Ожидаемый результат | Понимают: что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями; -необходимость внесения изменения в методическую работу школы; Готовы: актуализировать знания о понятии семь модулей, самостоятельно осмыслить и освоить информацию; развивать навыки аргументации, обобщения и анализа; |
2 мин 2 мин
2мин
2 мин
2 мин
15 ин
10мин
3мин
5 мин
2 мин | Приветствие по стратегии «Пожелание» Ответить на вопросы по стратегии «Большой палец» Делимся по группам по стратегии «Конфетки» Какие правила в группах вы знаете? На какие главные роли должна делиться группа?
Задание на постере: составить группам кластер к слову «Юмор»
Защита постера
Физминутка
Ответить на Толстые и Тонкие вопросы
Рефлексия | Учителя становятся в круг, взяшвшись за руки и желают друг другу пожелания. Учителя отвечая на вопросы, на которые должны ответить, поднимая большой палец (хорошо) или опуская (плохо). Положительный ответ вы сопровождается восклицанием: «Во!» -Какие у вас ученики? -А школа? -А школьная администрация? -Любите отпуск? -Нравится находиться на больничном? -Как настроение? На все вопросы отвечают положительно. - Молодцы! Мы рада за вас. Образуют 4 новые группы . Каждая группа составляет правила работы в группах Учителя берут жетоны, на которых указана их роль в группах (спикер, критик, секретарь, наблюдатель)
Каждый учитель выполняет свою роль в группе, делится с мнениями и записывают на постерах все, что знают об юморе.
Защищают постер
Все учителя повторяют движения , показаные на слайдах Учителя самостоятельно сотавляют вопросы и обмениваются между группами ответами и вопросами
Учителя написали на стикирах друг другу SMS | Самооценивание
Самооценивание
Оценивание по стратегии «Две звезды и пожелание»
Формативное оценивание «Похвала»
Взаимооценивание | Презентация Power point.
Постер, маркер
Карточки, жетоны
Постер, маркер
Презентация Power point.
Стикеры |