kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внедрение 7 модулей в учебный процесс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт    по  внедрению  7  модулей  в  учебный  процесс

за  1  полугодие  2014 – 2015  уч.  года

 учителя  начальных  классов  Шевчук  И.  П.

В  моём  1  «Б»  классе  31  учащийся.  18  мальчиков  и  13  девочек.  Дети  по  своим  качествам    открытые,  эмоциональные,  подвижные,   с  совершенно  разным  уровнем  подготовки  к  школе. Есть  дети,  слабо  владеющие  русским  языком.  Несколько  учащихся  доставляют  проблемы  с  дисциплиной.

Если  в  прошлом  году,  в  4  классе,  мне  не  составляло  большого  труда  организовать  детей  для  работы  над  осуществлением идей  программы  в   учебный  процесс,  так  как  дети  были  совершенно  готовы  к  этому и  уровень  восприимчивости  был  очень  высоким,  то  в  этом  году  передо  мной  встало  сразу несколько  проблем.

Во -  первых, все  знают  насколько  труден  адаптационный  период  первоклассников  в  школе  и  первейшей  задачей  стояло  приучить  их  к  школьному  режиму,  дисциплине.

Во -  вторых  дети  не  владели    азами  грамоты,  что  тоже  затрудняло  процесс.

В -  третьих    сказывался  языковой  барьер. Многие  дети не  в  состоянии  были  изъясняться  на  русском   языке.

В  -  четвёртых,  большая  накопляемость  класса (  31    учащийся).

Таким  образом  внедрять  новые  формы  и  приёмы  работы  на  уроках   с  первых  дней  ребёнка  в  школе  мне  не  представлялось  возможным.

К  началу  второй  четверти  начала  использовать   новые  подходы  в  обучении  и  преподавании.  Это  групповая  и  парная   форма  работы  на  уроке,  деление на  группы.

 

На  начальном  этапе  такие  виды  работ  вызывают  шум  и  занимают  много  времени.  Но  меня  это  особенно  не   огорчает,  так  как  знаю,  что  шум  и  суматоха  только  до  тех  пор,  пока  данные  виды  работ  не  перейдут  из   разряда  «необычных»  в  «привычные».

Модуль  оценивание  для  обучения и  оценивание  обучения  использовала  уже  в  первой  четверти  на  стадии  рефлексии,  так  как    в  первом  полугодии  учитель  использует  в  основном  формативное  оценивание.  (  Хочу  похвалить   ….   за  …,Могу  себя  похвалить  за ….). 

       В  настоящее  время,  когда  дети  овладели  навыками письма,   начинаю вводить  критериальное  оценивание  по  таблице  СИЭП  (  Скорость,  интонация,  эмоциональность,  пересказ).  Работа  занимает  много  времени.  Порой  мы  не  успеваем  выполнить  на  уроке  всё  запланированное,  так как  учебные  навыки  всё  же  у  детей   на  стадии  формирования.

Приёмы  критического  мышления   вызывают  у  учащихся  неподдельный  интерес,  что  является  двигателем  мотивации  учащихся.

Таким  образом,  подытоживая  свою работу,    могу  сказать,  что  на  данный  момент  мы  находимся  только  на  стадии  обучения  новым  приёмам  и  формам работы   на  уроке  и  говорить  о   результатах  рано.  Но,  тем  не  менее,  обратила внимание на  то,  что  у  детей  повысился  интерес  к  учёбе,  они  стали  более  деятельны,  учатся  работать  в  команде,  взаимодействовать  друг  с  другом.

В  классе  есть несколько  детей,  которые  доставляют проблемы  в  плане  дисциплины.  Заметила,  что  используемые  методы  и  приёмы заинтересовывают  учащихся  и  позволяют  сглаживать   « острые углы»  в  общении  с этими   детьми  на  уроке.

 

 

 

 

                                                                              Шевчук  И. П.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение 7 модулей в учебный процесс »

Отчёт по внедрению 7 модулей в учебный процесс

за 1 полугодие 2014 – 2015 уч. года

учителя начальных классов Шевчук И. П.

В моём 1 «Б» классе 31 учащийся. 18 мальчиков и 13 девочек. Дети по своим качествам открытые, эмоциональные, подвижные, с совершенно разным уровнем подготовки к школе. Есть дети, слабо владеющие русским языком. Несколько учащихся доставляют проблемы с дисциплиной.

Если в прошлом году, в 4 классе, мне не составляло большого труда организовать детей для работы над осуществлением идей программы в учебный процесс, так как дети были совершенно готовы к этому и уровень восприимчивости был очень высоким, то в этом году передо мной встало сразу несколько проблем.

Во - первых, все знают насколько труден адаптационный период первоклассников в школе и первейшей задачей стояло приучить их к школьному режиму, дисциплине.

Во - вторых дети не владели азами грамоты, что тоже затрудняло процесс.

В - третьих сказывался языковой барьер. Многие дети не в состоянии были изъясняться на русском языке.

В - четвёртых, большая накопляемость класса ( 31 учащийся).

Таким образом внедрять новые формы и приёмы работы на уроках с первых дней ребёнка в школе мне не представлялось возможным.

К началу второй четверти начала использовать новые подходы в обучении и преподавании. Это групповая и парная форма работы на уроке, деление на группы.



На начальном этапе такие виды работ вызывают шум и занимают много времени. Но меня это особенно не огорчает, так как знаю, что шум и суматоха только до тех пор, пока данные виды работ не перейдут из разряда «необычных» в «привычные».

Модуль оценивание для обучения и оценивание обучения использовала уже в первой четверти на стадии рефлексии, так как в первом полугодии учитель использует в основном формативное оценивание. ( Хочу похвалить …. за …,Могу себя похвалить за ….).

В настоящее время, когда дети овладели навыками письма, начинаю вводить критериальное оценивание по таблице СИЭП ( Скорость, интонация, эмоциональность, пересказ). Работа занимает много времени. Порой мы не успеваем выполнить на уроке всё запланированное, так как учебные навыки всё же у детей на стадии формирования.

Приёмы критического мышления вызывают у учащихся неподдельный интерес, что является двигателем мотивации учащихся.

Таким образом, подытоживая свою работу, могу сказать, что на данный момент мы находимся только на стадии обучения новым приёмам и формам работы на уроке и говорить о результатах рано. Но, тем не менее, обратила внимание на то, что у детей повысился интерес к учёбе, они стали более деятельны, учатся работать в команде, взаимодействовать друг с другом.

В классе есть несколько детей, которые доставляют проблемы в плане дисциплины. Заметила, что используемые методы и приёмы заинтересовывают учащихся и позволяют сглаживать « острые углы» в общении с этими детьми на уроке.









Шевчук И. П.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внедрение 7 модулей в учебный процесс

Автор: Шевчук Ирина Павловна

Дата: 01.05.2015

Номер свидетельства: 207443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "рефлективный отчет по внедрению модуля " Новые подходы в обучении - диалоговое обучение "
    ["seo_title"] => string(100) "riefliektivnyi-otchiet-po-vniedrieniiu-modulia-novyie-podkhody-v-obuchienii-dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413653189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Системный подход к организации учебного процесса в школе "
    ["seo_title"] => string(67) "sistiemnyi-podkhod-k-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "196144"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427999672"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Доклад по  самообразованию : «ВНЕДРЕНИЕ СЕМИ МОДУЛЕЙ  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(72) "dokladposamoobrazovaniiuvniedrieniiesiemimodulieivprotsiessieobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "282307"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453662624"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ ПО ОБОСНОВАНИЮ И МЕТОДИКЕ ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ   «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ»."
    ["seo_title"] => string(101) "rieflieksivnyiotchietpoobosnovaniiuimietodikievniedrieniiamoduliaobuchieniiekritichieskomumyshlieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "330591"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464332018"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства