ФИО учителя
Керимкул Баян Ерлановна
Пердмет
История Казахстана
Класс
5 «Д»
Дата
18.09.2017
Тема
Как жили древнейшие люди
Цель обучения
1.Сформировать у учеников исторические знания
2.Всестороние рассматривать вопросы по теме
3.Отработать навыки составленияопорно-аналитических триад,выявление причинно-следственных связей анализа и синтеза.
4. Способствовать с помощью работы в группах развитию демократических навыков общения, желание добиться результатов, умению аргументироканно отстаивать свою точку зрения
Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
Умеют работать с картой, панимают содержание текста
Большинство учащихся будут уметь:
Умеют определять очередность исторических дат, работают по схеме, диаграмме и терминологическим словарем.
Некоторые учащиеся смогут:
Задают конкретные вопросы и знают на них ответы.
Привыкают работать с ИКТ, картой, и терминологическим словарем.
Развиты навыки уверенности в себе и интерес к предмету. С помощью работы в группах развивается демократические навыки общения, желание добиться результатов, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Языковая цель
Учащиеся могут :
Ключевые слова и фразы:
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:
- Вопросы для обсуждения
- Можете ли вы сказать почему?
- Подсказки
Предедущее обучение
Создать психологический настрой
Разделить по группам
Опрос ДЗ
План урока
Планируемые сроки
Планируемые задания
Ресурсы
Начало
Стартегия преположения: готовим дома предворительно вопросы.
Задаються задания по теме, ведется работа по карте текстом и терминологичеким словарем
Карта, интерактивная доска, учебник, постер, маркер,электронные учебники, дополнительные литературы
Середина
Задания выполняються с помощью состваления «Венн диагроммы», кластера и «Горячего стульчика»
Конец
Закрепляем свои знания зополнением кластер, отвечаем на вопросы игра «Перестрелка»
Дополниетельная информация
Диференциация
Оценивание
Междисциплинарные
Проверка здоровья и безопасности. ИКТ связи. Связь с ценностями
Как вы планируете больше поддерживать учащихся?
С помощью поддержки и похвалы ученика развивать интерес к предмету. И Стимулируем Ученика
Как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?
С помощью оценивание критериев и дескрипторов
Рефлексия
Были ли цели урока/ обучения реалистичными? Что учащиеся изучали сегодня? На что была похожаотмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланировання диференциация?
Какие изменения я внесла в план урока и почему?/ если таковые имеются/
Приверенно
Итоговая Оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо/ как в преподовании так и в обучении?/
Какаие два обстоятельства могли бы улучшить урок/ как в преподовании так и в обучении?/