kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг: Развитие критического мышления через диалог

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинга: Развитие критического мышления через диалог

Общие цели, задачи: Оказать содействие участникам коучинг занятия  в понимании «диалогового обучения» и в  применении данного модуля в учебном процессе .

  • Установление благоприятного психологического климата на основе атмосферы сотрудничества и доверительных отношений между коучем и участниками коучинг занятия;
  • Применение стратегии критического мышления как способа раскрытия потенциала участников через создание условий, при которых они будут способны самостоятельно подойти к поиску решений.

Ожидаемые результаты: Участники   коучинг  занятия  познакомятся с одним из семи модулей  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи: Диалоговое обучение,спор,кумулятивная беседа, исследовательская беседа

Источники : «Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать  А.К.Мынбаева, З.М.Садвакасова», «Интербелсенді ?дістемені ЖОО-да ?олдану» А.?лімов

Оборудование: Видео,презентация, флипчарты, маркеры, магниты, смайлики

Ход занятия

время

Действия коуча

Действия   участников  коучинга

3мин.

1.Организационный момент. 

  • Психологическая минутка.
  • Деление на группы.

Берут конфеты и по количеству смайликов делятся на 3 группы.

2 мин.

Знакомство с текстом С.Бича «Почему учителям нужно меняться?»

Участники слушают, обсуждают в группе, высказывают свои идеи.

10 мин.

Составление и защита постера.

1-я группа :Учитель вчера.

2-я группа:Учитель сегодня

3-я группа : Учитель завтра

5 мин.

Просмотр видео (3 эпизода), обсуждение просмотренного видео,определение темы коучинга.

Смотрят, обсуждают в группе, сравнивают, определяют тему коучинга.

5 мин.

Прием «Тонкие и толстые вопросы»

Составляют  вопросы по просмотренному видео.

3 мин.

Демонстрация презентации по модулю.

Смотрят, слушают, запоминают.

7-10мин.

Инсценировка 3 типов бесед.

Участники инсценируют одну из типов бесед, (название диалога на листочках трех цветов: «красный»-спор, «зеленый»- кумулятивная беседа, «синий»- исследовательская беседа)

4 мин.

Рефлексия. Метод «Шесть шляп» Э.де Боно

3мин.

Метод «5+5+1»

Участники подводят итог коучинга путем одного из методов критического мышления.

  • Написать 5 предложении о сегодняшнем  коучинге;
  • Сократить до 5 слов;
  • Сократить до одного слова.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг: Развитие критического мышления через диалог »

Тема коучинга


Развитие критического мышления через диалог


Общие цели, задачи

Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе .

  • Установление благоприятного психологического климата на основе атмосферы сотрудничества и доверительных отношений между коучем и участниками коучинг занятия;

  • Применение стратегии критического мышления как способа раскрытия потенциала участников через создание условий, при которых они будут способны самостоятельно подойти к поиску решений.

Ожидаемые результаты

Участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

Диалоговое обучение,спор,кумулятивная беседа, исследовательская беседа


Источники

«Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать А.К.Мынбаева, З.М.Садвакасова», «Интербелсенді әдістемені ЖОО-да қолдану» А.Әлімов

Оборудование

Видео,презентация, флипчарты, маркеры, магниты, смайлики


Ход занятия

время


Действия коуча

Действия участников коучинга

3мин.

1.Организационный момент.

  • Психологическая минутка.

  • Деление на группы.

Берут конфеты и по количеству смайликов делятся на 3 группы.

2 мин.

Знакомство с текстом С.Бича «Почему учителям нужно меняться?»


Участники слушают, обсуждают в группе, высказывают свои идеи.

10 мин.

Составление и защита постера.

1-я группа :Учитель вчера.

2-я группа:Учитель сегодня

3-я группа : Учитель завтра

5 мин.

Просмотр видео (3 эпизода), обсуждение просмотренного видео,определение темы коучинга.

Смотрят, обсуждают в группе, сравнивают, определяют тему коучинга.

5 мин.

Прием «Тонкие и толстые вопросы»

Составляют вопросы по просмотренному видео.

3 мин.

Демонстрация презентации по модулю.

Смотрят, слушают, запоминают.

7-10мин.

Инсценировка 3 типов бесед.


Участники инсценируют одну из типов бесед, (название диалога на листочках трех цветов: «красный»-спор, «зеленый»- кумулятивная беседа, «синий»- исследовательская беседа)

4 мин.

Рефлексия. Метод «Шесть шляп» Э.де Боно


3мин.

Метод «5+5+1»

Участники подводят итог коучинга путем одного из методов критического мышления.

  • Написать 5 предложении о сегодняшнем коучинге;

  • Сократить до 5 слов;

  • Сократить до одного слова.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг: Развитие критического мышления через диалог

Автор: Есмагамбетова Света Аяпбергеновна

Дата: 31.10.2014

Номер свидетельства: 124647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "коучинг "Развитие КМ через диалог, организованный посредством вопросов" "
    ["seo_title"] => string(77) "kouchingh-razvitiie-km-chieriez-dialogh-orghanizovannyi-posriedstvom-voprosov"
    ["file_id"] => string(6) "161713"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422269175"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация коучинг-сессии на тему "Развитие критического мышления через диалог" "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-kouchingh-siessii-na-tiemu-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-dialogh"
    ["file_id"] => string(6) "154466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421161114"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«Внедрение в практику школы педагогического подхода- Lesson Study». "
    ["seo_title"] => string(74) "vniedrieniie-v-praktiku-shkoly-piedaghoghichieskogho-podkhoda-lesson-study"
    ["file_id"] => string(6) "166463"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422964140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства