kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы на 2014-20154 учебный год в 1 классе.

План воспитательной работы в 1 классе способствует воспитанию и развитию свободной личности учащегося, готовой к творческой деятельности, умеющей самостоятельно действовать с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов.

В плане воспитательной работы подробно описаны задачи, цели, план работы с родителями и одаренными детьми. преведены таблицы планирования на полгода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 1 классе »



План воспитательной работы



на 2014- 2015 учебный год









1 «Б» класс

Учитель: Слепова Екатерина Валерьевна





Воспитательная тема:

«Повышение воспитательного потенциала путем реализации программы духовно-нравственного и патриотического воспитания «Я в мире…Мир во мне»

Воспитательные задачи:

  1. Формирование и развитие коллектива класса;

  2. Создание благоприятных психоло- педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение непосредственности и раскрытии его потенциальных способностей;

  3. Формирование здорового образа жизни;

  4. Организация системы отношений через разнообразные формы воспитания;

  5. Гуманизация отношений между учащимися;

  6. Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

Психолого- педагогическая характеристика класса

На начало учебного года в классе 17 человек. В классе 11 мальчиков и 6 девочек. Максимов Сергей на 2 неделе обучения перевелся в параллельный класс.

13 учащихся проживают и воспитываются в полных семьях, а у 4 ребят семьи неполные.

Почти все дети в классе пишут правой рукой, Эшмуратов Андрей-левша. Следует обратить внимание на дефекты речи многих учеников: ламбдацизм (не выговаривают звуки: ш, с, р) Большинство детей обладают хорошей интеллектуальной базой. Высокий уровень у шестерых учеников –Корнюховой Анастаси, Гром Даниил, Маслов Алексей.

Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. «Потенциальные отличники» (Корнюхова Настя, Гром Даниил, Маслов Алексей, Финичева Анастасия) подсказывают друг другу как быть в той или иной ситуации, объясняют материал, который не поняли или забыли остальные ученики. (Особенно это проявляется в игре «Школа» во время ГПД.)

Не все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Уровень готовности к обучению: высокий уровень- 4 человека, средний уровень-9 человек, низкий-3 человека. Есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им  все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. Внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса: Гром Д., Корнюхова Н., Петрова Е.. У всех детей средний уровень самооценки. Уровень эмоционального стресса: высокий-10чел, низкий-6 чел.. Память: вербальная-высокий уровень-4, средний-12; зрительная-высокий-6 чел., средний-10чел..

Процесс обучения учащихся строится на основе индивидуального подхода.

  

Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.




Инициативные группы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Гармаш Дмитрий

Зайцева Юлия

Финичева Елена

Шакроян Нарине

Трубицына Ольга

Евсеева Мария

Гром Надежда

Ашурова Ольга

Корнюхова Елена

Павлушина Ольга

Эшмуратова Нодира

Озеринина Ольга

Маслова Марина

Орехова Маргарита

Броян Борис

Петрова Оксана




















Занятость во внеурочное время

Фамилия имя

Кружки

1.

Ашуров Никита


2.

Броян Исмаил


3.

Гармаш Ярослав


4.

Гром Даниил

«Жар-птица». художественный

5.

Евсеева Настя


6.

Зайцева Татьяна

«Фламинго», танцевальный

7.

Корнюхова Настя


8.

Кудрявцева Софья


9.

Маслов Леша


10.

Озеринин Саша


11.

Орехов Данила


12.

Павлушин Артем


13.

Петрова Катя


14.

Финичева Настя

танцевальный

15.

Шакроян Артур


16.

Эшмуратов Андрей




Работа с родителями

В работе с родителями учитель должен руководствоваться одним из основных правил взаимодействия – уважением. Родители должны видеть в классном руководителе человека авторитетного, знающего и способного найти решение в любой, самой сложной ситуации.



Направления работы с родителями:

1. Проводить систематически родительские собрания

2.Приглашать на собрания преподавателей английского языка и музыки.

3.По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы.

4. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.

5. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.

6. Систематически встречаться с родителями детей группы риска.

7. Проводить консультации.

























Работа с одарёнными детьми

Задача классного руководителя выявить способности ребят и поддерживать одарённых детей, подчёркивать их талант. Для решения этой задачи чаще использовать методику КТД, поставить спектакли, организовывать выставки и концерты.

Зайцева Татьяна, Финичева Анастасия учатся в школе танцев:

- Посетить классом концерты с их участием.

- Активнее привлекать их к выступлениям на классных и школьных праздниках.

Гром Даниил занимается в изостудии.

- Организовать выставки в классе их рисунков и поделок.

- Привлекать к участию в школьных, районных выставках и конкурсах.

Особое внимание классному руководителю необходимо уделить поддержке учеников, которые хорошо учатся.

- Пропагандировать культуру хорошей и отличной оценки.

- формировать понимание ценности знаний.

- При даче домашних заданий учитывать способности детей и сильным ученикам давать дифференцированные упражнения, которые будут развивать их способности.













Месяц сентябрь


Классные часы

Дела класса

Участие в школьных и городских мероприятиях

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с учителями- предметниками

Работа с родителями

Текущие дела

1 неделя

День знаний. «Моя малая Родина»

Раздача новых учебников и рабочих тетрадей. Получение литературы из библиотеки.

День знаний. Торжественная линейка





2 неделя

Я- школьник. Правила поведения в школе.




Педагогическая диагностика «Психоэмоц-ое состояние учеников на начало года»

День здоровья.

Беседы с детьми, нарушающими дисциплину


Родительское собрание


3 неделя

Беседа «Беслан. Помним.Скорбим»

Декадник правовой грамотности учащихся

Театрализованная викторина «Мои первые книжки»





4 неделя

«Тульская область- мой край родной»


Месячник безопасности дорожного движения

Беседы об обязанностях учащихся

Консультации психолога на тему: «Психоэмоц-ое состояние учеников на начало года»

Родительское собрание




Месяц октябрь


Классные часы

Дела класса

Участие в школьных и городских мероприятиях

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с учителями- предметниками

Работа с родителями

Текущие дела

1 неделя

«Школа вежливости»

Беседа по книге В.А. Юдина «Кимовск. История и современность». «Край родимый с красотой неброской»


Работа над проблемами выявленными в ходе диагностики, проведенной психологом

Посещение кружков и секций, посещаемых детьми


Операция «Классу – чистоту и порядок».


2 неделя

«Как мы помогаем друг другу в семье

в трудную минуту»

Старт поисковой акции «Мои близкие в ВОВ»

Всероссийская акция «За здоровье и безопасность детей»

Содействие в получении дополнительного образования


Индивидуальные беседы с родителями не тему адаптации детей в школе


3 неделя

Урок правовой грамотности «День народного единства»


«Дети в интернете»

Беседы об обязанностях учащихся




4 неделя

Беседа «Я живу в культурной стране!»

Инструктаж по безопасности дорожного движения

Европейская неделя местной демократии



Подведение итогов. Родительское собрание






Месяц ноябрь


Классные часы

Дела класса

Участие в школьных и городских мероприятиях

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с учителями- предметниками

Работа с родителями

Текущие дела

1 неделя

День народного единства

Беседа «Мои права и обязанности»


Широкий показ литературы «Путешествие в страну Литературию»





2 неделя

«Глаза- главные помощники человека»



Беседы с детьми, нарушающими дисциплину

Консультации и репетиции с музыкальным руководителем

Родительское собрание


3 неделя

Беседа «Что такое толерантность?»


Изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек. Подготовка кабинета к проведению праздника

Неделя правовых знаний «Всемирный день ребенка


Консультации и репетиции с музыкальным руководителем



4 неделя

День матери

Проведение мероприятия «День матери»


Содействие в получении дополнительного образования

Посещение кружков и секций, посещаемых детьми

Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости






Месяц декабрь


Классные часы

Дела класса

Участие в школьных и городских мероприятиях

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с учителями- предметниками

Работа с родителями

Текущие дела

1 неделя

«Я чувствую себя счастливым, когда…»




Посещение уроков музыки

Анкетирование детей и родителей на тему: «А вы знаете меня, родители?»


2 неделя

Беседа ко Дню Конституции «Наши права и обязанности»

Продолжение записи в библиотеку

Декадник, посвященный освобождению Кимовского района от немецко-фашистских захватчиков


Посещение уроков англ.яз.

Индивидуальные консультации для родителей по коррекции поведения, усвоения программного материала.  


3 неделя

«Питаемся вкусно и правильно»

Украшение класса к Новому Году

Поэтичические картинки о Рождестве (по ж. «Форма», «Русская земля»

Беседа о внешнем виде некоторых учащихся




4 неделя

«Сквернословие и здоровье»

Праздничная дискотека

Акция «Свет в окне»



Итоговое родительское собрание







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы в 1 классе

Автор: Слепова Екатерина Валерьевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445438477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства