kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология личностно - ориентированного обучения на уроках математики и информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология личностно-ориентированного обучения

на уроках математики и информатики.

Действия и приемы на уроках / Результат

1. Индивидуальный  подход к каждому ребенку //Акцентируется  внимание на особенностях личностного восприятия им предмета и реализуются потребности каждого ученика в особом подходе и средствах обучения, повышается  уровень собственных достижений и возможностей в процессе усвоения знаний на уроке, а также при выполнении домашнего задания

2. Обеспечение  учащимся условий на уроках математики и информатики //Позволяют  им раскрыть свои природные способности в полной мере, что проявляется в высоком качестве обученности детей.

3.Самостоятельные  и контрольные работы, личные задания //Ориентируют  детей не только на стандартный подход к выполнению задания, но и на пути и поиски выполнения задания, активизирующие творческий  потенциал и развивающие интерес к выполнению задания.

4.Индивидуальная  стимуляция (системой некоторых баллов, оценок) //Позволяет не просто активизировать работу ребенка на занятиях, но и нацеливает его на поиски своего собственного пути выполнения заданий и ведущего его по нестандартному пути выполнения задания

5.Индивидуальные  задания//Позволяют  активизировать учебный процесс по математике каждого ученика в той степени, в какой он способен реализовывать свой внутренний потенциал по данному предмету, к ним относятся, к примеру,  различного рода задания по математике с использованием предложенных вариантов и не стандартных  решений

6.Собственные  идеи учеников//Поиск  самостоятельных путей решения

7.Развитие  интереса ребенка к предмету; Свобода  выбора при выполнении заданий, решении задач;

Накопление ЗУН; Эмоциональный  контакт  учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.///Повышение  качества усвоения знаний по математике школьниками

-развитие самостоятельности;

-повышение их творческой активности.

Результативность применения данной проблемы проявляется в:

- участии детей в предметных олимпиадах;

-увеличение числа детей  учавствующих в  заочных олимпиадах, конкурсах и проектах: 

 

 

 

К1П1.4

Результативность применения технологий  личностно-ориентированного обучения

на уроках математики и информатики 2013-2014 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология личностно - ориентированного обучения на уроках математики и информатики »

К1П1.4

Технология личностно-ориентированного обучения

на уроках математики и информатики.

Действия и приемы на уроках

Результат

1

Индивидуальный подход к каждому ребенку

Акцентируется внимание на особенностях личностного восприятия им предмета и реализуются потребности каждого ученика в особом подходе и средствах обучения, повышается уровень собственных достижений и возможностей в процессе усвоения знаний на уроке, а также при выполнении домашнего задания

2

Обеспечение учащимся условий на уроках математики и информатики

Позволяют им раскрыть свои природные способности в полной мере, что проявляется в высоком качестве обученности детей.

3

Самостоятельные и контрольные работы, личные задания

Ориентируют детей не только на стандартный подход к выполнению задания, но и на пути и поиски выполнения задания, активизирующие творческий  потенциал и развивающие интерес к выполнению задания.

4

Индивидуальная стимуляция (системой некоторых баллов, оценок)

Позволяет не просто активизировать работу ребенка на занятиях, но и нацеливает его на поиски своего собственного пути выполнения заданий и ведущего его по нестандартному пути выполнения задания

5

Индивидуальные задания

Позволяют активизировать учебный процесс по математике каждого ученика в той степени, в какой он способен реализовывать свой внутренний потенциал по данному предмету, к ним относятся, к примеру,  различного рода задания по математике с использованием предложенных вариантов и не стандартных решений

6

Собственные идеи учеников

Поиск самостоятельных путей решения

7

Развитие интереса ребенка к предмету;

Свобода выбора при выполнении заданий, решении задач;

Накопление ЗУН; Эмоциональный контакт учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.

Повышение качества усвоения знаний по математике школьниками

-развитие самостоятельности;

-повышение их творческой активности.

Результативность применения данной проблемы проявляется в:

- участии детей в предметных олимпиадах;

-увеличение числа детей  учавствующих в  заочных олимпиадах, конкурсах и проектах: 




К1П1.4

Результативность применения технологий личностно-ориентированного обучения

на уроках математики и информатики 2013-2014 учебный год


Ф.И. учащегося

Класс

Предмет

Уровень олимпиады

Результат

В

школе

В районе

В

регионе

Выше

1

Давыденко О

10

Математика

Информатика

Школьный

3

2




2

Чулисова Ю

10

Математика

Информатика

Школьный

1

1




3

Викулова М

10

Математика

Школьный

3




4

Головин М

10

Математика

Информатика

Школьный

3

3




4

Головин М

10

КИТ

Всероссийский

3

11


Сертиф

5

Давыденко О

10

КИТ

Всероссийский

2

4


Сетриф

6

Чулисова Ю

10

КИТ

Всероссийский

1

1

диплом



7

Мигачев А

КИТ

Всероссийский

2

9


Сертиф

8

Азимов О

КИТ

Всероссийский

1

5


Сертиф

9

Давыденко О

10

Математика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 2 ст

10

Викулова М

10

Математика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 2ст

11

Чулисова Ю

10

Математика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 2ст

12

Давыденко О

10

Информатика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 3 ст

13

Головин М.

10

Информатика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 3 ст

14

Мигачев А

Информатика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 2 ст

15

Кузнецова И

Информатика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 3 ст

16

Давыденко О

10

Информатика «Видеоуроки»

Всероссийский




Сертиф

17

Давыденко О

10

Математика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 1 ст

18

Чулисова Ю

10

Математика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 1 ст

19

Викулова М

10

Математика «Инфоурок»

Всероссийский




Диплом 1 ст



Директор МБОУ «СОШ с.Хватовка»: /Н.Ю.Спирлиева/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технология личностно - ориентированного обучения на уроках математики и информатики

Автор: Давыденко Валентина Александровна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(98) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-i-intierniet-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "305769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457978798"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ." "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-sovriemiennyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "160929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422134465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Пути использования возможностей ИТ-технологий в эпоху информатизации общества с целью развития творческого потенциала учащихся"
    ["seo_title"] => string(137) "putiispolzovaniiavozmozhnostieiittiekhnologhiivepokhuinformatizatsiiobshchiestvastsieliurazvitiiatvorchieskoghopotientsialauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "275937"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452656546"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Использование игровых технологий на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(61) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "229717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441837550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа  по алгебре 7 класс (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-bazovyi-urovien-1"
    ["file_id"] => string(6) "226132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440081515"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства