kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема качества образования - одна из центральных проблем современной школы. В Концепции модернизации российского образования указывается, что «главная задача российской образовательной политики – это обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» »

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Цель: Рассмотреть роль инновационных технологий в достижении нового качества образования.

Актуальность такого рассмотрения обусловлена возрастанием интереса и внимания образовательной практики, как к проблемам качества образования, так и к проблемам инновационных технологий в образовании.

Проблема качества образования - одна из центральных проблем современной школы. В Концепции модернизации российского образования указывается, что «главная задача российской образовательной политики – это обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства».

Говоря о качестве образования различают его компоненты:

  • качество учебно-воспитательного процесса;

  • качество условий образовательного процесса;

  • качество результатов образовательного процесса.

Качество условий образовательного процесса:

  • материально-техническая база, лабораторно-экспериментальная база, учебно-методическое обеспечение, компьютерно-информационные ресурсы, помещения и их оборудование, библиотека и др.;

  • качество управления, эффективное использование управленческих технологий в образовании.



Качество учебно-воспитательного процесса:

  • качество образовательной программы, которая включает цели образовательной деятельности;

  • качество потенциала педагогического коллектива и уровня мастерства педагогических кадров;

  • качество потенциала обучающихся;

  • методы и способы образовательных процессов - качество образовательных технологий.


Качество результатов образовательного процесса:

  • итоги промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • учебные достижения учащихся;

  • творческие достижения учащихся;

  • поступление в ВУЗ;

  • уровень воспитанности гимназистов;

  • самоуправление в гимназии;

  • состояние здоровья учащихся.


3. Меры по повышению качества образования

Новое качество - степень прямого или потенциального приращения в качестве образования как результата и как процесса по отношению к уровню установленных норм, требований, образовательных стандартов.

Достичь нового качества образования – это значит поставить новые цели, обозначить новые результаты и улучшить условия реализации образовательного процесса,

которые развивают личность гимназистов, учитывают их индивидуальные возможности и способности, запросы учащихся, родителей и общества.

Для достижения нового качества образования в гимназии необходимо:

  • ставить новые цели образовательной деятельности через реализацию образовательной программы и ее вариативной части;

  • планировать качество образования через создание модели выпускника на каждом этапе обучения;

  • создать базу данных для обеспечения мониторинга качества обучения;

  • совершенствовать систему измерителей качества освоения учебного материала, т.е. уровня обученности, в ходе проведения промежуточных и итоговых аттестаций учащихся, обеспечивающих объективность измерения учебных достижений;

  • проводить систематический сравнительный анализ учебных достижений и уровня продвижения;

  • реализовывать здоровьесберегающие технологии;

  • укреплять материально – техническую базу;

  • повышать профессиональное мастерство педагогов, в т.ч. учиться применять инновационные технологии.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Матросова Татьяна Павловна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Применение инновационных технологий как способ повышения мотивации у обучающихся к урокам физической культуры "
    ["seo_title"] => string(130) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-kak-sposob-povyshieniia-motivatsii-u-obuchaiushchikhsia-k-urokam-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "164637"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422682013"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская тема: "Использование инновационных технологий при преподавании физики в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovatiel-skaia-tiema-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-pri-priepodavanii-fiziki-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "161301"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422199945"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Актуальность использования информационных технологий  в системе  технического и  профессионального образования. "
    ["seo_title"] => string(122) "aktual-nost-ispol-zovaniia-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-sistiemie-tiekhnichieskogho-i-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "196167"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428000814"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Качество образования в начальной школе.Методические рекомендации."
    ["seo_title"] => string(77) "kachiestvo-obrazovaniia-v-nachal-noi-shkolie-mietodichieskiie-riekomiendatsii"
    ["file_id"] => string(6) "303856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457615074"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства