Кроссворд "Образование" содержит основную методическую теоретическую базу, позволяющую освежить в памяти педагогическую терминологию, имена, понятия.
Просмотр содержимого документа
«Вопросы»
“Образование”
По горизонтали:
2. Рабочий документ учителя на уроке. 4. Побуждение к действию. 5. Критерий усвоения учебной деятельности. 8. Одежда учеников. 11. Смысловое соединение различных элементов. 14. Электронное, пластиковое или картонное место хранения документов. 16. Ученик 11-го класса. 17. Совокупность суждений, приводимых в подтверждение другого суждения, концепции или теории. 18. Советский психолог, автор системы развивающего обучения. 19. Один из семи дидактических принципов, реализуемый системно-деятельностным подходом. 21. Содержание и план деятельности, работ. 23. Учебно-методический комплекс. 27. Идеальное предвосхищение результата деятельности. 32. Количество учебных часов учителя в неделю. 35. Набор достижений учителя за определенный промежуток времени. 38. Выявление общих признаков, свойств, тенденций. 40. Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. 44. Проверка чего-либо. 45. Советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. 46. Подготовленность к выполнению действий. 47. Умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности. 49. Образовательное учреждение. 50. Любое утверждение или изложение некоторой теории. 51. Оценивание своей деятельности. 52. Место размещения информации на современном уроке. 53. Проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь. 54. Универсальный прием, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечения интереса к теме урока. 55. Советский психолог, автор литературоведческих публикаций, работ по педагогии и когнитивному развитию ребенка.
По вертикали:
1. Универсальный прием, используемый для изучения и систематизации большого по объему материала. 3. Учебное издательство, специализирующееся на выпуске учебников по английскому языку. 6. Разложение целого на части. 7. Российский академик, автор методологии учебной деятельности. 9. Вид деятельности, направленный на промежуточный результат. 10. ЕГЭ или ГИА. 12. Действие, выполняемое автоматически. 13. Универсальные учебные действия. 15. Вид деятельности, направленный на точечный результат. 20. Учебное книгопечатное издательство, названное по аналогии с семейством птиц отряда журавлеобразных. 22. Эмпирический метод учебного исследования в гуманитарных науках. 24. Мерило оценки. 25. Неотъемлемый этап современного урока. 26. Советский педагог, автор теории по воспитанию молодого поколения. 28. Познавательный процесс сравнения данной величины с эталоном. 29. Мысленное конструирование представлений об объектах, не существующих в реальном мире. 30. Суждение о сходстве и различии объектов, сопоставление одного с другим. 31. Прием осмысления воспринимаемого материала, заключающийся в пояснении общих положений примерами, решением задач, проведением наблюдений и лабораторных работ. 33. Советский психолого, филолог, педагог, создатель теории деятельности. 34. Форма проверки знаний учащихся. 36. Нормативный документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований и утвержденный компетентным органом. 37. Специалист для выдачи квалификационного заключения или суждения по вопросу. 39. Учебное книгопечатное издательство, берущее свое название от русского литературного альманаха 19-го века. 41. Универсальный прием, применяемый для чувственно-сенсорного способа кодирования информации. 42. Универсальный прием, полезный для работы с понятиями противоположными по значению. 43. Прием технологии развития критического мышления, используемый для формирования умения систематизировать и анализировать информацию. 48. Педагогический приём рефлексии, который используется чаще всего на уроков после изучения большого раздела.