Уважаемые родители!
Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения
проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости
от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно
для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома.
При выполнении логопедических упражнений дома следует
соблюдать ряд условий:
Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь
в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.
Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично
для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и
разборчивая речь.
Логопедические упражнения выполняются систематически,
ежедневно, точно по рекомендации логопеда.
У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений,
оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля
у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками
для выполнения артикуляционных упражнений,
цветными карандашами.
Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют
правильность выполнения и при необходимости поправляют.
Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать
ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься,
нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание,
ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения
уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные
8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих
силах, создавайте ситуацию успеха.
Желаю удачи!
Просмотр содержимого документа
«ПАМЯТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГИМНАСТИКА С МАМОЙ »
Уважаемые родители! МБОУ СОШ №22
Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения
проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости
от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно
для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома. ПАМЯТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
При выполнении логопедических упражнений дома следует
соблюдать ряд условий: АРТИУЛЯЦИОННАЯ
Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь ГИМНАСТИКА С МАМОЙ
в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.
Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично
для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и
разборчивая речь.
Логопедические упражнения выполняются систематически, Учитель-логопед
ежедневно, точно по рекомендации логопеда.
У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, Бердышева И.А
оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля
у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками
для выполнения артикуляционных упражнений,
цветными карандашами.
Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют
правильность выполнения и при необходимости поправляют.
Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать
ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься,
нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание,
ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения
уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные
навыки.
8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих
силах, создавайте ситуацию успеха.
Желаю удачи!