Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "" древний египет»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
Открытый урок:
«Древний Египет»
(урок повторения , обобщения и контроля )
подготовила учитель истории и обществознания Шелестюк Э.Х.
2025
Цели урока:
Образовательная:
– организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний, полученных при изучении темы «Древний Египет»;
– организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;
– обеспечить проверку и оценку знаний и способов действий учащихся по данной теме.
Развивающая:
– содействовать формированию общеучебных умений и навыков: работе с картой, историческими источниками, самостоятельно делать выводы, выделять главное, высказать своё мнение, оперировать понятиями и терминами, логически мыслить, умение работать в группе.
Воспитательная:
– способствовать воспитанию культуры общения, умения выслушать собеседника.
Коррекционная:
– развивать устную и письменную речь учащихся;
– следить за произношением;
– создавать условия для речевого общения обучающихся.
3. Вельможа в) высокий тростник, написанные листки
4. Колесница г) сбор в пользу государства
5. Папирус д) разветвление реки на несколько рукавов
1. Пороги а) сплав меди и олова
2. Фараон б) душистые вещества
3. Бронза в) царь Египта
4. Оазисы г) каменистые преграды по течению реки
5. Благовония д) островки зелени в пустыне
1. Иероглифы а)короткое копьё для метания
2. Шадуф б) древняя письменность египтян
3. Гробница в) приспособление для подъёма воды
4. Мифы г) захоронение фараонов и вельмож
5. Дротик д) фантастические сказания о богах
4 Станция «Реставриционная» заполнить пропуски в предложениях, используя слова в скобках.
Египет располагался на _______________ Африки: от_______________________ моря на севере и до первого порога на реке _______ на юге, от _______________________ моря на востоке до _____________________________ пустыни на западе.
5.Физкультминутка «По Нилу на лодке»
— Мы плывём по Нилу вдаль (маховые движения руками, как весла)
— Слева пальмы, справа скалы (повороты головы и корпуса)
— Крокодила не проспи! (внезапно подпрыгнуть — «испугались»)
— Вёсла вверх и снова — грести! (наклоны вперёд с воображаемым веслом)
object(ArrayObject)#861 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(275) "Презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе по теме: "Декор и положение человека в обществе. Древний Египет." по программе Б.М. Неменского"
["seo_title"] => string(153) "priezientatsiiakurokuizobrazitielnoghoiskusstvav5klassiepotiemiediekoripolozhieniiechieloviekavobshchiestviedrievniiieghipietpoproghrammiebmniemienskogho"
["file_id"] => string(6) "261116"
["category_seo"] => string(3) "izo"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1449071087"
}
}