kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как жили древнейшие люди

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФИО учителя

Керимкул Баян Ерлановна

Пердмет

История Казахстана

Класс

5   «Д»

Дата

18.09.2017

Тема

Как жили древнейшие люди

Цель обучения

1.Сформировать у учеников исторические знания

2.Всестороние рассматривать вопросы по теме

3.Отработать навыки составленияопорно-аналитических триад,выявление причинно-следственных связей анализа и синтеза.

4. Способствовать  с помощью  работы в группах развитию демократических навыков общения, желание добиться результатов, умению аргументироканно отстаивать свою точку зрения

Критерии успеха

Все  учащиеся смогут:

Умеют работать с картой, панимают содержание текста

Большинство учащихся будут уметь:

Умеют определять очередность исторических дат, работают по схеме, диаграмме и терминологическим словарем.

Некоторые учащиеся смогут:

Задают конкретные вопросы и знают на них ответы.

Привыкают работать с ИКТ, картой, и терминологическим словарем.

Развиты навыки уверенности в себе и интерес к предмету. С помощью работы в группах развивается демократические навыки общения, желание добиться результатов, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Языковая цель

Учащиеся могут :

Ключевые слова и фразы:

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:

  • Вопросы для обсуждения
  • Можете ли вы сказать почему?
  • Подсказки

Предедущее обучение

Создать психологический настрой

Разделить по группам

Опрос ДЗ

План урока

Планируемые сроки

Планируемые задания

Ресурсы

Начало

Стартегия преположения: готовим дома предворительно вопросы.

Задаються задания по теме, ведется работа по карте текстом и терминологичеким словарем

Карта, интерактивная доска, учебник, постер, маркер,электронные учебники, дополнительные литературы

Середина

Задания выполняються с помощью состваления «Венн диагроммы», кластера и «Горячего стульчика»

Конец

Закрепляем свои знания зополнением кластер, отвечаем на вопросы игра «Перестрелка»

Дополниетельная информация

Диференциация

Оценивание

Междисциплинарные

Проверка здоровья и безопасности. ИКТ связи. Связь с ценностями

Как вы планируете больше поддерживать учащихся?

С помощью поддержки и похвалы ученика развивать интерес к предмету. И Стимулируем Ученика

Как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?

С помощью оценивание критериев и дескрипторов

Рефлексия

Были ли цели урока/ обучения реалистичными? Что учащиеся изучали сегодня? На что была похожаотмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланировання диференциация?

Какие изменения я внесла в план урока и почему?/ если таковые имеются/

Приверенно

Итоговая Оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо/ как в преподовании так и в обучении?/

Какаие два обстоятельства могли бы улучшить урок/ как в преподовании так и в обучении?/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как жили древнейшие люди»

Краткосрочный план

ФИО учителя

Керимкул Баян Ерлановна

Пердмет

История Казахстана

Класс

5 «Д»

Дата

18.09.2017

Тема

Как жили древнейшие люди

Цель обучения

1.Сформировать у учеников исторические знания

2.Всестороние рассматривать вопросы по теме

3.Отработать навыки составленияопорно-аналитических триад,выявление причинно-следственных связей анализа и синтеза.

4. Способствовать с помощью работы в группах развитию демократических навыков общения, желание добиться результатов, умению аргументироканно отстаивать свою точку зрения

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Умеют работать с картой, панимают содержание текста

Большинство учащихся будут уметь:

Умеют определять очередность исторических дат, работают по схеме, диаграмме и терминологическим словарем.

Некоторые учащиеся смогут:

Задают конкретные вопросы и знают на них ответы.

Привыкают работать с ИКТ, картой, и терминологическим словарем.

Развиты навыки уверенности в себе и интерес к предмету. С помощью работы в группах развивается демократические навыки общения, желание добиться результатов, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Языковая цель

Учащиеся могут :


Ключевые слова и фразы:

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:

  • Вопросы для обсуждения

  • Можете ли вы сказать почему?

  • Подсказки

Предедущее обучение

Создать психологический настрой

Разделить по группам

Опрос ДЗ

План урока

Планируемые сроки

Планируемые задания

Ресурсы

Начало

Стартегия преположения: готовим дома предворительно вопросы.

Задаються задания по теме, ведется работа по карте текстом и терминологичеким словарем

Карта, интерактивная доска, учебник, постер, маркер,электронные учебники, дополнительные литературы


Середина

Задания выполняються с помощью состваления «Венн диагроммы», кластера и «Горячего стульчика»

Конец

Закрепляем свои знания зополнением кластер, отвечаем на вопросы игра «Перестрелка»


Дополниетельная информация

Диференциация


Оценивание

Междисциплинарные

Проверка здоровья и безопасности. ИКТ связи. Связь с ценностями

Как вы планируете больше поддерживать учащихся?

С помощью поддержки и похвалы ученика развивать интерес к предмету. И Стимулируем Ученика

Как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?

С помощью оценивание критериев и дескрипторов






Рефлексия

Были ли цели урока/ обучения реалистичными? Что учащиеся изучали сегодня? На что была похожаотмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланировання диференциация?

Какие изменения я внесла в план урока и почему?/ если таковые имеются/



Приверенно

Итоговая Оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо/ как в преподовании так и в обучении?/



Какаие два обстоятельства могли бы улучшить урок/ как в преподовании так и в обучении?/



Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах которые будут предостовлять информацию о следующем уроке?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Как жили древнейшие люди

Автор: Керимкул Баян Ерлановна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Как жили древние люди "
    ["seo_title"] => string(25) "kak-zhili-drievniie-liudi"
    ["file_id"] => string(6) "143951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418629635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Презентация"Как жили древнейшие люди""
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia_kak_zhili_drievnieishiie_liudi"
    ["file_id"] => string(6) "408278"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1491854062"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация "Первые люди" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiia-piervyie-liudi-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114345"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411452738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация на тему "Древняя Индия" "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-na-tiemu-drievniaia-indiia"
    ["file_id"] => string(6) "163194"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422453344"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Как древние люди представляли себе Вселенную"
    ["seo_title"] => string(54) "kak_drievniie_liudi_priedstavliali_siebie_vsieliennuiu"
    ["file_id"] => string(6) "371541"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482200536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства