kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создаем портфолио учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

У каждого учителя есть достижения, работы, которыми он может гордиться. Полезные и интересные материалы часто не сразу могут найти применение. Что со всем этим делать? На сегодняшний день придумано всему этому применение: завезти учительское портфолио.

Портфолио педагога может рассматриваться как форма оценки его профессионализма и результативности работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создаем портфолио учителя »

Портфолио учителя

Портфолио

учителя

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности;   ЦЕЛЬ портфолио-  - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты  - обеспечить мониторинг профессионального роста учителя

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности;

ЦЕЛЬ портфолио-

- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты

- обеспечить мониторинг профессионального роста учителя

Портфолио предназначен для оценки уровня профессионализма учителя в разных видах деятельности :

Портфолио

предназначен для оценки уровня

профессионализма учителя в разных видах деятельности :

  • обучающей
  • воспитательной
  • творческой
  • самообразовательной
1 . Общие сведения о педагогическом работнике 2. Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 6. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 7. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
  • 1 . Общие сведения о педагогическом работнике
  • 2. Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
  • 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
  • 4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
  • 5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
  • 6. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
  • 7. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Структура портфолио (7 разделов)

Раздел 1. «Общие сведения о педагогическом работнике». Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:

Раздел 1. «Общие сведения о педагогическом работнике».

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном учреждении; должность; стаж работы в данной должности;
  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
  • дипломы различных конкурсов;
  • результаты социологического опроса (анкетирование администрации, учащихся/ воспитанников, родителей, коллег по умениям делового и коммуникативного общения аттестуемого педагога)
  • другие документы по усмотрению аттестуемого
Раздел 2. «Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние 3 года». № п/п Содержание критерия 2.1  Подтверждающие документы Общая успеваемость обучающихся у данного педагога   2.2 Аналитическая справка о позитивной динамике обученности учащихся. Качество знаний обучающихся у данного педагога 2.3  2.4  Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников. Наличие победителей школьного, муниципального этапов. Наличие победителей республиканского, российского этапов олимпиады Аналитическая справка о позитивной динамике качества знаний обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Достижения учащихся в этой области 2.5  Аналитическая справка о позитивной динамике участия обучающихся в предметных олимпиадах , их достижениях. Дипломы, сертификаты. Аналитическая справка, подтверждающая увеличение количества творческих работ учащихся по данному предмету. Наличие дипломов, грамот, свидетельств и др. Высокая мотивация обучающихся к изучению предмета Аналитическая справка, результаты диагностики

Раздел 2. «Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние 3 года».

п/п

Содержание критерия

2.1 

Подтверждающие документы

Общая успеваемость обучающихся у данного педагога

  2.2

Аналитическая справка о позитивной динамике обученности учащихся.

Качество знаний обучающихся у данного педагога

2.3 

2.4 

Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников. Наличие победителей школьного, муниципального этапов. Наличие победителей республиканского, российского этапов олимпиады

Аналитическая справка о позитивной динамике качества знаний обучающихся.

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Достижения учащихся в этой области

2.5 

Аналитическая справка о позитивной динамике участия обучающихся в предметных олимпиадах , их достижениях.

Дипломы, сертификаты.

Аналитическая справка, подтверждающая увеличение количества творческих работ учащихся по данному предмету. Наличие дипломов, грамот, свидетельств и др.

Высокая мотивация обучающихся к изучению предмета

Аналитическая справка, результаты диагностики

Раздел 3. «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету». № п/п Содержание критерия 3.1 Подтверждающие документы Ведение творческих объединений, секций, факультативов, элективных курсов. Руководство научными объединениями учащихся. 3.2 Аналитическая справка, отражающая наличие и результаты реализации рабочих программ дополнительного образования, секций, факультативов, творческих объединений, элективных курсов, научных объединений учащихся Результаты у частия школьников в турнирах, конкурсах, фестивалях, акциях, слетах, спортивных соревнованиях: - на школьном и муниципальном уровне; - на республиканском уровне ; - на межрегиональном уровне; - на уровне Российской Федерации; - на международном уровне Аналитическая справка, подтверждающая наличие у обучающихся творческих работ, публикаций, их участие в творческих конкурсах, конференциях, семинарах, спортивных соревнованиях и свидетельствующая о достижениях обучающихся в различного рода состязаниях. Дипломы, грамоты, благодарственные письма и пр.

Раздел 3. «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету».

п/п

Содержание критерия

3.1

Подтверждающие документы

Ведение творческих объединений, секций, факультативов, элективных курсов. Руководство научными объединениями учащихся.

3.2

Аналитическая справка, отражающая наличие и результаты реализации рабочих программ дополнительного образования, секций, факультативов, творческих объединений, элективных курсов, научных объединений учащихся

Результаты у частия школьников в турнирах, конкурсах, фестивалях, акциях, слетах, спортивных соревнованиях: - на школьном и муниципальном уровне; - на республиканском уровне ; - на межрегиональном уровне; - на уровне Российской Федерации; - на международном уровне

Аналитическая справка, подтверждающая наличие у обучающихся творческих работ, публикаций, их участие в творческих конкурсах, конференциях, семинарах, спортивных соревнованиях и свидетельствующая о достижениях обучающихся в различного рода состязаниях. Дипломы, грамоты, благодарственные письма и пр.

Раздел 4 «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» № п/п Содержание критерия 4.1  Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе   4.2 Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения   4.3 Введение детским коллективом новых традиций в жизнь образовательного учреждения   4.4 Наличие и уровень самоуправления в классе (детском коллективе)   4.5 Продуктивное сотрудничество педагога с родителями учащихся   4.6 Руководство детским творческим коллективом по инициативе педагога 4.7  Участие воспитанников в социальной деятельности   4.8 Отсутствие (или снижение ) правонарушений у учащихся

Раздел 4 «Создание учителем условий для приобретения обучающимися

позитивного социального опыта»

п/п

Содержание критерия

4.1 

Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе

  4.2

Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения

  4.3

Введение детским коллективом новых традиций в жизнь образовательного учреждения

  4.4

Наличие и уровень самоуправления в классе (детском коллективе)

  4.5

Продуктивное сотрудничество педагога с родителями учащихся

  4.6

Руководство детским творческим коллективом по инициативе педагога

4.7 

Участие воспитанников в социальной деятельности

  4.8

Отсутствие (или снижение ) правонарушений у учащихся

Раздел 5. «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе  эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» № п/п Содержание критерия   5.1 Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету   5.2 Использование инновационных (проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в процессе обучения предмету   5.3 Использование проектных, исследовательских и др. образовательных технологий в воспитательной деятельности учителя   5.4 Разработка инновационных методов контроля, оценивания и фиксации учебных достижений обучающихся

Раздел 5. «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе

эффективного использования современных образовательных технологий,

в том числе информационных технологий»

п/п

Содержание критерия

  5.1

Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету

  5.2

Использование инновационных (проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в процессе обучения предмету

  5.3

Использование проектных, исследовательских и др. образовательных технологий в воспитательной деятельности учителя

  5.4

Разработка инновационных методов контроля, оценивания и фиксации учебных достижений обучающихся

Раздел 6. «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе » № п/п Содержание критерия   6.1 Разработка и использование общественно- признанной авторской методики   6.2 Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, наставничество, методические разработки, программы, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов   6.3 Презентация собственной методической системы: Составление и публикация методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в официально зарегистрированных СМИ и издательствах - на муниципальном уровне

Раздел 6. «Наличие собственной методической системы учителя,

апробированной в профессиональном сообществе »

п/п

Содержание критерия

  6.1

Разработка и использование общественно- признанной авторской методики

  6.2

Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, наставничество, методические разработки, программы, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов

  6.3

Презентация собственной методической системы:

Составление и публикация методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в официально зарегистрированных СМИ и издательствах

- на муниципальном уровне

  • на республиканском и межрегиональном уровне
  • на уровне Российской Федерации и на международном уровне
Раздел 7. «Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития» № п/п Содержание критерия   7.1 Своевременное прохождение курсов повышения по актуальным проблемам развития образования   7.2 Участие в профессиональных конкурсах - на муниципальном уровне, на региональном уровне,- на межрегиональном, федеральном, международном уровнях   7.3 Наличие ученой степени, обучение в аспирантуре   7.4 Высокий авторитет среди учащихся, родителей и коллег   7.5 Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях

Раздел 7. «Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития»

п/п

Содержание критерия

  7.1

Своевременное прохождение курсов повышения по актуальным проблемам развития образования

  7.2

Участие в профессиональных конкурсах - на муниципальном уровне, на региональном уровне,- на межрегиональном, федеральном, международном уровнях

  7.3

Наличие ученой степени, обучение в аспирантуре

  7.4

Высокий авторитет среди учащихся, родителей и коллег

  7.5

Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях

При проведении оценки портфолио учитывается и выступление педагога с публичной защитой . № п/п Содержание критерия оценки при публичной защите портфолио   Грамотность изложения и качество оформления работы 2  Обоснованность выбора формы «портфолио» 3  Обоснованность и доказательность ответов на вопросы

При проведении оценки портфолио учитывается и выступление педагога с публичной защитой .

п/п

Содержание критерия оценки при публичной защите портфолио

  •  

Грамотность изложения и качество оформления работы

Обоснованность выбора формы «портфолио»

Обоснованность и доказательность ответов на вопросы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Создаем портфолио учителя

Автор: Карачарова Наталья Александровна

Дата: 11.08.2015

Номер свидетельства: 224923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация. Портфолио учителя физики "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-portfolio-uchitielia-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "152266"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420818620"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Использование профессионального портфолио в процессе подготовки будущего специалиста "
    ["seo_title"] => string(98) "ispol-zovaniie-profiessional-nogho-portfolio-v-protsiessie-podghotovki-budushchiegho-spietsialista"
    ["file_id"] => string(6) "224663"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439040226"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация портфолио учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402498251"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Сщздание сайта учителя"
    ["seo_title"] => string(29) "sshchzdaniie-saita-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "257742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448379478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства