kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи в 8 классе на тему "Осень в моем городе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи                 8 класс

Тема урока: Осень в моем городе

Цели урока:

• Обобщить знания учащихся по теме "Осень": изменения в живой и неживой природе осенью, признаки осени;

• выявить пробелы в знаниях;

• воспитывать бережное отношение к окружающему миру;

• работать над развитием речи;

• продолжить воспитание любовного отношения к родному краю;

• развивать умение наблюдать, анализировать свои наблюдения, делать выводы.

Планируемые результаты:

• выявить уровень знаний учащихся по теме "Осень";

• оценить знания учащихся;

• развивать творческое восприятие природы через поэзию, музыку, изобразительное искусство;

• учится творчески воспринимать задания, развивать воображение.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация

Учитель читает стихотворение С. Есенина "Нивы сжаты, рощи голы"

• О каком времени года идет речь? По каким признакам вы определили, что описывается осень?

(Картина А. Герасимов "Бабье лето")

Осень – самое печальное время года, но в то же время и самое поэтическое. Многие поэты, писатели, художники и музыканты посвящают этой поре свои творения. Одних восхищает осенняя красота – " в багрец и золото одетые леса", "прощальная краса" природы, которая засыпает, ахнет, готовясь к долгой и суровой зиме.

III. Постановка целей урока и объяснение правил конкурса

Учитель: Сегодня нам предстоит вспомнить все, что вы узнали об осени, о том, какие изменения происходят в живой и неживой природе.

Класс разделить на три команды. Каждая команда набирает баллы. Для оценивания подготовить листочки трех цветов: красные – "полный, развернутый ответ", желтые – "ответ хороший, но нуждается в дополнении", зеленые – "ответ правильный, но допущены неточности, ошибки".

В течение урока каждый ученик должен получить свою оценку. В итоге побеждает команда, собравшая самый богатый урожай красных листочков.

IV. Практическая работа

Конкурс 1. "Комплименты"

Учитель: По-разному называют осень наши поэты. Она и хмурая, и дождливая, и грустная, и веселая. А как вы можете назвать осень?

Команды по очереди называют прилагательные, которыми можно описать осень.

Словарная работа.

Учитель: В ваших ответах прозвучало слово "золотая". Но что это означает? Золотая – значит из золота? (Нет, золотая – это эпитет, который описывает главную "краску" осени – желтый.)

Какие еще вы можете вспомнить примеры, где слово "золотой" употребляется в переносном смысле?

Золотая голова, золотые руки.

V. Подведение итогов урока и выставление оценок

VI. Рефлексия

• Понравился ли вам урок?

• Какие задания было интересно выполнять?

• Если урок вам понравился, то прикрепите к нашему дереву красные листочки. Если осталось что-то непонятым – прикрепите желтые. А если вам на уроке было скучно – прикрепите зеленые листочки.

VII. Домашнее задание

Написать рассказ на тему "Осень в моем городе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи в 8 классе на тему "Осень в моем городе"»


Развитие речи 7 класс

Тема урока: Осень в моем городе

Цели урока:

• Обобщить знания учащихся по теме "Осень": изменения в живой и неживой природе осенью, признаки осени;

• выявить пробелы в знаниях;

• воспитывать бережное отношение к окружающему миру;

• работать над развитием речи;

• продолжить воспитание любовного отношения к родному краю;

• развивать умение наблюдать, анализировать свои наблюдения, делать выводы.

Планируемые результаты:

• выявить уровень знаний учащихся по теме "Осень";

• оценить знания учащихся;

• развивать творческое восприятие природы через поэзию, музыку, изобразительное искусство;

• учится творчески воспринимать задания, развивать воображение.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация

Учитель читает стихотворение С. Есенина "Нивы сжаты, рощи голы"

• О каком времени года идет речь? По каким признакам вы определили, что описывается осень?

(Картина А. Герасимов "Бабье лето")

Осень – самое печальное время года, но в то же время и самое поэтическое. Многие поэты, писатели, художники и музыканты посвящают этой поре свои творения. Одних восхищает осенняя красота – " в багрец и золото одетые леса", "прощальная краса" природы, которая засыпает, ахнет, готовясь к долгой и суровой зиме.

III. Постановка целей урока и объяснение правил конкурса

Учитель: Сегодня нам предстоит вспомнить все, что вы узнали об осени, о том, какие изменения происходят в живой и неживой природе.

Класс разделить на три команды. Каждая команда набирает баллы. Для оценивания подготовить листочки трех цветов: красные – "полный, развернутый ответ", желтые – "ответ хороший, но нуждается в дополнении", зеленые – "ответ правильный, но допущены неточности, ошибки".

В течение урока каждый ученик должен получить свою оценку. В итоге побеждает команда, собравшая самый богатый урожай красных листочков.

IV. Практическая работа

Конкурс 1. "Комплименты"

Учитель: По-разному называют осень наши поэты. Она и хмурая, и дождливая, и грустная, и веселая. А как вы можете назвать осень?

Команды по очереди называют прилагательные, которыми можно описать осень.

Словарная работа.

Учитель: В ваших ответах прозвучало слово "золотая". Но что это означает? Золотая – значит из золота? (Нет, золотая – это эпитет, который описывает главную "краску" осени – желтый.)

Какие еще вы можете вспомнить примеры, где слово "золотой" употребляется в переносном смысле?

Золотая голова, золотые руки.

V. Подведение итогов урока и выставление оценок

VI. Рефлексия

• Понравился ли вам урок?

• Какие задания было интересно выполнять?

• Если урок вам понравился, то прикрепите к нашему дереву красные листочки. Если осталось что-то непонятым – прикрепите желтые. А если вам на уроке было скучно – прикрепите зеленые листочки.

VII. Домашнее задание

Написать рассказ на тему "Осень в моем городе"




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи в 8 классе на тему "Осень в моем городе"

Автор: Исанова Кунсулу Баймухановна

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "КСП по обучению грамоте по теме: Какие слова пишутся с большой буквы? Развитие речи. В. Голявкин «Коньки купили не напрасно»"
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_po_obuchieniiu_ghramotie_po_tiemie_kakiie_slova_pishutsia_s_bol_shoi_bukvy_r"
    ["file_id"] => string(6) "420018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496338385"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "ПРОЕКТ «Разработка программы курса внеурочной деятельности "Мой край" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-razrabotka-proghrammy-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "228862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441538126"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока на тему "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "225464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439666044"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по теме "Мы любим то место, где живем" (английский язык, 4 класс) "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-po-tiemie-my-liubim-to-miesto-ghdie-zhiviem-anghliiskii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116517"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412512463"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну География" для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-stranu-gieoghrafiia-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "202602"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429285716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства