Коучинг-сессия "Как критериальное оценивание влияет на успешность учащегося" предназначена для проведения практического занятия с педагогами школы. В совместной деятельности исследовать тему коучинг-занятия. Учителя окунутся в атмосферу обучения практическим навыкам, выполняя задания коуча на сставление критерий оценивания заданий. Осознают важность применения критериального оценивания на своих уроках.
Коучинг № 1
Автор: Демченко Ксения Владимировна КГУ «Троебратская средняя школа» Узункольский район Костанайская область
Тема коучинг-сессии
Как критериальное оценивание в обучении повлияет на развитие успешности учащегося
Модуль
Новые подходы в образовании; Оценивание для обучения и оценивание в обучении, развитие критического мышления, использование информационно-коммуникационных технологий, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Ресурсы
Руководство для учителя, видеоресурсы, презентация
Общая цель
Учителя осознают важность критериального оценивания для развития успешности учащегося, будут различать суммативное оценивание от формативного оценивания.
Ожидаемые результаты
Учителя знают, что такое критериальное оценивание, формативное и суммативное оценивание, смогут критериально оценивать достижения учащихся для развития успешности каждого учащегося
Ключевая идея
Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Формативное оценивание является «неформальным» (чаще всего без отметочным) оцениванием. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. «Если результаты оценки используются в целях улучшения процесса обучения с учетом выявленных потребностей, оценка становится «формативной (формирующей)».2
Суммативное (или итоговое) оценивание – это оценивание, которое используется для обобщения (подведения итогов) на том или ином этапе процесса обучения.1.