Уважаемые                                                                                                                                      родители!                                                                                                                                                                    
Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения
проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости
 от сложности речевого нарушения. Однако этого  недостаточно                                                                                                                          
 для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома.                                                                                
 При выполнении логопедических упражнений дома  следует
соблюдать ряд условий:                                                                                                                                                     
Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь                                     
в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.
Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично
для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и
разборчивая речь.
Логопедические упражнения выполняются систематически,                                                                         
ежедневно, точно по рекомендации логопеда.
У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений,                                                       
оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля                                                                            
у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками
для выполнения артикуляционных упражнений,
цветными карандашами.
Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют
правильность выполнения и при необходимости поправляют.
Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать
ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься,
нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание,
ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения
уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные
 8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих
силах, создавайте ситуацию успеха.
                                               Желаю удачи!
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «ПАМЯТА ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ ГИМНАСТИКА С МАМОЙ »
            
            
                                                              Уважаемые родители! МБОУ СОШ №22 
 Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  
 проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости
  от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно  
  для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома. ПАМЯТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  
  При выполнении логопедических упражнений дома следует  
 соблюдать ряд условий: АРТИУЛЯЦИОННАЯ  
  - Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь ГИМНАСТИКА С МАМОЙ 
 в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.
  - Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично 
 для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и
  разборчивая речь.
  - Логопедические упражнения выполняются систематически, Учитель-логопед 
 ежедневно, точно по рекомендации логопеда.  
  - У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, Бердышева И.А 
 оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля 
  у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками
  для выполнения артикуляционных упражнений,  
  цветными карандашами.  
  - Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют 
 правильность выполнения и при необходимости поправляют.  
  - Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать   
 ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься,
  нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.  
  - Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, 
 ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения
  уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные
  навыки.
  8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих
  силах, создавайте ситуацию успеха.  
  Желаю удачи!