План коучинг занятия на тему:
«Думать - это не развлечение, а обязанность»
(Модуль: Обучение критическому мышлению)
Цель занятия:
познакомиться с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.
Ожидаемые результаты обучения:
Узнают о различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения.
Ход занятия
Этапы проведения занятия
Время 50 мин
Действия преподавателя и участников коучинга
Приветствие
1 мин
Приветствуют друг друга
Разминка «Разноцветная игра»
3 мин
Выполняют разминку «Разноцветная игра».
Деление на группы по цветам нитей
3 мин
Для образования групп коуч держит в кулаке шерстяные нити или ленточки (по количеству участников групп, длиной до 1 м.) так, что концы свешиваются справа и слева. Каждый из участников хватает конец нити, ленты, и отыскивает свою команду.
Погружение в тему.
Групповая работа
3 мин
25 мин
Коуч предлагает участникам проанализировать эпиграф занятия:
«Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей
мысли, а не памятью» Л.Н. Толстой
Классифицируйте данные вопросы, задачи по модели навыков мышление Блума (выполняют задания на флипчарте):
1) Какая польза для здоровья от употребления яблок?
2) Опишите четыре способа приготовления блюд из яблок и объясните, какие из них имеют наибольшую пользу для здоровья. Представьте ссылки для аргументирования ваших убеждений
3) Сравните пользу для здоровья от употребления яблок или апельсинов?
4) Преобразуйте «нездоровый рецепт яблочного пирога в «здоровый» рецепт посредством замены ингредиентов, по вашему усмотрению. Аргументируйте пользу ингредиентов, выбранных вами, взамен первоначальным.
5) Считаете ли вы, что яблочный пирог после школы для детей полезен? Почему – да или почему нет?
6) Какие виды яблок лучше подходят для выпечки пирога и почему?
Рефлексия деятельности
3 мин
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
меня удивило…
коучинг дал мне для жизни…
мне захотелось…
Обратная связь
5 мин
2 звезды, одно пожелание.
Ресурсы:
Презетация Power Point «Типы бесед», нити или ленты разных цветов, флипчарты, маркеры, магниты.