kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Римская империя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Римская имприя является одной из великих и могущественных за всю историю человечечства. Начиная с древнего мира римляне сумели создать великую империю, подчинить себе множество территорий. Римская имприя успешно развивалась вовсех сферах и долгое время удерживала контроль за захваченными террриториями. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Римская империя"»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ»

  1. Братья, авторы земельного закона в Риме в 30-20 гг.IIв.до н.э:

А) Люмьер

Б) Гримм

В) Гракхи

2. Земельная реформа Тиберия Гракха была направлена на улучшение

положения:

А) крестьян

Б) сенаторов

В) рабов

3. Против земельного закона Тиберия Гракха выступили:

А) рабы

Б) крестьяне

В) сенаторы

4. Земледельцев, бравших землю для обработки на несколько лет:

А) рабами

Б) колонами

В) фермерами

5. Самое крупное восстание рабов против римлян возглавил:

А) Ганнибал

Б) Леонид

В) Спартак

6. Кем был Спартак?

А) легионер

Б) консул

В) раб – гладиатор

7. Место, где укрылись рабы во главе со Спартаком называлось:

А) Гекла

Б) Этна

В) Везувий

8. После подавление восстания Спартака в 71.г.до.н.э. попавшие в плен

рабы были:

А) отправлены в гладиаторские школы;

Б) распяты на крестах;

В) возвращены хозяевам

9. В борьбе за власть в Риме, нарушая закон, Цезарь со своими легионами

перешёл реку:

А) Тибр

Б) Рейн

В) Рубикон

10. Фраза, которую произнёс Цезарь. Переходя с легионами реку:

А) « Лучше быть первым в деревне, чем последним в Риме»

Б) « Лучше один раз умереть, чем постоянно ждать смерти»

В) « Жребий брошен»

11. « Перейти Рубикон» - это:

А) проявить трусость, убежать

Б) совершить решительное, бесповоротное действие

В) понести неоправданные потери

12. После победы над соперниками Цезарь становится:

А) деспотом

Б) императором

В) диктатором

13. Организатором заговора и один из убийц Гая Юлия Цезаря был:

А) Красс

Б) Помпей

В) Брут

14. Согласно одной из версий. Последние слова Гая Юлия Цезаря были:

А) «Я прожил долго и по меркам природы, и по меркам славы»

Б) « И ты, Брут!»

В) « Жаль!»

15. В переводе с греческого « Пантеон» означает:

А) Императорский дворец

Б) Храм всех богов

В) Общественная палата

16. « Термы» - это:

А) Общественная столовая

Б) Общественная библиотека

В) общественные бани

17. Римский Колизей вмещал:

А) 150 тыс.чел.

Б) 50 тыс.чел.

В) 250 тыс.чел.

18. Римляне изобрели новый строительный материал:

А) кирпич

Б) дерево

В) бетон

19. Согласно Священным Писаниям, мальчик, родившийся у Марии в г. Вифлееме:

А) Христос

Б) Сын Божий

В) Спаситель

Г) все варианты верны

20. Часть Библии, в которой изложены жизнь Иисуса Христа, называется:

А) Пятикнижие Моисея

Б) Псалтырь

В) Евангелие

21. Имя нищего, которому после смерти было даровано блаженство ( из назидательной истории, рассказанной Иисусом):

А) Фома

Б) Пётр

В) Лазарь

22. Один из учеников, который предал Христа:

А) Фома

Б) Пётр

В) Андрей

Г) Иуда

23. По приказу какого римского императора римляне сровняли с землёй Иерусалим вместе с главной еврейской святыней – храмом Бога Яхве?

А) Тит

Б) Гай Юлий Цезарь

В) Нерон

Г) Траян

24. Кто был одним из лучших императоров в Риме в период империи?

А) Траян

Б) Нерон

В) Тит

25. Рим называли:

А) « Вечный город»

Б) « Золотой город»

В) « Изумрудный город»


Дайте ответы на понятия:

  1. Империя –

  2. Акведук –

  3. Гладиатор –

  4. Апостол –

  5. « Рабы с хижинами» -







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Римская империя"

Автор: Скрынникова Ольга Сергеевна

Дата: 13.06.2020

Номер свидетельства: 553242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""жизнь в Римской империи" "
    ["seo_title"] => string(24) "zhizn-v-rimskoi-impierii"
    ["file_id"] => string(6) "147822"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419503147"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "«Древние германцы и Римская империя»"
    ["seo_title"] => string(37) "drevnie_germantsy_i_rimskaia_imperiia"
    ["file_id"] => string(6) "573547"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1613647256"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Методическая разработка  урока "Золотой век Римской империи",  5 кл"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-zolotoi-viek-rimskoi-impierii-5-kl"
    ["file_id"] => string(6) "249341"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446887276"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Соседи Римской империи в первые века нашей эры"
    ["seo_title"] => string(46) "sosiedirimskoiimpieriivpiervyieviekanashieiery"
    ["file_id"] => string(6) "321266"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461248186"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "«Древние германцы и Римская империя»"
    ["seo_title"] => string(39) "drevnie_germantsy_i_rimskaia_imperiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "582540"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622771634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства