Цель: создать условия для расширения представлений детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные: формирование умений выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
Развивающие: развитие аналитико-синтетического мышления на основе выполнения упражнений, направленных на формирование умений обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; развитие устной речи в ходе ответов на вопросы; пополнение словарного запаса.
Воспитательные:воспитание культуры здоровья школьников, становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека; формирование самостоятельности при выполнении задания;
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, индуктивный, самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.
Целевая прогрессия: урок рассчитан на 40 минут, соответствует календарно-тематическому планированию курса «Развитие устной речи», относится к разделу «Мойдодыр», находится во взаимосвязи с последующими и предыдущими уроками.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Тема: «Здоровье для человека».»
Учитель: Шушкалова Л.В.
Класс: 5б
Предмет. Развитие устной речи
Тема: «Здоровье для человека».
Тип: комбинированный урок.
Цель: создать условия для расширения представлений детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные: формирование умений выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
Развивающие: развитие аналитико-синтетического мышления на основе выполнения упражнений, направленных
на формирование умений обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
развитие устной речи в ходе ответов на вопросы; пополнение словарного запаса.
Воспитательные: воспитание культуры здоровья школьников, становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека;
формирование самостоятельности при выполнении задания;
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, индуктивный, самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.
Целевая прогрессия: урок рассчитан на 40 минут, соответствует календарно-тематическому планированию курса «Развитие устной речи», относится к разделу «Мойдодыр», находится во взаимосвязи с последующими и предыдущими уроками.
Учитель формирует жизненные компетенции из содержательной линии «Человек». Просит учащихся ответить на вопрос: «Что произойдёт с человеком, если он не будет соблюдать здоровый образ жизни»
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
VI.
Сообщение домашнего задания.
-сообщить учащимся домашнее задание, разъяснить методику его выполнения
Учитель комментирует домашнее задание.
Конкретизирует задание, чтобы оно было понятно всем учащимся.
Учащиеся слушают информацию о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Задают вопросы.
VII.
Рефлексия.
- выяснить мнение учащихся об уроке.
Учитель проводит рефлексию урока.
Учитель просит учащихся символами показать своё
эмоциональное состояние.
Учащиеся выполняют
рефлексию своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками на уроке. Выбирают символ.
VIII.
Подведение итогов урока и оценка знаний.
-подвести итог урока;
оценить деятельность учащихся на уроке.
Учитель проводит итог урока.
Учитель совместно с учащимися оценивает работу, проделанную на уроке, комментируя деятельность каждого ученика.
Благодарит учащихся за урок.
Прощается с учащимися.
Учащиеся анализируют работу на уроке, оценивают собственную деятельность.