План – сетка воспитательной работы по месяцам (4 недели).
Индивидуальная работа с учащимися.
Диагностика эффективности воспитательного процесса (с приложениями и анализом).
Состав родительского комитета.
Тематика родительских собраний.
Протоколы родительских собраний.
Социальный паспорт класса.
Занятость учащихся в кружках, секциях и творческих объединениях.
Актив ученического самоуправления.
Дипломы, грамоты, благодарности, полученные классом в течение учебного года.
График классных часов
Планы-конспекты классных часов.
Ведомость мониторинга участия класса в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и акциях различного уровня за учебный год.
Название класса
АДРЕНАЛИН
Девиз
ВМЕСТЕ МЫ ВЗРЫВНАЯ СИЛА!
НЕТ НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ КЛАССА!
НАШ КЛАСС ЗНАЕТ,
НАШ КЛАСС БЬЕТЬСЯ,
НАШ КЛАСС ВСЕГДА
ПОБЕДЫ ДОБЬЕТСЯ!
Эмблема
Анализ воспитательной работы в классе
за 2021-2022 учебный год.
Целью воспитательной работы в прошедшем учебном году было обеспечение процесса становления и проявления творческой индивидуальности учащихся.
Ученики __6___ «_А__» класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Ученики перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступал в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой задачей классного руководителя является установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.
Основными задачами были:
1. развитие личности ребёнка;
2. формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетическое и физического потенциалов;
3. овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире;
4. овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности;
5. овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной действительности
В этом учебном году я старалась
− Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации.
− Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся.
− Помогать ученикам выработать у себя привычку фиксировать новые успехи в своей личной и школьной жизни.
− Содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело.
− Помочь каждому ученику обрести свой образ посредством творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного общества.
Результатом работы стало:
− Развитие личности учащихся
− Формирование классного коллектива
− Наличие у учащихся и их родителей, чувство удовлетворенностью жизнедеятельности в классе
В 2020- 2021 учебном году в _5__ «_А_» классе обучалось _30_ человек. Из них _15__ девочек и _15__ мальчиков.
Умственные способности учеников хорошие, но отличаются друг от друга. По итогам, прошлого учебного года, отличников 5 (Котельников А., Мажитов М, Гумерова Л, Абышкина А., Толстов М.) и 3 неуспевающих (Хайрулов А., Бабенко Э., Ермаченко). Есть и слабые ученики , с которыми необходимо индивидуально поработать (Курносова В., Кузнецов К.).
Эмоциональный фон коллектива очень яркий и неординарный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении.
В классе развито самоуправление, во главе коллектива стоит мэр Абышкина Анастасия и помощник Меренкова Валерия, работает учебное, культмассовое, спортивное, трудовое министерство - каждое министерство возглавляет ответственный.
Все вопросы, учащиеся, решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство.
В 2020 - 2021 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях: Новогодняя игрушка, Новогодний плакат, Масленница, Пасха, Скворечник.
Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Были проведены родительскиесобрания: Первый раз - в пятый класс, Трудности адаптации пятиклассников в школе, Успеваемость, итоги триместра.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: английский язык, биология, география, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива и самостоятельности.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Цели воспитательной деятельностиколлектива МБОУ Лицей №25
на 2021-2022 учебный год
Цель воспитательной работы:
Педагогический коллектив МБОУ Лицей № 25 видит своих выпускников-воспитанников как высоконравственных, творческих, компетентных граждан России, которые не отделяют судьбу Отечества от своих личных судеб, способных взять на себя ответственность за настоящее и будущее своей страны, живут, соблюдая духовно-культурные традиции народов России.
На основании воспитательного идеала и базовых ценностей (семья, труд, Отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) школа поставила следующую цель воспитания обучающихся на уровне среднего общего образования – личностное развитие школьников, проявляющееся в приобретении школьниками опыта осуществления социально значимых дел:
опыта дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
трудового опыта, опыта участия в производственной практике;
опыта дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыта деятельного выражения собственной гражданской позиции;
опыта природоохранных дел;
опыта разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
опыта самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыта проектной деятельности;
опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыта создания собственных произведений культуры, опыта творческого самовыражения;
опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
опыта оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерского опыта;
опыта самопознания и самоанализа, опыта социально приемлемого самовыражения и самореализации.
Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь окружающего их общества.
Педагоги школы планируют достижение воспитательной цели через решение воспитательных задач:
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
организовывать профориентационную работу со школьниками;
организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
План воспитательной работы в классе на 2021-2022 у.г.
Диагностика эффективности воспитательного процесса
(с приложениями и анализом)
Предмет изучения
Методы
Сроки
Объект изучения
Приложение
Определение индекса групповой сплоченности
Групповая сплоченность – чрезвычайно важный параметр, показывающий степень интеграции группы, ее сплоченность в единое целое, – можно определить не только путем расчета соответствующих социометрических индексов. Значительно проще сделать это с помощью методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма - 19 баллов, минимальная - 5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.
Инструкция. Hа каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Вам необходимо выбрать верный для вас ответ и записать его обозначение в бланк.
Как бы вы оценили свою принадлежность к классу? 1. Чувствую себя частью класса (5) 2. Участвую во всех мероприятиях (4) 3. Участвую в некоторых мероприятиях (3) 4. Не чувствую себя частью класса (2) 5. Живу и существую отдельно от класса (1) 6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1)
Перешли бы вы в другой класс? 1. Да, очень хотел бы перейти (1) 2. Скорее перешел бы, чем остался (2) 3. Не вижу никакой разницы (3) 4. Скорее всего остался бы в своем классе (4) 5. Очень хотел бы остаться в своем классе (5) 6. Не знаю, трудно сказать (1)
Каковы взаимоотношения между ребятами в вашем классе? 1. Лучше, чем в другом классе (3) 2. Примерно такие же, как и в других классах (2) 3. Хуже, чем в других классах (1) 4. Не знаю, трудно сказать (1)
Каковы у вас взаимоотношения с учителями? 1. Лучше, чем в других классах (3) 2. Примерно такие же, как и в других классах (2) 3. Хуже, чем в других классах (1) 4. Не знаю. (1)
Каково отношение к учебе вашем классе? 1. Лучше, чем в других классах (3) 2. Примерно такие же, как и в других классах (2) 3. Хуже, чем в других классах (1) 4. Не знаю (1)
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 – трудно сказать 1 – не согласен 0 – совершенно не согласен
Утверждения:
1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. В нашем классе хороший классный руководитель
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации
5. У меня есть любимый учитель
6. В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8.У меня есть любимые школьные предметы
9. Я считаю, что школа по – настоящему готовит меня к самостоятельности
10. На летних каникулах я скучаю по школе
Обработка результатов
Показателем удовлетворенности уч-ся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех уч-ся на общее кол-во ответов.
У = сумма баллов всех ответов учащихся
общее число ответов
У больше 3 – высокая степень удовлетворенности
У больше 2, но меньше 3 – средняя степень удовлетворенности
если У меньше 2, низкая степень удовлетворенности
Затем производится подсчет числа уч-ся в классе, имеющих высокий, средний и низкий уровень удовлетворенности школьной жизнью. =
Сдать данные:
Высокая степень - … чел.
Средняя степень - … чел.
Низкая степень - … чел.
У=…….
+ листочки с детскими ответами и подсчётами остаются у классного руководителя
Для 5-9 классов
Педагогический мониторинг определения уровня воспитанности по Н.М.Шиловой
«Определение уровня воспитанности учащихся»
Цель мониторинга выявить уровень воспитанности учащихся школы.
Задачи мониторинга заключаются в:
1. определить состояние уровня воспитанности учащихся;
2. оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;
3. по результатам мониторинга наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся.
4. отследить траекторию развития учащихся 1-11 классов, в процессе воспитательной работы школы.
В качестве объекта мониторинга выступает воспитательный процесс в школе.
Предметом исследования являются условия и факторы, обеспечивающие развитие личности учащихся в системе воспитания.
Основные методы исследования, используемые в мониторинге: наблюдение, беседа, анкетирование.
Методика проведения мониторинга.
Воспитанность - это интегративный показатель сформированных отношений ученика к учебе, природе, обществу, людям и к себе.
Измерение уровней воспитанности учащихся проводится на основе критериев и показателей оценки воспитанности.
Критерии оценок и показатели воспитанности учащихся называют качествами личности, которые надо выработать, чтобы достичь успеха. Основные требования к определению критериев воспитанности:
Связь критериев с целями воспитания, т.е. цели воспитания переходят в критерии оценки уровня воспитанности (таблица 1).
Таблица 1
К обществу
Любовь к своему Отечеству
Интересуется и гордится историей и культурой своего Отечества, проявляет активную позицию в жизни малого Отечества (села, района, города).
Сам интересуется историей и культурой своего Отечества, но активной позиции не проявляет
Мало интересуется историко-культурным прошлым и настоящим своего Отечества.
Пренебрежительно относится к истории и отечественной культуре.
Любовь к родной природе
Любит и бережет природу, организует природоохранную деятельность.
Любит и бережет природу, принимает участие в природоохранной работе.
Сам не проявляет бережного отношения к природе, участвует в деятельности по охране природы «за компанию».
Проявляет разрушительное отношение к природе.
Аккуратность
Аккуратен, поддерживает чистоту и порядок в школе и дома, осуждает неряшливость.
Сам аккуратен, но безразличен к неряшливости других.
Требует напоминания о необходимости поддерживать чистоту и порядок.
Неряшлив.
Долг и ответственность
Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других
Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других
Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны педагогов и товарищей
Уклоняется от общественных поручений, безответственен
Бережливость
Бережет школьное имущество, стремится побудить к этому и других
Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи
Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны педагогов, старших товарищей
Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований
Дисциплинированность
Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других
Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других
Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых и товарищей
И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешнее воздействие
К труду
Творческое отношение и успешность во внеурочных делах
Проявляет и развивает творческие способности во внеурочной деятельности и самореализует их в сотворчестве со взрослыми и товарищами.
Проявляет и развивает свои способности во внеурочной и внешкольной деятельности.
Не имеет устойчивых творческих интересов, требует побуждения со стороны взрослых или товарищей.
Пустое времяпрепровождение после уроков и вне школы.
Ответственное отношение к учению
Учится в полную меру сил, проявляет интерес в знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам
Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят
Учится не в полную меру сил, сам не проявляет интереса к учению и прилежанию, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей
Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо
Отношение к общественно полезному труду (трудолюбие)
Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других
Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно полезный труд не организует и не побуждает
Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей
Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля
К людям
Коллективизм и товарищество
Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива
Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела
Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно
Необщительный, эгоистичный
Доброта и отзывчивость
Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, организует на добрые дела товарищей
Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудные минуты, но других на добрые дела не мобилизует
Помогает другим, если поручает педагог или коллектив
Недоброжелателен груб с товарищами
Вежливость и культура поведения
Вежлив, соблюдает такт, уважает старших товарищей, поддерживает культуру поведения в общении с товарищами.
Вежлив, уважителен по отношению к старшим и товарищам. Сам тактичен, но равнодушен к бестактности.
Не всегда сам проявляет уважение и культуру поведения, требует контроля. Соблюдает вежливость и такт лишь в присутствии старших и педагогов.
Бестактный и грубый
Честность и правдивость
Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признается в своих проступках и того же требует от других
Верен своему слову, правдив с педагогами и товарищами, признается в своих проступках, но не требует честности и справедливости от других
Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами
Часто неискренен, обманывает педагогов, старших
К себе
Простота и скромность
Прост и скромен, одобряет эти качества у других
Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди
Прост и скромен в присутствии старших и педагогов
Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам
Самообладание и сила воли
Проявляет самообладание и силу воли в добрых поступках, побуждает к этому других.
Сам проявляет волю, но безразличен к безволию своих товарищей.
Не всегда проявляет волю в добрых поступках, требует поддержки.
Безволен, подчиняется воле других.
Забота о своем здоровье
Понимает общественную и личную значимость здоровья, сохраняет и укрепляет его, заботится о здоровом образе жизни других.
Бережет свое здоровье, но безразличен к курению и другим вредным привычкам товарищей.
Проявляет вредные привычки, требует контроля со стороны взрослых и товарищей.
Имеет вредные привычки и не реагирует на требования других
Стремление к самосовершенствованию
Знает свои сильные и слабые стороны, стремится к совершенствованию себя и других. Настойчиво работает над собой
Стремится к самосовершенствованию. Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера, работает над собой недостаточно
Сам не обращает внимания на свои слабые стороны, нуждается в поддержке. Самооценка завышена, работать над собой не умеет и нуждается в постоянной стимуляции с внешней стороны
Не стремится к самосовершенствованию. Не самокритичен, отрицательно воспринимает оценки своих учебных возможностей и черт характера
Целеустремленность
Осознает, кем и каким хочет стать, стремится к знаниям в сфере избранной профессии
Осознает, кем хочет стать, но упорства в обогащении знаниями в сфере избранной профессии не проявляет
Четко не представляет, кем хочет стать. В выборе профессии следует советам товарищей, рекомендациям семьи
Профессиональные намерения не определились, к дальнейшему обучению не готовится
К культуре
Культурный уровень
Много читает. Охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни
Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни
Читает, посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей
Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству.
Каждый критерий состоит из показателей, которые дают информацию о связях, отношениях ученика с объектами, отраженными в целях воспитания.
• Доступность понимания критериев и показателей воспитанности педагогами, учащимися и родителями;
• Количественная оценка качеств учащихся достаточно условна, так как их проявление возможно не сразу, кроме того, оценка достаточно субъективна (качества оцениваются педагогом).
В ней находит отражение качественная сторона воспитания учащихся, под которой понимается частота проявления тех или иных отношений, фиксируемая в трехбалльной системе.
• Системность в отслеживание результатов воспитания.
Исследование уровня воспитанности проводится два раза в год (декабрь, май). При поступлении в школу (сентябрь) проходит адаптация ребенка, в октябре - ноябре проводятся наблюдения, в декабре фиксируются результаты. При таком подходе можно видеть динамику изменений в уровнях воспитанности в течение 1-го полугодия (в сравнении с уровнем воспитанности на конец предыдущего учебного года) и своевременно вносить изменения в воспитательный процесс во 2-ом полугодии, чтобы наблюдать положительную динамику к концу года.
• Фиксирование и хранение информации об уровнях воспитанности учащихся школы.
• Полученная информация используется в качестве основы анализа результатов учебно-воспитательного процесса и планирования воспитательной работы.
Оценка проводится по трехбалльной системе:
Ярко проявляется – красный (3-2,5) – высокий уровень
Проявляется – зеленый (2,4-2,0) – хороший уровень
Слабо проявляется – синий (1,9-1,5) – средний уровень
Не проявляется – серый (1,4-1,0) – низкий уровень
По каждому критерию (качеству) выводится одна среднеарифметическая оценка.
№
Класс
Фамилия, имя
Отношения
Общий уровень воспитанности
К обществу
К труду
К людям
К себе
Культурный уровень
Любовь к своему Отечеству
Любовь к родной природе
Аккуратность
Долг и ответственность
Бережливость
Дисциплинированность
Творческое отношение и успешность во внеурочных делах
Отношение к учению
Трудолюбие (общественно полезный труд)
Коллективизм и товарищество
Доброта и отзывчивость
Вежливость и культура поведения
Честность и правдивость
Простота и скромность
Самообладание и сила воли
За бота о своем здоровье
Стремление к самосовершенствованию
Целеустремленность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Средний уровень развития отношений в классе
Ярко проявляется – красный (3-2,5) – высокий уровень
Проявляется – зеленый (2,4-2,0) – хороший уровень
Слабо проявляется – синий (1,9-1,5) – средний уровень
Не проявляется – серый (1,4-1,0) – низкий уровень
Методикаизучения удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения(автор Е.Н. Степанов)
ЦЕЛЬ: выявить уровень удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
Ход проведения: Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить
степень согласия с ними по следующей шкале:
4 – совершенно согласен,
3 – согласен,
2 – трудно сказать,
1 – не согласен,
0 – совершенно не согласен.
Утверждения:
Класс, в котором учится наш ребёнок, можно назвать дружным.
В среде своих одноклассников наш ребёнок чувствует себя комфортно.
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребёнку.
Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребёнка.
В классе, в котором учится наш ребёнок, хороший классный руководитель.
Педагоги справедливо оценивают достижения в учёбе нашего ребёнка.
Наш ребёнок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребёнка.
В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребёнку.
В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребёнок.
Педагоги дают нашему ребёнку глубокие и прочные знания.
В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребёнка.
Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребёнка.
Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка.
Школа по-настоящему готовит нашего ребёнка к самостоятельной жизни.
Обработка результатов.
Удовлетворённость родителей работой школы определяется как частное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.
Если коэффициент удовлетворённости родителей работой школы:
- больше 3, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворённости родителей работой школы,
- от 2 до 3, то это свидетельствует о среднем уровне удовлетворённости родителей работой школы,
- меньше 2, то это свидетельствует о низком уровне удовлетворённости родителей работой школы.
Затем производится подсчёт количества родителей в классе, имеющих высокий, средний и низкий уровень удовлетворённости родителей работой школы.
Занятость учащихся ___ класса ___ на сентябрь 2021 года
№
Ф.И.
Школьные кружки, секции
(вписать) + количество кружков по внеурочке
Кружки от УДО
(название, место проведения занятий)
Кружки от Управления культуры
(название, место проведения занятий)
Секции от
Комитета по
физкультуре и спорту
Репетиторство, допрофессиональная подготовка
Внеурочная занятость учащихся __ класса __ на сентябрь 2021 года
в МБОУ Лицей №25
Общее число учащихся в классе
В школьных кружках и секциях
В учреждениях дополнительного образования
В учреждениях Управления культуры
В учреждениях Комитета по физической культуре и спорту
Профессиональная подготовка и репетиторство
Другие
Всего учащихся охваченных внеурочной занятостью
Всего учащихся не охваченных внеурочной занятостью
К УДО относятся: ЦДОД, ДДТ, СЮН, «Апрель»
К Управлению культуры относятся: ДХШ, ДШИ, Муз. школы, ЦКиД «Восход», НКЦ им. Славского
К Комитету по ФКиС: «Нейтрон», «Дельфин», ДЮСШ №1, №2, ФОКи, Школа Олимпийского резерва
АКТИВ КЛАССА
№
Ф.И. ученика
Должность
Обязанность
Абрамов Кирилл
Помощник учителя
Отвечает за создание условий для учебной деятельности класса, подготовку к урокам (следит за окнами).
Абышкина Анаст
Мэр класса
Оказывает помощь и сотрудничество школьной библиотеке.
Бабенко Эвелина
Помощник учителя
Собирает информацию об учебном процессе класса и достижениях его учеников на олимпиадах для школьного рейтинга.
Салахова Василина
Безрукова Дарья
Зам.мэра по труду
Проверяет дневники и учебники.
Гумерова Лилиана
Ермаченко Максим
Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
Клементьев Юрий
Знакомит учащихся с инструкциями безопасного поведения.
Клинышева Дарья
Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды
Корнеев Владимир
Зам.мэра по культуре
Отвечает за участие в школьных и районных мероприятиях, подготовку и проведение вечеров отдыха класса, тематических школьных дискотек, праздников, фестивалей, выставок, конкурсов, экскурсий.
Котельников Александр
Зам.мэра по науке
Кузнецов Кирилл
Знакомит учащихся с инструкциями безопасного поведения.
Курносова Вероника
Принимает участие в оформление стендов и классных уголков.
Лысов Дмитрий
Мажитов Малик
Отвечает за отслеживание информации на школьном пресс-центре.
Меренкова Валерия
Зам.мэра
Отвечает за организацию и проведение информационных часов.
Минаев Илья
Отслеживает результаты школьного рейтинга.
Нечаева Аделя
Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов.
Регер Виктория
Помощник учителя
Ответственный за столовую и список отсутсвующих
Рузанкина Мария
Отвечает за участие класса в благотворительных акциях школы и города, посещение престарелых людей, помощь ветеранам ВОВ.
Салихова Динара
Зам.мэра по соц.-патр.
Отвечает за организацию и проведение в классе мероприятий гражданско-патриотического содержания, информационных часов, посвященных государственной и школьной символике.
Ситникова Олеся
Отвечает за участие класса в благотворительных акциях школы и города, посещение престарелых людей, помощь ветеранам ВОВ.
Толстов Матвей
Зам. мэра по СМИ
Подготавливает и участвует в акциях, конкурсах и мероприятиях патриотического направления.
Усманова Дарина
Фадеева Вероника
Помогает учителям в проведении физкультминутки во время уроков.
Хайруллов Альберт
В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.
Чекурсков Александр
Ежедневно контролирует посещаемость учащихся.
Черняев Никита
Зам.мэра по физической культуре
Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
Шапран Стефания
Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.
Балашов Илья
Организует ежедневную утреннюю зарядку.
Актив самоуправления _____6 А____класса
(В данном материале указываются обязанности актива класса)
Должность
Ф.И.
Мэр класса
Абышкина Анастасия
Заместитель мэра по науке
Котельников Александр
Заместитель мэра по культуре
Корнеев Владимир
Заместитель мэра по СМИ
Толстов Матвей
Заместитель мэра по социальной сфере
Салихова Динара
Заместитель мэра по труду
Безрукова Дарья
Заместитель мэра по спорту
Черняев Никита
Диагностика воспитательной деятельности педагогов и учащихся
МБОУ Лицей №25 на 2021-2021гг.
№
Диагностика
Классы
Сроки
Ответственные
Уровень воспитанности учащихся
5-9
до 30.09
до 30.01.
Классные руководители и Петрова Н.Ю.
Занятость учащихся в кружках и секциях
5-9
до 30.09.
Классные руководители, Крайнова М.И.
Уровень сплоченности классных коллективов
5-9
до 21.10.
Классные руководители и Петрова Н.Ю.
Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью
5-9
до 13.11.
Классные руководители и Петрова Н.Ю.
Уровень удовлетворенности родителей деятельность ОУ
5-9
до 13.11.
Классные руководители и Капралова И.А.
Уровень удовлетворенности родителей деятельность ОУ
9 и 11
до 23.05.
Классные руководители 9х и 11х классов и Петрова Н.Ю.
Диагностика воспитательной деятельности классных руководителей
МБОУ Лицей №25 на 2021-2022
№
Диагностика
Сроки
Ответственные
1.
Отчет за 1 полугодие
декабрь
Классные руководители и Петрова Н.Ю.
2.
Отчет за 2 полугодие
май
Классные руководители и Петрова Н.Ю.
3.
Самоанализ одного классного мероприятия
в течении учебного года
Классные руководители и Петрова Н.Ю.
4.
Мониторинг участия классного коллектива в конкурсах различного уровня (п.18)
20 декабря
30 августа
Классные руководители и Петрова Н.Ю.
График классных часов по триместрам
1 триместр
Тема классного часа
Дата проведения
Примечание
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
2 триместр
Тема классного часа
Дата проведения
Примечание
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
3 триместр
Тема классного часа
Дата проведения
Примечание
ФЕВРАЛЬ-МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
ПЛАНЫ – КОНСПЕТЫ
КЛАССНЫХ ЧАСОВ
НА 2021-2022 уч.год
18. Ведомость мониторинга участия класса в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и акциях различного уровня за учебный год.