В основе презентации положены краткие сведения о древнегреческом полисе-Афины
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Афины"»
1.Почему Посейдон бог морей проиграл богине Афине в споре кому будет принадлежать город?
2. Кто в древних Афинах имел право называться гражданином?
3. Что означает слово демократия?
4. Какие реформы Солона облегчили жизнь жителей Афин?
5. Почему реформы Солона вызвали осуждения как у аристократов, так и у простых граждан?
6. Как называлась в древних Афинах торговая площадь?
7. Что такое Акрополь?
8. Почему греческие керамические сосуды пользовались большим спросом у иностранцев?
9. Что такое ареопаг?
Тема: Чем Древняя Спарта отличалась от Афин?
Критерии оценивания:
- Формулирует вопросы по заданной теме
- Учащиеся - редакторы могут давать исчерпывающие ответы на поставленные перед ним вопросы;
- Могут соотнести особенности политической и общественной жизни Древних Спарты и Афин в диаграмме Венна .
Цель обучения :
- характеризовать особенности политического устройства древних государств
«Всё о Спарте»
1 группа – рубрика «Политическая Спарта»- 2 группа – рубрика «Взгляд изнутри» 3 группа – рубрика «Педагогический диалог» 4 группа – рубрика «Армейский дневник»
Пресс-конференция
I этап презентация стенгазеты
II этап интервью журналистов.
Отчет главным редакторам рубрик.
Требования:
1. Объем статьи не менее 70 слов.
2. Информация должна отражать название рубрики.
Заполнение диаграммы Венна особенности политической жизни Древней Спарты и Древних Афин.
Рефлексия «Кувшин»
Белый камушек –
«все понятно, урок был полезным»
Черный камушек – «понял не всё, нужно доработать».