Технология личностно-ориентированного обучения
на уроках математики и информатики.
Действия и приемы на уроках / Результат
1. Индивидуальный подход к каждому ребенку //Акцентируется внимание на особенностях личностного восприятия им предмета и реализуются потребности каждого ученика в особом подходе и средствах обучения, повышается уровень собственных достижений и возможностей в процессе усвоения знаний на уроке, а также при выполнении домашнего задания
2. Обеспечение учащимся условий на уроках математики и информатики //Позволяют им раскрыть свои природные способности в полной мере, что проявляется в высоком качестве обученности детей.
3.Самостоятельные и контрольные работы, личные задания //Ориентируют детей не только на стандартный подход к выполнению задания, но и на пути и поиски выполнения задания, активизирующие творческий потенциал и развивающие интерес к выполнению задания.
4.Индивидуальная стимуляция (системой некоторых баллов, оценок) //Позволяет не просто активизировать работу ребенка на занятиях, но и нацеливает его на поиски своего собственного пути выполнения заданий и ведущего его по нестандартному пути выполнения задания
5.Индивидуальные задания//Позволяют активизировать учебный процесс по математике каждого ученика в той степени, в какой он способен реализовывать свой внутренний потенциал по данному предмету, к ним относятся, к примеру, различного рода задания по математике с использованием предложенных вариантов и не стандартных решений
6.Собственные идеи учеников//Поиск самостоятельных путей решения
7.Развитие интереса ребенка к предмету; Свобода выбора при выполнении заданий, решении задач;
Накопление ЗУН; Эмоциональный контакт учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.///Повышение качества усвоения знаний по математике школьниками
-развитие самостоятельности;
-повышение их творческой активности.
Результативность применения данной проблемы проявляется в:
- участии детей в предметных олимпиадах;
-увеличение числа детей учавствующих в заочных олимпиадах, конкурсах и проектах:
К1П1.4
Результативность применения технологий личностно-ориентированного обучения
на уроках математики и информатики 2013-2014 учебный год