kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

С чего начинается древнегреческая цивилизация?

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "С чего начинается древнегреческая цивилизация?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«С чего начинается древнегреческая цивилизация?»


Раздел долгосрочного плана:

Древняя Греция

Школа: Ырсайская ОШ

Дата: 6.02

ФИО учителя: Шармухамбетова Айткуль Кенжеболатовна

Класс: 5

Количество присутствующих: 4

Количество отсутствующих:

Тема урока:

С чего начинается древнегреческая цивилизация



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира

Цели урока

Назвать особенности географического расположения Греции;

  • Описать искусство древней Греции

Критерии оценивания


Знание: называет цивилизации древней Греции;

Понимание: определяет особености географического расположения Греции


Языковые цели

Основные понятия: о. Крит, Пелопоннес, Аттика, Фессалия, Этолия, эллины, Эллада, Минойская цивилизация, Ахейская Греция, Гомер.

Привитие ценностей


Патриотизм, уважение и интерес к истории.

Межпредметные связи

География, литература

Предварительные знания

Древний Китай


План урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урок

2 мин











7 мин
























I. Организационный момент

Приветствие учащихся. Психологический настрой

Эмоциональный настрой на урок: Игра «Круг радости» - способствует созданию благоприятного психологического климата. Для начала учащиеся встают в круг рассчитываются на первый, второй и третий. Поворачиваются к соседу и желают ему всего хорошего на сегодняшний день, пожимая друг другу руки.

II. Актуализация знаний

Фронтальный опрос

  1. 1. Назовите первые государства в Китае.

  2. 2. Почему царь стал называть себя Цинь Шихуан – ди?

  3. 3.Кто такой Кун –фуцзы?

  4. 4. Что вы узнали об учении Лао – цзы?

  5. 5.Как в Китае развивались география и астрономия?

Дескрипторы

1.Верно отвечает на вопросы

ФО: «Смайлики»










Середина урока

3 мин


10 мин












9 мин



III. Изучение нового материала

Рассказ учителем о географическом расположении Древней Греции.

Работа с текстом учебника

Задание 1.

Работа в парах.

Прием взаимообучения.

1 пара - прочитать текст «Минойская цивилизация», используя стратегию INSERT .

2 пара – прочитать текст «Микенская цивилизация», используя стратегию INSERT.

Дескрипторы

  1. 1. Верно определяет создание Минойской цивилизации

  2. 2. Верно определяет развитие Ахейской Греции.

ФО: «Смайлики»

Задание 2.

Составить сравнительную таблицу

Вопросы для сравнения

Минойская цивилизация

Микенская цивилизация

Гомеровский период

Период




Экономика




Политика




Культура





Дескрипторы

1.Верно определяет развитие Греции в XI – IX вв.

2.Сравнивает развитие Греции в XI – IX вв. с Минойской и Микенской цивилизациями.

ФО: «Смайлики»

Учебник















Конец урока

7 мин











2 мин

IV. Закрепление

Назовите особенности географического расположения Греции.

  1. Кто такие эллины? Что назвают Элладой?

  2. В чем главное достижение гомеровского периода?

Дескрипторы

1.Верно определяет особенности географического расположения Греции.

2. Верно определяет главное достижение гомеровского периода.

ФО: «Смайлики».

Обратная связь учителя

V. Рефлексия:

«Лесенка достижений»

  • Сегодня на уроке я научился...

  • Мне было интересно...

  • Мне было трудно...

  • Я понял...

  • Я почувствовал, что...

  • Больше всего мне понравилось...

  • Своей работой на уроке я доволен, потому что...

Д/з Прочитать и пересказать 21 параграф












Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Здоровье сберегающие технологии.

-работа в парах;

-индивидуальная работа;

-разноуровневые задания


  • Самооценивание по критериям оценивания и опираясь на дескрипторы.

  • Взаимооценивание в парах.

  • Обратная связь учителя.

  • «Лесенка достижений»

  • Суммативное оценивание

Физминутка: Раз – подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – ноги шире.

Пять – руками помахать

Шесть – за парту тихонько сесть.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



Цели урока были достгнуты. Задания направлены на развитие критического мышления, творческих способностей чащихся. Учащиеся пытались аргументировать свой выбор, спорили. Это вызвало эмоциональный всплеск.

Отступлений от плана не было. Но необходимо более эффективное распределение времени на уроке.


Итоговое оценка:

Наиболее успешные моменты:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
С чего начинается древнегреческая цивилизация?

Автор: Шармухамбетова Айткуль Кенжеболатовна

Дата: 16.02.2018

Номер свидетельства: 457892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока по всемирной истории "Цивилизация Древнего Рима" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-tsivilizatsiia-drievniegho-rima"
    ["file_id"] => string(6) "112387"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408559457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Неліктен Египет «Қара жер» деп аталған? Пунт жеріне перғауын Хатшепсут кемелерін не үшін жіберді?"
    ["seo_title"] => string(80) "nelikten_egipet_kara_zher_dep_atalgan_punt_zherine_pergauyn_khatshepsut_kemeleri"
    ["file_id"] => string(6) "560053"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1602691744"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект урока  по теме: "Греки и критяне""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-tiemie-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "261851"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449219254"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Урок физики в 9-м классе по теме "Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда." "
    ["seo_title"] => string(132) "urok-fiziki-v-9-m-klassie-po-tiemie-radioaktivnost-kak-svidietiel-stvo-slozhnogho-stroieniia-atomov-modieli-atomov-opyt-riezierforda"
    ["file_id"] => string(6) "126576"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства