Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения
Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения
Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС) основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Поэтому в рамках перехода образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, на государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС) каждому педагогическому коллективу необходимо определиться с организацией неотъемлемой части образовательного процесса - внеурочной деятельностью учащихся.
При этом необходимо использовать следующие принципы:
· Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.
· Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
· Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.
· Единство обучения, воспитания, развития.
Я хочу остановиться только одного направления – духовно –нравственном.
Духовно-нравственное воспитание педагог реализует через посещение выставок, экскурсионную работу, ознакомление с творчеством известных писателей, поэтов и композиторов. А я стараюсь реализовать на своих кружковых занятиях по вокалу.
Кружок по вокалу – это организация внеурочной деятельности детей, целью которой является научить детей петь. Такой вид внеурочной деятельности позволяет формировать у детей личностные и метапредметные учебные действия, что требует от нас новый ФГОС. Занятие на кружке имеет свои плюсы :
Воспитывает в детях чувство патриотизма.
Раскрывает личностные способности учеников.
Способствует раскрепощению небоязни выступать перед публикой.
Развивает коммуникацию.
Показывает ребенка с творческой стороны.
Кружки для детей позволяют не только развить скрытый потенциал ребенка, но также организовать его свободное время. Кроме того, детские секции и кружки дисциплинируют ребенка, приучают его к процессу самоорганизации. Подобный навык, когда ребенок вырастет, окажет ему бесценную услугу.
Кружковые занятия по вокалу воспитывают у детей духовное и нравственное воспитание.
Духовное воспитание школьников – один из актуальнейших вопросов деятельности современной школы.
Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства.
.Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей:
• формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;
• развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса; приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности;
• освоение образцов национальной и зарубежной классической и современной музыки, усвоении знаний о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии. О выразительных средствах, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; выявление особенностей воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека, определение компонентов, связывающих музыку с другими видами искусства и жизнью;
• овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;
• воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся.
В нашей школе действует вокальный кружок «Акварельки». В ходе работы была создана вокальная группа «Грация» в составе 15 учащихся.
Целью моей работы является выявить творческие способности детей и раскрыть их, а если у кого-то не получается их нужно научить этому.
В рамках моей работы девочки учавствовали в районном татарском конкурсе «Ягымлы яз».
Являемся дипломатами II степени конкурса «Наши звонкие голоса»
Это всего лишь начало, нужно работать и достигать новых вершин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения »
Вокальный кружок, как одна из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС) основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Поэтому в рамках перехода образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, на государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС) каждому педагогическому коллективу необходимо определиться с организацией неотъемлемой части образовательного процесса - внеурочной деятельностью учащихся.
При этом необходимо использовать следующие принципы:
Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.
Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.
Единство обучения, воспитания, развития.
Я хочу остановиться только одного направления – духовно –нравственном.
Духовно-нравственное воспитание педагог реализует через посещение выставок, экскурсионную работу, ознакомление с творчеством известных писателей, поэтов и композиторов. А я стараюсь реализовать на своих кружковых занятиях по вокалу.
Кружок по вокалу – это организация внеурочной деятельности детей, целью которой является научить детей петь. Такой вид внеурочной деятельности позволяет формировать у детей личностные и метапредметные учебные действия, что требует от нас новый ФГОС. Занятие на кружке имеет свои плюсы :
Воспитывает в детях чувство патриотизма.
Раскрывает личностные способности учеников.
Способствует раскрепощению небоязни выступать перед публикой.
Развивает коммуникацию.
Показывает ребенка с творческой стороны.
Кружки для детей позволяют не только развить скрытый потенциал ребенка, но также организовать его свободное время. Кроме того, детские секции и кружки дисциплинируют ребенка, приучают его к процессу самоорганизации. Подобный навык, когда ребенок вырастет, окажет ему бесценную услугу.
Кружковые занятия по вокалу воспитывают у детей духовное и нравственное воспитание.
Духовное воспитание школьников – один из актуальнейших вопросов деятельности современной школы.
Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства.
.Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей:
• формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;
• развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса; приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности;
• освоениеобразцов национальной и зарубежной классической и современной музыки, усвоении знаний о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии. О выразительных средствах, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; выявление особенностей воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека, определение компонентов, связывающих музыку с другими видами искусства и жизнью;
• овладение практическими умениями и навыкамив различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;
• воспитаниеустойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся.
В нашей школе действует вокальный кружок «Акварельки». В ходе работы была создана вокальная группа «Грация» в составе 15 учащихся.
Целью моей работы является выявить творческие способности детей и раскрыть их, а если у кого-то не получается их нужно научить этому.
В рамках моей работы девочки учавствовали в районном татарском конкурсе «Ягымлы яз».
Являемся дипломатами II степени конкурса «Наши звонкие голоса»
Это всего лишь начало, нужно работать и достигать новых вершин.