kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно п. 26 ФГОС государственный заказ в области общего образования направлен на обеспечение следующих приоритетов: поиск информации, опыт работы в сети Интернет, опыт обмена информацией между субъектами сети, опыт установления деловых контактов через сетевое взаимодействие, опыт размещения информации на определённом сайте, опыт и культура виртуального общения.  Иными словами, каким должен быть продукт на выходе? Школа должна социально сформировать компетентную личность, которая сможет адаптироваться в современном обществе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ »

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ


В нынешнем мире компьютеры и различные подобные им девайсы прочно заняли своё место. Они вошли не только в повседневную жизнь обычного пользователя, но и в различные сферы профессиональной деятельности, в частности, в образование. Компьютерная поддержка предназначена для большей заинтересованности и вовлечения учеников в процесс обучения.

Согласно п. 26 ФГОС государственный заказ в области общего образования направлен на обеспечение следующих приоритетов: поиск информации, опыт работы в сети Интернет, опыт обмена информацией между субъектами сети, опыт установления деловых контактов через сетевое взаимодействие, опыт размещения информации на определённом сайте, опыт и культура виртуального общения. Иными словами, каким должен быть продукт на выходе? Школа должна социально сформировать компетентную личность, которая сможет адаптироваться в современном обществе.

Методы и приёмы, посредством которых учитель планирует и строит процесс обучения, разнообразны. Согласно стандартам второго поколения педагог не должен подавать информацию, а так скорректировать и организовать работу, чтобы ученик самостоятельно пришёл к решению.

Большое внимание сейчас уделяется активным и интерактивным формам и методам обучения. Конечно, это не ново для нас (беседы, тренинги, круглые столы, дебаты, мозговой штурм, конференции и пр.), но имеет совершенно иной подход. Использование электронных ресурсов и компьютерных технологий позволяет учащимся эффективнее и качественнее повышать уровень усвоения знаний и применять полученные знания.

Таким образом, можно вывести формулу интерактивного обучения: учитель – источники информации – ученик – учитель, где учитель лишь готовит ученика к восприятию, развивая ключевые компетенции.

Рынок образовательных услуг позволяет не только интересно строить урок на готовом материале, но и проявить информационные умения и навыки творчески работающему педагогу и одарённым ученикам.

Использование цифровых ресурсов – электронных учебников, наглядных пособий, схем, интерактивных рисунков, мультимедийных плакатов, игр-тренажёров, презентаций, разработанных как программистами, так и самостоятельно, – играет существенную роль при подготовке уроков, исследовательских работ, олимпиад. Применение электронных пособий создаёт красочное эмоционально-насыщенное восприятие. Время и энергия, потраченные на подготовку цифровых образовательных ресурсов, компенсируются в виде достигнутых результатов – высокое качество обученности, а также призовые места на научных конференциях городского и муниципального уровня.

Один из остро стоящих вопросов – это создание собственных электронных образовательных ресурсов и возможности эффективного использования их в образовательном процессе. В гимназии учащиеся совместно с педагогами разрабатывают и внедряют на практике цифровые модули: словари, тестеры, модели, которые снабжены необходимыми методическими рекомендациями.

Применение электронных материалов и рекомендаций согласно федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения – залог успеха творческих педагогов и одарённых учащихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Карташова Виктория Ивановна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(130) "vokal-nyi-kruzhok-kak-odna-iz-form-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127228"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415283476"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проект урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода "
    ["seo_title"] => string(84) "proiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "104297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад «Проектная деятельность на уроках русского языка в условиях ФГОС ОО»"
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_proektnaia_deiatelnost_na_urokakh_russkogo_iazyka_v_usloviiakh_fgos_oo"
    ["file_id"] => string(6) "529691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575215476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства