kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметный подход в обучении русскому языку. Роль русского языка в других предметных областях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты №3                                  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметный подход в обучении русскому языку. Роль русского языка в других предметных областях»

1.В истории Древнего мира традиционно выделяются Медный, Бронзовый и Железный века, в которых основным материалом для изготовления орудий труда и оружия являлись соответственно медь, бронза и железо.

Окончание неолита датируется временем появления металлических орудий труда и оружия. Однако начало зарождения ремесленной химии следует в первую очередь связывать, видимо, с появлением и развитием металлургии.

Древнейшие находки медных изделий датируются VII тыс. до н. э.  Это были украшения, выкованные из самородной меди (бусины, трубочки свернутые из расплющенных листков). Затем появляется металлургическая медь и сплавы меди с другими металлами (независимо от состава, историками именуются бронзы). Именно сплавы (мышьяковистая, оловянная и другие бронзы), благодаря большей твердости и износоустойчивости, заняли первое место как технологический металл (материал орудий). Они же стали основой зарождающейся металлургии сплавов.

2. Давыдов – художественное открытие Шолохова, т.к. он живет в реальных условиях своего времени, заметно отличающихся от тех условий, что имел в виду Ленин. Ему ни к чему секреты выращивания хлеба, особенности и обычаи деревенской жизни. Достаточно знать линию и неотступно ее проводить. Он настолько уверен в безошибочности своего знания, что еще до встречи с мужиками, до приезда в Гремячий Лог, “вправляет” мозги секретарю райкома, втолковывает насчет раскулачивания. Секретарь пытается урезонить Давыдова, а тот подозревает его в хромоте на “правую ножку”.

3. При обнаружении с помощью эхолота косяка рыбы было замечено, что моменты отправления и приёма звукового сигнала оказались разделенными промежутком времени 0,7 с. На каком расстоянии находится косяк рыбы, если скорость звука в воде 1400 м/с.  

Главный источник доходов потребителя – это заработная плата. Уровень заработной платы работника связан с его личными качествами, так называемым человеческим капиталом. Ценность работника определяется его природными способностями, уровнем образования, квалификацией, опытом работы, здоровьем, духовным богатством. Но не только от личных качеств зависит зарплата. Есть еще ряд факторов, определяющих уровень зарплаты: особенности региона, специфика отросли, условия труда.

Следует различать номинальную и реальную зарплату. Номинальная – это сумма денег, получаемая за труд в течение определенного периода времени. Реальная – показывает, какое количество товаров и услуг можно приобрести на номинальную заработную плату. Различают две основные формы заработную платы: сдельную и повременную. При сдельной форме размер зарплаты зависит от количества произведенной продукции или оказанных услуг. При повременной форме зарплата зависит от фактически отработанного времени и уровня квалификации работника. В России основным документом, регламентирующим трудовые отношения, является Трудовой кодекс.

Бюджет семьи складывается из заработной платы отца и матери. После того, как зарплата отца повысилась на 10%, а зарплата матери на 20%, бюджет семьи увеличился на 12 %. Какую часть от бюджета семьи составляла зарплата матери до повышения?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горбунова Лариса Михайловна

Дата: 30.04.2018

Номер свидетельства: 468079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "рабочая программа по русскому языку 6 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "103918"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402648945"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства