kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический совет "Формирование профессиональных компетенций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с педагогичского совета по теме: "Фрмирование профессиональных компетенций!

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Формирование профессиональных компетенций"»

«Формирование профессиональной компетентности педагогической работы через самообразование

«Формирование профессиональной компетентности педагогической работы через самообразование"

Зам.директора по УВР МБОУ «ООШ №33» Кириенко Лариса Алексеевна

Г.Новокузнецк

Педагог 21 века – это: -гармонично развитая личность; -умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания; -умеющий организовать рефлексивную деятельность; -обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.

Педагог 21 века – это:

-гармонично развитая личность;

-умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания;

-умеющий организовать рефлексивную деятельность;

-обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.

Необходимые документы: 1)ЗАЯВЛЕНИЕ (образец размещен на официальном сайте департамента образования и науки Кемеровской областиhttp://образование42.рфилинасайтеКРИПКиПРО:http://ipk/kuz-edu.ru) 2)ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ информационно-аналитическая справка, заверенная работодателем или иные материалы, характеризующие результативность профессиональной деятельности (по усмотрению аттестуемого)

Необходимые документы:

1)ЗАЯВЛЕНИЕ

(образец размещен на официальном сайте департамента образования и науки Кемеровской областиhttp://образование42.рфилинасайтеКРИПКиПРО:http://ipk/kuz-edu.ru)

2)ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ информационно-аналитическая справка, заверенная работодателем или иные материалы, характеризующие результативность профессиональной деятельности (по усмотрению аттестуемого)

Если процесс образования: осуществляется добровольно; осуществляется сознательно; планируется, управляется и контролируется самим человеком; необходим для совершенствования каких-либо качеств или навыков, то речь идет о самообразовании.

Если процесс образования:

  • осуществляется добровольно;
  • осуществляется сознательно;
  • планируется, управляется и контролируется самим человеком;
  • необходим для совершенствования каких-либо качеств или навыков,

то речь идет о самообразовании.

Самообразование –  это одна из добровольных форм повышения компетентности педагога.

Самообразование

это одна из добровольных форм повышения компетентности педагога.

Три стадии:

Три стадии:

  • стадия «выживания» - на первом году работы в школе;
  • стадия адаптации и активного усвоения методических рекомендаций – 2-5 лет работы;
  • стадия зрелости , наступающая, как правило, через 6-8 лет и характеризующаяся стремлением переосмыслить свой педагогический опыт, желанием самостоятельных педагогических исследований.
Мотивы ,  побуждающие преподавателя к самообразованию: 1) Ежедневная работа с информацией .  Готовясь к уроку,  родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и т.д. у преподавателя возникает необходимость поиска и анализа новой информации.

Мотивы , побуждающие преподавателя к самообразованию:

1) Ежедневная работа с информацией . Готовясь к уроку, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и т.д. у преподавателя возникает необходимость поиска и анализа новой информации.

Мотивы , побуждающие преподавателя к самообразованию: 2) Желание творчества .  Преподаватель  –  профессия творческая.  Творческий  человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Всегда появляется желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

Мотивы , побуждающие преподавателя к самообразованию:

2) Желание творчества . Преподаватель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Всегда появляется желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

Мотивы , побуждающие преподавателя к самообразованию: 3)Стремительный рост современной науки. Изменения, происходящие в жизни общества.  Эти изменения в первую  очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение и соответственно очень часто создают образ учителя как «несовременного человека».

Мотивы , побуждающие преподавателя к самообразованию:

3)Стремительный рост современной науки. Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение и соответственно очень часто создают образ учителя как «несовременного человека».

Формы самообразования: специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности)-высшее учебное заведение; 2) повышение квалификации: - в рамках курсовой подготовки; - с использованием дистанционных технологий-интернет;

Формы самообразования:

  • специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности)-высшее учебное заведение;

2) повышение квалификации:

- в рамках курсовой подготовки;

- с использованием дистанционных технологий-интернет;

Формы самообразования: 3) групповая самообразовательная работа: работа методических объединений, творческих групп; 4) индивидуальная самообразовательная работа (чтение методической литературы, посещение семинаров и конференций, просмотр вебинаров, участие в разнообразных конкурсах, разработка и размещение технологических карт в печатных изданиях и в сети Интернет и т.д.)

Формы самообразования:

3) групповая самообразовательная работа:

работа методических объединений, творческих групп;

4) индивидуальная самообразовательная работа (чтение методической литературы, посещение семинаров и конференций, просмотр вебинаров, участие в разнообразных конкурсах, разработка и размещение технологических карт в печатных изданиях и в сети Интернет и т.д.)

Каковы могут быть  результаты самообразования педагога:

Каковы могут быть  результаты самообразования педагога:

  • повышение качества работы;
  • разработанные и/или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования;
  • разработка новых форм, методов и приемов обучения;
  • доклады, выступления;
Каковы могут быть  результаты самообразования педагога:

Каковы могут быть  результаты самообразования педагога:

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядного материала;
  • разработка и проведение открытых мероприятий по собственным технологиям;
  • создание комплектов педагогических разработок;
  • проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме);
  • повышение престижа образовательного учреждения.
Молодому учителю  самостоятельная работа по самообразованию позволит пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.

Молодому учителю

самостоятельная работа по самообразованию позволит пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.

У творчески работающего учителя  возникает потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал.

У творчески работающего учителя

возникает потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал.

Учитель, владеющий навыками самостоятельной работы,   будет иметь возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности в целом.

Учитель, владеющий навыками самостоятельной работы,

будет иметь возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности в целом.

В.Г. Белинский:

В.Г. Белинский:

"Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование ".

Спасибо  за  внимание

Спасибо

за

внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Педагогический совет "Формирование профессиональных компетенций"

Автор: Кириенко Лариса Алексеевна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Роль мастера в формировании профессиональной компетенции"
    ["seo_title"] => string(60) "rol_mastiera_v_formirovanii_profiessional_noi_kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "380821"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484734331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Выступление на педагогическом совете на тему "Формирование профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования""
    ["seo_title"] => string(80) "vystuplieniie_na_piedaghoghichieskom_sovietie_na_tiemu_formirovaniie_profiession"
    ["file_id"] => string(6) "454022"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517468135"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Формирование профессиональной компетенции педагога в условиях внедрения ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(84) "formirovaniieprofiessionalnoikompietientsiipiedaghoghavusloviiakhvniedrieniiafgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "337138"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1467981541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Доклад к педагогическому совету «Развитие педагогической компетентности для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения и воспитания» "
    ["seo_title"] => string(177) "doklad-k-piedaghoghichieskomu-sovietu-razvitiie-piedaghoghichieskoi-kompietientnosti-dlia-vniedrieniia-i-soviershienstvovaniia-mietodov-i-tiekhnologhii-obuchieniia-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "176854"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424507331"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности"
    ["seo_title"] => string(80) "samoobrazovaniie_piedaghoghov_kak_faktor_povyshieniia_profiessional_noi_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "398777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080494"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства