kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 25 Научные открытия и изобретения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 25 "Научные открытия и изобретения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 25 Научные открытия и изобретения»

Научные открытия и изобретения в средние века

Научные открытия и изобретения в средние века

Развитие практических знаний В средние века процветали астрология и алхимия. Алхимики были заняты поисками «философского камня», с помощью которого можно было превратить любой металл в золото. Производя различные опыты, алхимики совершили множество открытий, придумали новые приборы для химических опытов. Ища золото, они развивали познания в области химии.

Развитие практических знаний

В средние века процветали

астрология и алхимия.

Алхимики были заняты

поисками «философского

камня», с помощью которого

можно было превратить любой

металл в золото. Производя

различные опыты, алхимики

совершили множество открытий,

придумали новые приборы для

химических опытов. Ища золото,

они развивали познания в

области химии.

Астрологи утверждали, что по звездам можно определить будущее. С ними советовались короли, полководцы и путешественники. Астрологи изучали расположение звезд и светил, их движение и законы физики.

Астрологи

утверждали, что по

звездам можно

определить будущее. С

ними советовались

короли, полководцы и

путешественники.

Астрологи изучали

расположение звезд и

светил, их движение и

законы физики.

Накапливала полезные знания медицина. В больницах не только лечили, но и давали приют паломникам и нищим. Раны и переломы чаще лечили не врачи, а Цирюльники (парикмахеры), они же вырывали зубы.

Накапливала полезные знания

медицина. В больницах

не только лечили, но и

давали приют

паломникам и нищим.

Раны и переломы чаще

лечили не врачи, а

Цирюльники

(парикмахеры), они же

вырывали зубы.

В математике появилась цифра 0; вместе с распространением арабских цифровых обозначений (вместо римских) это позволило решать сложные задачи.

В математике появилась

цифра 0; вместе с

распространением

арабских цифровых

обозначений (вместо

римских) это позволило

решать сложные задачи.

Первые механизмы В XIV веке в горном деле и ремесле стали активно применять водяные мельницы , которые приводились в действие от водяного колеса. Позднее изобрели более мощное колесо. Реку перегораживали платиной и отводили от неё узкие каналы – желоба . Вода устремлялась в желоб и падала сверху на лопасти колеса, ускоряя его вращение. Энергия колеса использовалась : на мельницах, в сукноделии, для плавки металла и поднятия тяжестей.

Первые механизмы

В XIV веке в горном деле и

ремесле стали активно

применять водяные мельницы ,

которые приводились в действие

от водяного колеса. Позднее

изобрели более мощное колесо.

Реку перегораживали платиной и

отводили от неё узкие каналы –

желоба . Вода устремлялась в

желоб и падала сверху на

лопасти колеса, ускоряя его

вращение. Энергия колеса

использовалась : на мельницах, в

сукноделии, для плавки металла

и поднятия тяжестей.

Новое в металлургии и обработке металлов. С XIV века стали строить домны – плавильные печи 3 – 4 м. в высоту. Водяное колесо было соединено с большими мехами, с помощью которых вдувался воздух. Это приводило к повышению температуры в печи, что позволяло плавить железную руду и получать жидкий чугун. Металла выплавлять стали значительно больше.

Новое в металлургии и обработке металлов.

С XIV века стали строить

домны – плавильные печи 3

– 4 м. в высоту. Водяное

колесо было соединено с

большими мехами, с помощью

которых вдувался воздух. Это

приводило к повышению

температуры в печи, что

позволяло плавить железную

руду и получать жидкий чугун.

Металла выплавлять стали

значительно больше.

Много чугуна и железа нужно было для Производство огнестрельного оружия: тяжёлых пушек для осады крепостей и лёгких орудий для полевых сражений. Распространение пушек стало началом переворота в военном деле.

Много чугуна и железа

нужно было для

Производство

огнестрельного оружия:

тяжёлых пушек для

осады крепостей и

лёгких орудий для

полевых сражений.

Распространение пушек

стало началом переворота

в военном деле.

Развитие мореплавания и кораблестроения Долгое время европейцы не решались пускаться в далекие плавания в открытое море. Выходить в открытое море стало безопасней, после того, как моряки освоили компас.  Была изобретена астролябия – прибор для определения места, где находится корабль.

Развитие мореплавания и кораблестроения

Долгое время европейцы

не решались пускаться в

далекие плавания в

открытое море. Выходить в

открытое море стало

безопасней, после того, как

моряки освоили компас.

Была изобретена астролябия

– прибор для определения

места, где находится

корабль.

В ХV веке появился быстрый легкий парусник – каравелла («лодка с парусом») – подвижный и вместительный. Он имел три мачты с прямыми и косыми парусами и мог двигаться в нужном направлении при боковом и даже при встречном ветре. На каравеллах можно было отправляться в далёкие морские путешествия.

В ХV веке появился

быстрый легкий

парусник – каравелла

(«лодка с парусом») –

подвижный и

вместительный. Он имел

три мачты с прямыми и

косыми парусами и мог

двигаться в нужном

направлении при

боковом и даже при

встречном ветре. На

каравеллах можно было

отправляться в далёкие

морские путешествия.

В 1492 году. Генуэзский мореплаватель Христофор Колумб, состоящий на службе у испанских королей, достиг прибрежных островов Америки в районе Карибского моря. Открытие европейцами Америки имело всемирно историческое значение. Оно положило начало в ближайшие столетия новым Великим географическим открытиям.

В 1492 году. Генуэзский

мореплаватель Христофор

Колумб, состоящий на

службе у испанских королей,

достиг прибрежных

островов Америки в районе

Карибского моря.

Открытие европейцами

Америки имело всемирно

историческое значение. Оно

положило начало в

ближайшие столетия новым

Великим географическим

открытиям.

Изобретение книгопечатания Возрастание объёма знаний требовало увеличения количества книг. До ХV века книги оставались манускриптами – «написанными от руки». Первыми перепиской книг занялись монахи. Со временем в городах возникло множество светских мастерских по переписке книг и даже целых библиотек.

Изобретение книгопечатания

Возрастание объёма

знаний требовало

увеличения количества

книг. До ХV века книги

оставались манускриптами

– «написанными от руки».

Первыми перепиской книг

занялись монахи. Со

временем в городах

возникло множество

светских мастерских по

переписке книг и даже

целых библиотек.

В середине XV века немец Иоганн Гутенберг изобрел книгопечатание. Он стал отливать из металла отдельные буквы (литеры), из них составлялись Строки с страницы набора, с которого делался оттиск на бумагу. С помощью разборного шрифта можно было набрать любое количество страниц текста.

В середине XV века немец

Иоганн Гутенберг изобрел

книгопечатание. Он стал

отливать из металла

отдельные буквы (литеры),

из них составлялись

Строки с страницы набора,

с которого делался оттиск

на бумагу. С помощью

разборного шрифта можно

было набрать любое

количество страниц текста.

Гутенберг изобрел и печатный станок. В 1456 году он выпустил первую печатную книгу – Библию. До конца XV века было издано 30 тысяч книг. Изобретение книгопечатания –  одно из величайших открытий в истории человечества.

Гутенберг изобрел и

печатный станок.

В 1456 году он выпустил

первую печатную книгу

– Библию. До конца XV

века было издано 30

тысяч книг.

Изобретение

книгопечатания –

одно

из величайших открытий

в истории человечества.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок 25 Научные открытия и изобретения

Автор: Кадыров Эрик Табрирович

Дата: 09.12.2020

Номер свидетельства: 566149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок 25 Научные открытия и изобретения"
    ["seo_title"] => string(43) "urok_25_nauchnye_otkrytiia_i_izobreteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "566151"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607494768"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Современный урок русского языка в свете ФГОС: особенности,  проблемы, пути решения. "
    ["seo_title"] => string(90) "sovriemiennyi-urok-russkogho-iazyka-v-svietie-fgos-osobiennosti-probliemy-puti-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "153435"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421004131"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Сценарий интегрированного урока (английский язык + биология) "Эволюционная теория Дарвина. Пассивный залог""
    ["seo_title"] => string(115) "stsienarii-intieghrirovannogho-uroka-anghliiskii-iazyk-biologhiia-evoliutsionnaia-tieoriia-darvina-passivnyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "303887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457618114"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Презентация к уроку по окружающему миру "Новейшее время: история продолжается сегодня""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_po_okruzhaiushchemu_miru_noveishee_vremia_istoriia_prodolz"
    ["file_id"] => string(6) "614932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1665672365"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по окружающему миру "Ученые России" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-uchienyie-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "231895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442668051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства