В работе показаны теоретические и практические наработки учителя истории и обществознания по адаптации пятиклассников в условиях новых ФГОС. Данная презентация содержит практические примеры деятельности детей на уроках и дает представление о конкретных методах обработки исторических источников и контурных карт. материал содержит фотографии уроков, экскурсий, мероприятий учащихся нашей гимназии. В тексте содержится информация разных авторов, а также источники информации.
Тема: Первые люди на земле. Тип урока: комбинированный. Цели урока: 1. Подвести учащихся к пониманию того, что способность трудиться поставила древнейших людей в более выгодное сравнительно с остальным животным миром положение, помогло выжить. 2. Продолжить формирование умений пересказывать содержание текста учебника, работать с иллюстрациями; правильно употреблять и объяснять исторические термины. Содержание темы: 1.Человек- потомок обезьян. 2.Как жили древнейшие люди. 3.Овладение огнем. 4.Появление «человека разумного» Форма контроля: Составить рассказ-описание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Как и с какого события началась история человечества?
История человечества началась с появления первых людей на Земле, когда в результате изменения среды обитания обезьяноподобные животные прошли эволюционный путь развития (увеличение мозга, приобретение полезных признаков) и превратились в «человека разумного».