Рабочая программа по алгебре 7 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по алгебре 7 класс (базовый уровень)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Алгебра» для 7 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике; Примерной программы для общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования по математике, курс В; Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы, составитель Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2014; базисного учебного плана; авторский программы С.М. Никольского;федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Программа рассчитана на использование УМК:
учебника Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – М.: Просвещение, 2010.- 285с.
Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М.К.Потапов, А.В.Шевкин / М: Просвещение, 2011г
В Федеральном базисном учебном плане предусмотрено освоение курса «Алгебры» при следующем распределении часов: за год: 136 часов. 4 часа в неделю.
Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:
— овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
— интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
— формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
—формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения:
технология коммуникативного обучения;
технология личностно-ориентированного обучения;
технология проблемного обучения;
информационно-коммуникационная технология;
здоровьесберегающих технологии.
Здоровьесберегающих технологии, применяемые в процессе обучения:
зарядка для глаз;
смена видов деятельности;
эмоциональная разрядка;
построение урока в соответствии с динамикой внимания, учитывая время каждого задания.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс (базовый уровень) »
Рабочая программа Алгебра 7 класс УМК С.М. Никольского
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г.Алагира
Рабочая программа
по алгебре
7 класс
(базовый уровень)
2015 – 2016 учебный год
Составитель:
Хайретдинова Э.Р., учитель математики
МКОУ СОШ № 2 г.Алагира
г.Алагир
2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Алгебра» для 7 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике; Примерной программы для общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования по математике, курс В; Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы, составитель Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2014; базисного учебного плана; авторский программы С.М. Никольского;федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Программа рассчитана на использование УМК:
учебника Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – М.: Просвещение, 2010.- 285с.
Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М.К.Потапов, А.В.Шевкин / М: Просвещение, 2011г
В Федеральном базисном учебном плане предусмотрено освоение курса «Алгебры» при следующем распределении часов: за год: 136 часов. 4 часа в неделю.
Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математикев школе:
— овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
— интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
— формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
—формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения:
технология коммуникативного обучения;
технология личностно-ориентированного обучения;
технология проблемного обучения;
информационно-коммуникационная технология;
здоровьесберегающих технологии.
Здоровьесберегающих технологии, применяемые в процессе обучения:
зарядка для глаз;
смена видов деятельности;
эмоциональная разрядка;
построение урока в соответствии с динамикой внимания, учитывая время каждого задания.
Приемы формирования ключевых компетенций
Коммуникативная
Социальная
Информационная
Технологическая
Проектная
Рефлексивная
-умение общаться в паре, группе, коллективе;
-умение уважать чужое мнение;
-умение общаться с другими людьми;
-умение выслушивать друг друга;
-умение добывать информацию;
-умение вести дискуссию, спор;
-умение договариваться и быть «понятым».
Оценка собственных действий;
Выбор и планирование собственной деятельности;
взаимопроверка при проведении математических диктантов, словарных диктантов, тестов, самостоятельных работ;
совместное проведение практических работ;
умение организовывать домашнюю и классную работу;
создание благоприятного климата в классе;
тестирование и выбор заданий для с.р и для к.р.
умение выбирать главное (нужное) из множества предложенного;
умение работать с литературой, справочниками, словарями;
умение выполнять чертежи, таблицы, краткие записи по условиям задач;
составление плана устного ответа;
умение работать с документацией;
умение читать чертежи, графики,;
умение работать со статистическими таблицами и диаграммами.
постановка проблемы;
организация деятельности;
составление планов работы;
составление перечня конкретных действий;
пошаговая работа;
поиск информации из книг, СМИ , ТВ , социума, от других людей;
выбор продукта(результата, вещи) на каждом этапе проекта;
умение презентовать полученный продукт, убедительное представление продукта, как наиболее приемлемого средства решения проблемы;
умение собирать портфолио, где каждый этап работы должен иметь свой продукт
самоцелеполагание ;
самопланирование ;
самоорганизация;
самооценка
сомоанализ ;
самоконтроль;
составление планов ответов на деятельность;
выбор форм деятельности (индивидуальная, парная групповая);
выбор источника получения информации;
выбор формы предъявляемого результата.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ 7 класс
1. Действительные числа 24 часа
Натуральные числа и действия с ними. Делимость натуральных чисел. Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичных дроби. Действительные числа, их сравнение, основные свойстве Приближения числа. Длина отрезка. Координатная ось.
Основная цель — систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их запад си: в виде обыкновенной и десятичной дроби; сформировать преставление о действительном числе как о длине отрезка и умении изображать числа на координатной оси.
Первая тема курса 7 класса начинается с повторения материла, изученного в 5—6 классах. Далее сообщается, что несократимые дроби, знаменатель которых не содержит простых делите лей, кроме 2 и 5, и только они, записываются в виде конечны! десятичных дробей. Приводятся примеры деления уголком числителя дроби на ее знаменатель и делается вывод, что в результат те получается десятичная дробь, вообще говоря, бесконечная и периодическая. Верно и обратное утверждение: любая периодическая дробь есть десятичное представление некоторого рационального числа.
Далее приводятся примеры бесконечных непериодические дробей, их называют иррациональными числами. Множества] всех рациональных и всех иррациональных чисел составляю! множество действительных чисел. Длина любого отрезка — записанное в десятичной системе действительное число, которое конструируется последовательным приближением длины отрезка с недостатком. Каждой точке координатной оси соответствует число, и, наоборот, каждому числу соответствует точка координат! ной оси. Таким образом, координатная ось перестает быть «дырявой», какой она была без иррациональных точек.
Бесконечные десятичные дроби сравнивают так же, как конечные десятичные дроби, действия над ними выполняются приближенно.
В этой теме целесообразно рассмотреть задачи для повторения способов решения типовых задач, для формирования умения решать задачи в общем виде. Это умение требуется для изучения Геометрии и физики, оно способствует мотивации к освоению алгебраических преобразований.
2. Одночлены и многочлены 29 часов.
Числовые и буквенные выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений.
Основная цель — сформировать умение выполнять преобразования с одночленами и многочленами.
Изложение алгебраических вопросов ведется алгебраическими методами. Одночлен определяется как произведение некоторых чисел и букв, многочлен — как сумма одночленов. Приводятся правила, которым они подчинены. Например, в одночлене можно поменять местами множители, в многочлене можно привести подобные члены и т. д.
Справедливость каждого из рассматриваемых равенств следует из сформулированных правил. Показывается, что каждое равенство с одночленами и многочленами является тождеством на множестве всех действительных чисел.
Формулы сокращенного умножения 23 часа.
Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.
Основная цель — сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадрата и куба суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители.
Умения применять формулы сокращенного умножения осваиваются сначала в чистом виде, затем используются при решении комбинированных задач. Необходимо уделить внимание выделению полного квадрата. Это умение используется для разложения Многочленов на множители и при изучении квадратного трехчлена и квадратного уравнения в 8 классе.
4. Алгебраические дроби 18 часов.
Алгебраические дроби и их свойства. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональное выражение и »го числовое значение. Тождественное равенство рациональных выражений.
Основная цель — сформировать умения применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими дробями арифметические действия.
Изложение материала об алгебраических дробях ведется с алгебраической точки зрения. Алгебраическая дробь определяется как отношение одного многочлена к другому (ненулевому), приводятся формальные правила, которым подчинены алгебраические дроби. В соответствии с определением алгебраической дроби все преобразования выполняются при условии, что знаменатель дроби — ненулевой многочлен, деление на нуль запрещено.
При освоении действий с алгебраическими дробями следует опираться на сформированные ранее умения действовать с обыкновенными дробями. При этом каждое действие осваивается сначала в простой ситуации, затем уровень сложности задании должен повышаться за счет добавления шагов, связанных с приведением дробей к общему знаменателю, с разложением числи! теля и знаменателя дроби на множители, с сокращением дробей и т. п.
В 7 классе главное внимание уделяется технике преобразований на основе указанных правил, а трудности, связанные с областью определения рациональных выражений, переносятся в старшие классы. Показывается, что каждое равенство для алгебраических дробей является тождеством на некотором множестве чисел.
5. Степень с целым показателем 8 часов.
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем.
Основная цель — сформировать умения выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем.
В данной теме расширяется понятие степени — вводится понятие степени с отрицательным и нулевым показателями, обосновываются свойства степеней с целыми показателями, выполняв ются преобразования рациональных выражений, содержащим степени с целыми показателями.
6. Линейные уравнения с одним неизвестным 9 часов.
Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные
уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель — сформировать умения решать линейные уравнения и задачи, сводящиеся к линейным уравнениям.
Вводится понятие линейного уравнения. Следует подчеркнуть, что уравнение ах + Ъ = 0 в случае а Ф 0 называют уравнение ем первой степени. Исследуется вопрос о числе корней уравнения первой степени. Отдельно рассматривается случай, когда а = О, и линейное уравнение перестает быть уравнением первой степени. Это пригодится в дальнейшем при изучении систем линейных уравнений.
7. Системы линейных уравнений 14 часов.
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными и способов их решения. Равносильность уравнений и систем уравнений, Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.
Основная цель — сформировать умение решать системы двух линейных уравнений и задачи, сводящиеся к системам линейных уравнений.
Рассматриваются способы решений систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Сперва выделяются случаи, Когда все коэффициенты при неизвестных отличны от нуля и непропорциональны. Затем на примерах рассматриваются остальные случаи. Делается вывод о том, что, применяя последовательно способ подстановки, всегда можно решить систему линейных уравнений либо показать, что решений нет.
Необходимо уделить достаточно внимания решению текстовых задач с помощью линейных уравнений и их систем.
Повторение 9 часов.
В Федеральном базисном учебном плане предусмотрено освоение курса «Алгебры» при следующем распределении часов: за год: 136 часов. 4 часа в неделю.
Учебно-тематический план
№ урока
Содержание обучения
Кол-во часов
Контрольные работы
Глава 1. Действительные числа.
24
§1. Натуральные числа.
5
1
1.1
Натуральные числа и действия с ними.
1
2
1.2
Степень числа.
1
3
1.3
Простые и составные числа.
1
4-5
1.4
Делители натурального числа. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости. Разложение натурального числа на простые множители
2
§2. Рациональные числа.
6
6
2.1
Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби.
1
7
2.2
Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.
1
8-9
2.3
Периодические десятичные дроби.
2
10-11
2.5
Десятичное разложение рациональных чисел.
2
§3. Действительные числа.
13
12-13
3.1
Иррациональные числа, как бесконечные непериодические дроби.
2
14
3.2
Понятие действительного числа.
1
15
3.3
Сравнение действительных чисел.
1
16-18
3.4
Основные свойства действительных чисел.
3
19-20
3.5
Приближения числа.
2
21
3.6
Длина отрезка.
1
22-23
3.7
Координатная ось. Этапы развития числа.
2
24
Контрольная работа №1 по теме: «Действительные числа».
1
1
§4. Одночлены.
9
25
4.1
Числовые выражения.
1
26
4.2
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.
1
27
4.3
Понятие одночлена.
1
28-29
4.4
Произведение одночленов.
2
30-31
4.5
Стандартный вид одночлена.
2
32-33
4.6
Подобные одночлены.
2
§5. Многочлены.
20
34
5.1
Понятие многочлена.
1
35-36
5.2
Свойство многочленов. Упрощение многочлена.
2
37-38
5.3
Многочлены стандартного вида. Степень многочлена.
2
39-40
5.4
Сумма и разность многочленов. Раскрытие скобок и заключение многочлена в скобки.
2
41-43
5.5
Произведение одночлена на многочлен. Вынесение за скобки общего множителя многочлена.
3
44-46
5.6
Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители.
3
47-48
5.7
Целые выражения.
2
49-50
5.8
Числовое значение целого выражения.
2
51-52
5.9
Тождественное равенство целых выражений.
2
53
Контрольная работа №2 по теме: «Одночлены и многочлены».
1
1
§6. Формулы сокращенного умножения.
23
54-55
6.1
Формула квадрата суммы. Представление многочлена в виде квадрата суммы.
2
56-57
6.2
Формула квадрата разности. Представление многочлена в виде квадрата двучлена.
2
58-59
6.3
Выделение полного квадрата из многочлена.
2
60-61
6.4
Формула разности квадратов. Разложение многочлена на множители.
2
62-63
6.5
Формула суммы кубов. Разложение двучлена на множители.
2
64-65
6.6
Формула разности кубов. Разложение двучлена на множители.
2
66
6.7
Куб суммы
1
67
6.8
Куб разности
1
68-71
6.9
Применение формул сокращенного умножения. Преобразование выражения в многочлен.
4
72-75
6.10
Разложение многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Применение формул сокращенного умножения. Выделение полного квадрата. Группировка членов многочлена.
4
76
Контрольная работа №3 по теме «Формулы сокращенного умножения».
1
1
§7. Алгебраические дроби.
18
77-79
7.1
Алгебраические дроби и их свойства. Определение алгебраической дроби. Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю.
3
80-81
7.2
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.
2
82-85
7.3
Арифметические действия над алгебраическими дробями. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.
4
86-89
7.4
Рациональные выражения. Определение рационального выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Упрощение выражений.
4
90-92
7.5
Числовое значение рационального выражения. Определение числового значения рационального выражения. Условие, при котором алгебраическая дробь равна нулю. Вычисление значений алгебраической дроби.
3
93
7.6
Тождественное равенство рациональных выражений.
1
94
Контрольная работа №4 по теме «Алгебраические дроби».
1
1
§8. Степень с целым показателем.
8
95-96
8.1
Понятие степени с целым показателем. Сравнение степеней.
2
97-98
8.2
Свойства степени с целым показателем.
2
99-100
8.3
Стандартный вид числа. Запись числа в стандартном виде.
2
101-102
8.4
Преобразование рациональных выражений.
2
§9.Линейные уравнения с одним неизвестным
9
103
9.1
Уравнения первой степени с одним неизвестным.
1
104-105
9.2
Линейные уравнения с одним неизвестным.
2
106-107
9.3
Решение линейных уравнений с одним неизвестным.
2
108-111
9.4
Решение задач с помощью линейных уравнений.
4
§10. Системы линейных уравнений.
14
112
10.1
Уравнения первой степени с двумя неизвестными.
1
113
10.2
Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.
1
114-115
10.3
Решение систем способом подстановки.
2
116-117
10.4
Решение систем способом сложения.
2
118-119
10.5
Равносильность уравнений и систем уравнений.
2
120-121
10.6
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
2
122-124
10.8
Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.
3
125
Контрольная работа №5 по теме «Линейные уравнения и системы линейных уравнений».
1
1
126-134
Повторение курса алгебры 7 класса.
9
135-136
Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса.
2
1
Итого
136
6
Планирование контроля и оценки знаний обучающихся
Форма контроля
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Контрольные работы
1
1
2
1
5
Диагностические к.р
1
1
1
1
4
Календарно – тематическое поурочное планирование
№
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Тип учебного занятия
Форма проведения
Средства ИКТ
Методы обучения
Формы организации учебной
Деятельности учащихся
Дата проведения
По плану
Фактически
Натуральные числа и действия с ними
1
Урок изучения новых знаний
Презентация к первому уроку
Р. Ч-П
Коллек.
Индивд
Парная
Степень числа
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Групп
Простые и составные числа.
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П
Коллек.
Индив Групп.
Делители натурального числа
1
Урок изучения новых знаний
Презентация
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Делители натурального числа
1
Урок закрепления изученного
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Обыкновенные дроби. Конечные десятичные.
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив.
Арифметические действия над алгебраическими дробями
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р
Ч-П, Ск.,
Арифметические действия над алгебраическими дробями
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П
Коллек.
Индив Групп.
Арифметические действия над алгебраическими дробями
1
Урок применения знаний, умений
Р., О-И,
Ч-П
Коллек.
Индив Групп.
Арифметические действия над алгебраическими дробями
1
Урок применения знаний, умений
Презентация
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Рациональные выражения
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Рациональные выражения
1
Урок закрепления изученного
Презентация
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив. Парная
Рациональные выражения
1
Урок применения знаний, умений
Презентация
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Рациональные выражения
1
Урок применения знаний, умений
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П
Коллек.
Индив. Парная
Числовое значение рационального выражения
1
Урок применения знаний, умений
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Числовое значение рационального выражения
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Числовое значение рационального выражения
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив Групп.
Тождественное равенство рациональных выражений
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Контрольная работа: «Алгебраические дроби».
1
Урок проверки знаний, умений
Р.,
Ч-П Ск.,
Индив.
Понятие степени с целым показателем.
1
Урок применения знаний, умений
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Понятие степени с целым показателем.
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Свойства степени с целым показателем
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Свойства степени с целым показателем
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив. Парная
Стандартный вид числа
1
Урок изучения новых знаний
Презентация
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Стандартный вид числа
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П
Преобразование рациональных выражений
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Преобразование рациональных выражений
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Уравнение первой степени с одним неизвестным
1
Урок изучения новых знаний
Презентация
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Линейные уравнения с одним неизвестным
1
Урок изучения новых знаний
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив Групп.
Линейные уравнения с одним неизвестным
1
Урок закрепления изученного
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Решение линейных уравнений с одним неизвестным
1
Урок изучения новых знаний
Презентация
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Решение линейных уравнений с одним неизвестным
1
Урок закрепления изученного
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Урок закрепления изученного
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Индив.
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Урок закрепления изученного
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Урок закрепления изученного
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Уравнение с двумя неизвестными
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р
Ч-П, Ск.,
Коллек.
Индив Групп.
Системы уравнений с двумя неизвестными
1
Урок изучения новых знаний
Презентация
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив.
Способ подстановки
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Способ подстановки
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П
Коллек.
Индив. Парная
Способ уравнивания коэффициентов
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Способ уравнивания коэффициентов
1
Урок закрепления изученного
Презентация
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив.
Равносильность уравнений и систем уравнений
1
Урок изучения новых знаний
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив Групп.
Равносильность уравнений и систем уравнений
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П
Коллек.
Индив. Парная
Решение систем линейных уравнений методом алгебраического сложения
1
Урок изучения новых знаний
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив.
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом алгебраического сложения
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Решение задач при помощи уравнений первой степени
1
Урок изучения новых знаний
Презентация
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив.
Решение задач при помощи уравнений первой степени
1
Урок закрепления изученного
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Решение задач при помощи уравнений первой степени
1
Урок применения знаний, умений
диск «уроки КиМ-7кл.»
Репрод.
Частично-поиск.
Коллек.
Индив.
Контрольная работа: «Линейные уравнения и системы линейных уравнений».
1
Урок проверки знаний, умений
Р.,
Ч-П Ск.,
Индив.
Действительные числа
Урок коррекции
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Одночлены
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Многочлены
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Дроби
Урок обобщения и систематизации
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Степени
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Индив. Парная
Степени
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Индив. Парная
Текстовые задачи
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Коллек.
Индив. Парная
Задачи на проценты
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Индив. Парная
Линейные уравнения
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
.
Индив. Парная
Системы уравнений
Урок обобщения и систематизации
диск «уроки КиМ-7кл.»
Р., О-И,
Ч-П Ск., Вк
Индив. Парная
Итоговая контрольная работа.
Урок проверки знаний, умений
Р.,
Ч-П Ск.,
Индив.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для учителя
Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 2010. – 95 с.
Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2009.
Занимательная алгебра. Я.И. Перельман. – М.: Столетие,1994.
Алгебра 7 . Дидактические материалы для 7 классов. Авторы: М.И.Шабунин, М.В.Ткачева и другие. М: Мнемозина, 2100.
Алгебра 7-9. Самостоятельные и контрольные работы. Авторы: А.П.Ершова, В.В.Голобородько. М: Илекса, 2010.
ГИА: Математика: Контрольные измерительные материалы. Денищева Л.О. и др., М.: Просвещение, 2010.
Единый государственный экзамен: Математика: Методика подготовки. \Сост. Денищева Л.О. и др., М.: Просвещение, 2011.
Ершова А.П.,.ГолобородькоВ.В. Самостоятельные и контрольные работы..
Для ученика
Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – М.: Просвещение, 2010.- 285с.
Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М.К.Потапов, А.В.Шевкин / М: Просвещение, 2011г
CD-диск “Уроки алгебры Кирилла и Мефодия-7 кл.”
Москва. Советская энциклопедия,1995.
Математический энциклопедический словарь.
Лысенко Ф.Ф., Л.С.Ольховая Математика 7 класс Тесты для промежуточной аттестации
Гусев В. А., Мордкович А. Г. Математика : справочные материалы: Книга для учащихся – М.: Просвещение, 2010.
Алгебра : сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе./ Л.В. Кузнецова , С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М. : Просвещение , 2010.
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
["file_id"] => string(6) "225354"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1439577291"
}
}