kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по окружающему миру "Новейшее время: история продолжается сегодня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомить учащихся с открытиями ученых, знамени­тыми людьми XX в., их достижениями.

Задачи урока:

Образовательные: иметь представление о продолжительности истории Новейшего времени и незавершённости этого периода; понимать значение исследования Арктики и Антарктики для развития науки;  роль научных открытий и технических изобретений в развитии человечества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру "Новейшее время: история продолжается сегодня"»

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Новое время: встреча Европы и Америки»

Проверим себя и оценим свои достижения по теме

«Новое время: встреча Европы и Америки»

Что такое историческая эпоха? Новейшее время Новое время Древний мир Средние века Р.Х. До нашей эры Наша эра Историческая эпоха – длительный по времени период человеческой истории, который отличается от других уровнем развития материальной и духовной культуры.

Что такое историческая эпоха?

Новейшее

время

Новое

время

Древний мир

Средние века

Р.Х.

До

нашей

эры

Наша эра

Историческая эпоха – длительный по времени

период человеческой истории,

который отличается от других уровнем

развития материальной и духовной культуры.

На какие эпохи учёные разделяют историю человечества? первобытная история история Древнего мира история Средних веков история Нового времени история Новейшего времени

На какие эпохи учёные разделяют историю человечества?

первобытная история

история Древнего мира

история Средних веков

история Нового времени

история Новейшего времени

С начала XX века мы ведём отсчёт истории Новейшего времени. Новейшее время – самая короткая из эпох, которые выделяются в истории человечества. История Новейшего времени продолжается и сейчас.

С начала XX века мы ведём отсчёт истории Новейшего времени. Новейшее время – самая короткая из эпох, которые выделяются в истории человечества. История Новейшего времени продолжается и сейчас.

Работа по учебнику Прочитайте текст  на с. 28-31 учебника.

Работа по учебнику

  • Прочитайте текст

на с. 28-31 учебника.

  • Какие изменения в жизни людей произошли за эти 100 лет?
Время новых путешествий  В начале XX века путешественники продолжали покорять бескрайние ледяные просторы Арктики и Антарктики. В 1909 г. американец Роберт Пири достиг Северного полюса. А в 1911 г. Норвежец Руаль Амундсен покорил Южный полюс.

Время новых путешествий

В начале XX века путешественники продолжали покорять бескрайние ледяные просторы Арктики и Антарктики. В 1909 г. американец Роберт Пири достиг Северного полюса. А в 1911 г. Норвежец Руаль Амундсен покорил Южный полюс.

Изменение устройства государственной жизни МОНАРХИЯ ВЫБОРЫ  В начале века во многих странах на вершине власти находился один человек – монарх, а к концу века в большинстве стран мира власть стала выборной .

Изменение устройства государственной жизни

МОНАРХИЯ

ВЫБОРЫ

В начале века во многих странах на вершине власти находился один человек – монарх, а к концу века в большинстве стран мира власть стала выборной .

Изменение городов  Крупнейшие города насчитывают теперь по несколько миллио-нов жителей. Дома стали многоэтажные, построены из стекла и бетона. Улицы стали более широкие. Никого уже не удивляют автомобили, самолё-ты, которые были диковинкой в начале века.

Изменение городов

Крупнейшие города насчитывают теперь по несколько миллио-нов жителей. Дома стали многоэтажные, построены из стекла и бетона. Улицы стали более широкие. Никого уже не удивляют автомобили, самолё-ты, которые были диковинкой в начале века.

Время научно-технического прогресса  Изобретения XX века есть в каждом доме: холодиль-ники, телевизоры, ком-пьютеры, сотовые теле-фоны. Учёные разгадали многие тайны природы, открыли мир частиц, из которых состоит всё существующее. Появи-лись новые лекарства (аспирин). Медики побе-дили многие болезни.

Время научно-технического прогресса

Изобретения XX века есть в каждом доме: холодиль-ники, телевизоры, ком-пьютеры, сотовые теле-фоны. Учёные разгадали многие тайны природы, открыли мир частиц, из которых состоит всё существующее. Появи-лись новые лекарства (аспирин). Медики побе-дили многие болезни.

Время освоения космоса  Первым человеком, побывавшем в космосе, стал  наш соотечественник Юрий Гагарин . Произошло это 12 апреля 1961 года. Первым человеком, ступившим на Луну, стал американский астронавт Нил Армстронг . Это произошло 21 июля 1969 года.

Время освоения космоса

Первым человеком, побывавшем в космосе, стал наш соотечественник Юрий Гагарин . Произошло это 12 апреля 1961 года. Первым человеком, ступившим на Луну, стал американский астронавт Нил Армстронг . Это произошло 21 июля 1969 года.

Жестокое время  XX век запомнился двумя самыми страшными войнами в истории. Это Первая (1914-1918) и Вторая (1939-1945) мировые войны . В них участвовали многие государства мира.

Жестокое время

XX век запомнился двумя самыми страшными войнами в истории. Это Первая (1914-1918) и Вторая (1939-1945) мировые войны . В них участвовали многие государства мира.

Жестокое время  В XX веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории – атомное .

Жестокое время

В XX веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории – атомное .

6 августа 1945 года была сброшена атомная бомба на японский город Хиросиму . Около 140 тысяч жителей города погибли сразу во время взрыва. 60% зданий было превращено в пыль, остальные разрушены. Город перестал существовать. Спустя три дня вторая бомба была сброшена на Нагасаки . Число погибших составило 74 тысячи.

6 августа 1945 года была сброшена атомная бомба на японский город Хиросиму . Около 140 тысяч жителей города погибли сразу во время взрыва. 60% зданий было превращено в пыль, остальные разрушены. Город перестал существовать. Спустя три дня вторая бомба была сброшена на Нагасаки . Число погибших составило 74 тысячи.

Пережив две войны, люди поняли, как важно сохранить мир. После Второй мировой войны страны-победительницы создали Организацию Объединённых наций (ООН) . Представители различных стран обсуждают вопросы международной жизни, чтобы сохранять мир на Земле.

Пережив две войны, люди поняли, как важно сохранить мир. После Второй мировой войны страны-победительницы создали Организацию Объединённых наций (ООН) . Представители различных стран обсуждают вопросы международной жизни, чтобы сохранять мир на Земле.

Главная задача человечества Борьба с международным Охрана окружающей терроризмом среды Преодоление бедности

Главная задача человечества

Борьба с международным

Охрана окружающей

терроризмом

среды

Преодоление бедности

Работа в паре р/т упр. 1, 2 с.11

Работа в паре

р/т упр. 1, 2 с.11

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

  • Когда началась история Новейшего времени?
  • Сколько времени (приблизительно) она длится?
  • Какое из достижений XX века кажется тебе наиболее важным?
Домашнее задание У. с.28-32, повторить материал раздела «Страницы всемирной истории». Написать сочинение на тему «Что я могу сделать для своей эпохи?»

Домашнее задание

У. с.28-32, повторить материал раздела «Страницы всемирной истории».

Написать сочинение на тему «Что я могу сделать для своей эпохи?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по окружающему миру "Новейшее время: история продолжается сегодня"

Автор: Серышева Елена Владимировна

Дата: 13.10.2022

Номер свидетельства: 614932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок окружающего мира по теме "Как открывали Африку" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kak-otkryvali-afriku"
    ["file_id"] => string(6) "165036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422729404"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока окружающего мира "От Древней Руси к Единой России" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-ot-drievniei-rusi-k-iedinoi-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "190312"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427131514"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока по окружающему миру на тему " Петр 1. Реформы в Российском государстве". "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-pietr-1-rieformy-v-rossiiskom-ghosudarstvie"
    ["file_id"] => string(6) "123908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414598041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства