мин

Слайд 7-13 Виды групповой работы.

 

Составление постера

15 мин

Работа в группах. Задания:

1гр.–Как должен себя вести учитель, когда учащиеся работают в группах?

2гр. -Каковы, по-вашему, принципы выбора заданий
для групповой работы?  

3гр.-Составьте на постере «Правила совместной работы          

 

Сравнение

5 мин

Слайд 14- 16

Вопрос

5 мин

- Каковы критерии эффективности групповой работы?   

Слайд 17

Учителю на заметку

5мин

Слайд 18-19

Рефлексия

5мин

-Перед вами дерево пожеланий. На стикерах- яблочках напишите свой отзыв о коучинге и пожелания, что бы вы хотели еще узнать о новых подходах в преподавании и обучении в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга на тему "Групповая работа в школе" »


Коучинг «Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».



Тема коучинг- занятия:

«Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке.

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия познакомятся с технологией организации групповой работы на уроке. Выявят плюсы и минусы групповой работы.


Источники

Презентация «Технология организации групповой работы на уроке», мультфильм «о команде», ролик для поднятия настроения, физминутка, интернет-ресурсы.

Материалы и оборудование

Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «ЗХУ», дерево пожеланий, листы А-4




Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Приветствие

Деление на группы

3 мин

Коуч предлагает участникам занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.) Участники делятся на группы по: задумчиво, с удовольствием, с гордостью


Просмотр мультфильма «О команде».

2мин


Мозговой штурм


2мин

- Кто догадался какова тема нашего коучинга?

-По каким признакам вы пришли к такому выводу?

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Рефлексия в начале

2 мин

-Заполните в таблице «ЗХУ» что вам известно по данной теме.

Цели и задачи групповой работы


3мин

Презентация 2,3 слайд


Задание

10 мин

Работа в группах. Можно предложить диаграмму Венна

- Каковы плюсы и минусы групповой работы по вашему мнению.

Слайд 4 Обобщение.

Просмотр презентации

5мин

Слайд 5 Принципы групповой работы


Вопрос

3мин

-Каким бы вы способом поделили на группы?

Слайд 6 Варианты комплектования групп

Разминочное упражнение

2 мин

Музыкальная физ. минутка «Ежик танцует»

Вопросы






5 мин

-Какие вы знаете виды групповой работы?

-Как вы применяете их на уроке?

Презентация

5 мин

Слайд 7-13 Виды групповой работы.

Составление постера


15 мин

Работа в группах. Задания:

1гр.–Как должен себя вести учитель, когда учащиеся работают в группах?

2гр. -Каковы, по-вашему, принципы выбора заданий
для групповой работы?

3гр.-Составьте на постере «Правила совместной работы

Сравнение

5 мин

Слайд 14- 16

Вопрос


5 мин

- Каковы критерии эффективности групповой работы?

Слайд 17

Учителю на заметку

5мин

Слайд 18-19

Рефлексия

5мин

-Перед вами дерево пожеланий. На стикерах- яблочках напишите свой отзыв о коучинге и пожелания, что бы вы хотели еще узнать о новых подходах в преподавании и обучении в школе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга на тему "Групповая работа в школе"

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "План коучинг-занятия на тему: "Думать - это не развлечение, а обязанность" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-kouchingh-zaniatiia-na-tiemu-dumat-eto-nie-razvliechieniie-a-obiazannost"
    ["file_id"] => string(6) "123525"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414512100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Лидерский коучинг - путь к новым знаниям. "
    ["seo_title"] => string(41) "lidierskii-kouchingh-put-k-novym-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "120580"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413737232"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-kouchingh-siessii-na-tiemu-rol-dialoghichieskogho-obuchieniia-dlia-uluchshieniia-kachiestva-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170168"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423503971"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Эффективные приемы и методы работы в группах "
    ["seo_title"] => string(50) "effiektivnyie-priiemy-i-mietody-raboty-v-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "167590"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423119972"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства