kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Необходимость преобразования в школьной практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Динамизм современной жизни настоятельно требует пересмотра и переоценки традиционной образовательной системы. Сегодня в обществе осознана необходимость обновления содержания образования. Совершенствование системы образования, на мой взгляд, должно, прежде всего, начинаться с преобразования работы каждого  учителя, его подходов к обучению и воспитанию детей.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Необходимость преобразования в школьной практике»





Евтушевская Наталья Сергевна

учитель биологии первого (продвинутого) уровня СШГ №12 г.Талдыкоган




Необходимость преобразования в школьной практике


Динамизм современной жизни настоятельно требует пересмотра и переоценки традиционной образовательной системы. Сегодня в обществе осознана необходимость обновления содержания образования. Совершенствование системы образования, на мой взгляд, должно, прежде всего, начинаться с преобразования работы каждого  учителя, его подходов к обучению и воспитанию детей.
Некоторые учителя прошедшие трехуровневых курсы уже начали внедрение новых подходов в процесс преподавания.

Ученик постигает мир через примеры, а не через сухие объяснения урока, который он должен выучить, сдать и благополучно забыть. Ведь мы готовим человека к жизни в течение 9-11 лет школы. Ему необходимо, в первую очередь, суметь помочь себе, суметь помочь другим, суметь получить помощь от других. То есть все практически построено на объединении, на правильном участии и взаимодействии друг с другом. Именно этому должна обучать современная школа.

Так что, сегодня многие склоняются к тому, что необходимо подготовить учащихся к практическому использованию имеющихся знаний, помимо формального овладения ими, что в большей мере соответствует сущности навыков востребованных в 21 веке.

Сегодня в Казахстане организованы  «Центры педагогического мастерства»,  основной задачей которых является трансляция опыта «Назарбаев Интеллектуальных школ». Это дает возможность учителям, городским и сельским, подняться на качественно новый уровень, осознать, как нужно сегодня работать, чтобы добиться качества образования на уровне мировых стандартов.

Грядутабольшие перемены, работать по-старому с современными детьми уже невозможно. Современныйаурок давно претерпел изменения, педагоги осознали, что реальным действующим лицом процесса обучения является ученик, со своими способностями, своими проблемами, своими интересами и возможностями.

Я думаю, очень хорошо, что сейчас государство дает возможность нам, учителям, изменить свое педагогическое мышление и пропагандировать его среди своих коллег, что должно способствовать повышению имиджа профессии учителя.

Преподаватели, которые чувствуют в себе силы и желание воплотить передовые технологии для улучшения процесса развития школы могут воплотить свои идеи в жизнь, и применить их на практике, не только в рамках преподавания в своей школе, но и за пределами школы.

Данные курсы помогли мне понять, что уходят те времена, когда ученик был пассивным участником образовательного процесса, теперь главная задача учителя -  научить ребенка проявлять самостоятельность в обучении и развивать свои творческие способности.

После прохождения курсов, педагоги чувствует себя увереннее, закрепляется убеждение в правильном выборе профессии, в результате растет профессионализм.

Пройдя все этапы обучения, я переосмыслила  свою педагогическую деятельность,  которой занималась до курсов и пришла к выводу, что именно эти курсы поменили мой взгляд на процесс образования. Так как результатом Программы курсов является сформированность у учеников навыков обучения, тому как обучаться и становление их независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.

Проанализировав свое пребывание на курсах, могу уже с уверенностью сказать, что «Руководство для учителя» станет для меня настольной книгой. Основная задача настоящей программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать  их педагогическую практику, а для меня, главное, чтобы мои ученики получали удовольствие от самого процесса обучения.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Необходимость преобразования в школьной практике

Автор: Евтушевская Наталья Сергеевна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики по итогам 3-х месячных курсов "
    ["seo_title"] => string(126) "rieflieksivnyi-otchiet-s-obosnovaniiem-nieobkhodimosti-prieobrazovaniia-shkol-noi-praktiki-po-itogham-3-kh-miesiachnykh-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "188484"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426685600"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики"
    ["seo_title"] => string(80) "rieflieksivnyi_otchiet_s_obosnovaniiem_nieobkhodimosti_prieobrazovaniia_shkol_no"
    ["file_id"] => string(6) "395086"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487909966"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Статья "Рефлексивный отчет по Talis" "
    ["seo_title"] => string(39) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-talis"
    ["file_id"] => string(6) "191819"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427372045"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Эссе "Время перемен" "
    ["seo_title"] => string(24) "essie-vriemia-pieriemien"
    ["file_id"] => string(6) "203802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429545956"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Как понять что внесенные преобразования являются эффективными?"
    ["seo_title"] => string(72) "kak-poniat-chto-vniesiennyie-prieobrazovaniia-iavliaiutsia-effiektivnymi"
    ["file_id"] => string(6) "313734"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459528727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства