kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по Всеобщей истории 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по всеобщей истории для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по Всеобщей истории 7 класс»

Тест по Новой истории для 7 класса.


1 вариант.


1. Дайте определение понятиям:

А) колонизация –

Б) мануфактура –

В) абсолютизм –


2. Соотнеси событие с датой:

А) 1519-1521гг А) открытие Америки Х.Колумбом

Б) XV-XIXв Б) первое кругосветное путешествие Ф.Магелана

В) 1492 г В) период Нового времени


3. Выбери из предложенного то, что можно считать «новыми» техническими изобретениями XVI-XVIIIв.

А) Токарный станок Б) книгопечатание В) ветряная мельница

Г) радио Д) сеялка Е) каравелла


4. Соотнесите (дата - событие)

1) 1517 г. 2) 1640 г. 3) 1555 г. 4) 1660

А) Начало революции в Англии. Б) Аугсбургский религиозный мир.

В) Окончание революции в Англии. Г) Начало Реформации.



5. Выбери из предложенного то, что характеризовало человека Нового времени.

А) стремление разбогатеть Б) простодушие

В) стремление к власти Г) способность самостоятельно принимать решение

Д) красивый костюм Е) не боялся рисковать


6. О ком идет речь?

«Младший сын португальского короля. С его именем связывают начало эпохи Великих географических открытий. Однако сам выходил в море только один раз, пересек на корабле Гибралтарский пролив. Получил почетное звание, под которым и вошел в историю».


7. Соотнесите

1) Леонардо да Винчи 2) М. Лютер 3) О. Кромвель 4) У. Шекспир.

А) Лидер революции в Англии. Б) Писатель, драматург.

В) Художник, скульптор Г) «Отец» Реформации.



8. Найди лишнее в каждой строке и объясни, почему так считаешь.

А) король, монарх, чиновник.

Б) парламент, регент, налог.


9. Соотнесите понятия.
1. Еретики                       а) высший церковный суд
2. Лютеране                    б) завоеватели
3. Инквизиция                в) отступники от веры
4. Конкистадоры              г) сторонники М. Лютера в период Реформации в Германии 


10. Рассказ об историческом деятеле. Постарайтесь дать развернутый ответ.




Тест по Новой истории для 7 класса.


2 вариант.


1. Дайте определение понятиям:

А) метрополия –

Б) капитализм –

В) монополия –


2. Соотнеси событие с датой:

А) 1492г А) открытие Америки Х.Колумбом

Б) 1519-1521гг Б) период Нового времени

В) XV-XIXв В) первое кругосветное путешествие Ф.Магелана


3. Выбери из предложенного то, что способствовало развитию мировой торговли в XVI-XVIIIв.

А) Сделка Б) ярмарка В) монополия

Г) биржа Д) мануфактура Е) монарх.


4. Соотнесите (дата – событие)

1) 1649 г. 2) 1588 г. 3) 1653-1658 гг. 4) 1618-1648 гг.

А) Разгром «Непобедимой армады». Б) Установление республики в Англии.

В) Тридцатилетняя война. Г) Протекторат Кромвеля.


5. Выбери из предложенного то, что усиливало интерес европейцев к дальним странам.

А) развитие международной торговли Б) любовь к путешествиям

В) желание угодить королю Г) стремление к обогащению

Д) перенаселенность городов Е) путешествовали по принуждению


6. О ком идет речь?

«Родился в семье небогатого ткача. С детство манило море. Стремился осуществить экспедицию через Атлантический океан. Ждал семь лет, пока испанский король выделил денег на экспедицию. Отправился в путешествие на трех каравеллах».


7. Соотнесите

1) Томас Мюнцер 2) Филипп II 3) Елизавета Тюдор 4) Леонардо да Винчи

А) королева Англии Б) лидер народной Реформации

В) художник и скульптор Г) испанский монарх


8. Найди лишнее в каждой строке и объясни, почему так считаешь.

А) Генеральные штаты, Тайный совет, суд.

Б) абсолютизм, монарх, феодал.


9. Соотнесите имена:
1. Вильям Шекспир             а) инициатор церковной реформы в Германии

2. Микеланджело Буонарроти        б) английский поэт и драматург;
3. Бартоломеу Диаш            в) знаменитый итальянский художник
4. Мартин Лютер                 г) португальский путешественник – мореплаватель


10. Рассказ об историческом деятеле. Постарайтесь дать развернутый ответ.





Ключ к тесту.

1 вариант.


  1. Колонизация – захват и заселение какой-либо территории, сопровождавшиеся ограблением, истреблением местного населения.

Мануфактура – предприятие нового типа, в основе которого ручной труд и разделение обязанностей между рабочими.

Абсолютизм – форма правления. При которой верховая власть неограниченно принадлежит одному лицу – монарху.

  1. А – Б, Б – В, В – А.

  2. А,В,Е.

  3. 1-г, 2-а, 3-б, 4 -в

  4. А,Г,Е.

  5. Генрих Мореплаватель

  6. 1-в, 2-г, 3-а, 4-б

  7. А – чиновник, не являлся правителем страны

Б – налог, парламент назначал регента, а налогами не занимался.

9. 1-в, 2-г, 3-а, 4-б






2 вариант.


  1. Метрополия – страна, владеющая колонией ( колониями).

Капитализм – общество, основанное на частной собственности и рыночной экономике.

Монополия – исключительное право на производство или продажу чего-либо, право на пользование чем-либо.

2. А- А, Б – В, В – Б.

3. А,В,Г,Д.

4. 1-б, 2-а, 3-г, 4-в

5. А,Г,Д.

6. Христофор Колумб.

7. 1-б, 2-г, 3-а, 4-в

8. А – суд, т.к. все остальное формы парламента.

Б – феодал, т.к. абсолютизм предполагает власть монарха.

9. 1-б, 2-в, 3-г, 4-а


3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Самостоятельная работа по Всеобщей истории 7 класс

Автор: Курушкина Мария Константиновна

Дата: 30.04.2020

Номер свидетельства: 548441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "рабочая программа по  всеобщей истории 5 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-vsieobshchiei-istorii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234522"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443460522"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного предмета «История» для 11 класса среднего общего образования на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(131) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-istoriia-dlia-11-klassa-sriedniegho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132817"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416411721"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа по истории 10 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113224"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409505153"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по истории Древнего мира ФГОС "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-istorii-drievniegho-mira-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231290"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442437073"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "рабочая программа по истории 6 класса "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-istorii-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "191293"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427290400"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства