kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование у учащихся компетентности «личностного самосовершенствования» на уроках

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наших руках возможность формировать личность:

1.любознательную, интересующуюся, активно познающую мир;
2.умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности;
3.уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;
4.доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение;
5. готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

Несколько правил, которые стали для меня необходимыми в работе над формированием личностных компетенций учащихся

1.На воспитание активности не жалеть ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.
2.Приучить учеников думать и действовать самостоятельно.
3. Поощрять исследовательскую работу учеников.
4.Чаще показывать ученикам перспективы их обучения, объяснять, что каждый человек найдет своё место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование у учащихся компетентности «личностного самосовершенствования» на уроках »

Формирование у учащихся компетентности «личностного самосовершенствования» на уроках истории, обществознания и в проектной деятельности.

Формирование у учащихся компетентности «личностного самосовершенствования» на уроках истории, обществознания и в проектной деятельности.

« КТО не думает о далёком будущем, тот его не имеет» - говорили древние.

« КТО не думает о далёком будущем, тот его не имеет» - говорили древние.

Компетенция – это набор, так нами знакомых ЗунОВ , а Компетентность – это владение человеком соответствующей компетентностью, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. 

Компетенция – это набор, так нами знакомых ЗунОВ , а Компетентность – это владение человеком соответствующей компетентностью, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. 

В наших руках возможность формировать личность:

В наших руках возможность формировать личность:

  • любознательную, интересующуюся, активно познающую мир;
  • умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности;
  • уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;
  • доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение;
  • готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
Личностные компетенции позволяют:

Личностные компетенции позволяют:

  • -Лучше понимать себя, осознавать свои мотивы;
  • -Улучшать представление о себе, чувствовать большую уверенность в своих силах;
  • - Находить равновесие между личными целями и практической деятельностью;
  • - Избавляться от внутренних конфликтов, лучше контролировать эмоции и поведение;
  • - Преодолевать шаблоны и стереотипы мышления;
  • -Видеть больше выбора в различных ситуациях.
На уроках можно использовать   РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ с «лишними датами» В какие годы войска монголов, вторгшиеся на Русь, продолжали наступление на другие страны Европы? 1) 1222 – 1223г. 2) 1237 – 1238г. 3) 1240 – 1241г. 4) 1279 – 1280г.

На уроках можно использовать

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ с «лишними датами» В какие годы войска монголов, вторгшиеся на Русь, продолжали наступление на другие страны Европы?

1) 1222 – 1223г. 2) 1237 – 1238г. 3) 1240 – 1241г. 4) 1279 – 1280г.

2.Ученики могут составлять тест с правильными и не верными ответами, или задания направленные на формирование хронологических знаний. В какие годы проводились зарубежные походы российских войск? Укажите две верные даты из 4 предложенных . 1)1808 – 1809г. 2) 1813 – 1814г. 3) 1848 – 1849г. 4) 1853 – 1856г.

2.Ученики могут составлять тест с правильными и не верными ответами, или задания направленные на формирование хронологических знаний.

В какие годы проводились зарубежные походы российских войск? Укажите две верные даты из 4 предложенных .

1)1808 – 1809г. 2) 1813 – 1814г. 3) 1848 – 1849г. 4) 1853 – 1856г.

Проектная деятельность за 2013- 2014 год Проектная работа на тему национальный состав школы Цели проекта. Подсчёт и систематизация полученных данных по национальному составу нашей школы за один год. Узнать процент национальностей обучающихся в каждом классе. Работу выполнили: Сахипова Сауле.  Гайниева Даяна.  Горяява Валя  Эдельбаева Сабина Научный руководитель: Поздеева Т. И.

Проектная деятельность за 2013- 2014 год

Проектная работа на тему национальный состав школы

Цели проекта.

  • Подсчёт и систематизация полученных данных по национальному составу нашей школы за один год.
  • Узнать процент национальностей обучающихся в каждом классе.

Работу выполнили: Сахипова Сауле.

Гайниева Даяна.

Горяява Валя

Эдельбаева Сабина

Научный руководитель: Поздеева Т. И.

Проект  «Патриотическое воспитание среди молодёжи нашего города» Цель проекта Сформировать нравственное и социально – культурное представление о малой Родине (город Нариманов) Выполнили учащиеся 10 «А» класса:  Макшанцева Вера  Самойлова Елизавета  Юсупова Анастасия   Руководитель проекта Поздеева Татьяна Ивановна

Проект «Патриотическое воспитание среди молодёжи нашего города»

Цель проекта

Сформировать нравственное и социально – культурное представление о малой Родине (город Нариманов)

Выполнили учащиеся 10 «А» класса: Макшанцева Вера Самойлова Елизавета Юсупова Анастасия Руководитель проекта Поздеева Татьяна Ивановна

Проектная работа. «Моя родословная. Создание генеалогического древа».         Работу выполнила ученица 6 «а» класса  МБОУ СОШ №2 Поздеева Виктория.  Руководитель : учитель истории Поздеева Т.И       .   Цели 1)Способствовать закреплению интереса к истории своего рода и семьи. 2) Через историю своей семьи познать историю своей страны. 3) Беречь традиции и реликвии своей семьи. 4)Использовать положительный опыт старших поколений и укрепить взаимоотношение между младшим и старшим поколением на основе партнерских отношений .

Проектная работа.

«Моя родословная. Создание генеалогического древа».

 

   

  Работу выполнила ученица 6 «а» класса

МБОУ СОШ №2 Поздеева Виктория.

Руководитель : учитель истории Поздеева Т.И

 

 

.

Цели

1)Способствовать закреплению интереса к истории своего рода и семьи.

2) Через историю своей семьи познать историю своей страны.

3) Беречь традиции и реликвии своей семьи.

4)Использовать положительный опыт старших поколений и укрепить взаимоотношение между младшим и старшим поколением на основе партнерских отношений .

Социологическое исследование на тему «Проблема патриотизма в нашем городе» Мы выбрали эту тему для социологического исследования не случайно. Нам показалось, что данная тема очень актуальна в наше время. Она стоит рядом с проблемами толерантности, демографической ситуации, проблемой терроризма. Эта тема затрагивает жителей не только целой страны, но и отдельно взятого маленького городка, как наш Нариманов. Проводя социологическое исследование, мы бы хотели узнать об отношении разных поколений к вопросам патриотизма, как же они понимают данный термин. Выполнили: учащиеся МБОУ «СОШ №2» 7 «Б» класса Сахипова Сауле и 6 «А» класса Поздеева Виктория 7 «А» класс Корнилова Маргарита Руководитель исследования Поздеева Татьяна Ивановна  г.Нариманов Октябрь 2013

Социологическое исследование на тему «Проблема патриотизма в нашем городе»

Мы выбрали эту тему для социологического исследования не случайно. Нам показалось, что данная тема очень актуальна в наше время. Она стоит рядом с проблемами толерантности, демографической ситуации, проблемой терроризма. Эта тема затрагивает жителей не только целой страны, но и отдельно взятого маленького городка, как наш Нариманов.

Проводя социологическое исследование, мы бы хотели узнать об отношении разных поколений к вопросам патриотизма, как же они понимают данный термин.

Выполнили:

учащиеся МБОУ «СОШ №2»

7 «Б» класса Сахипова Сауле и

6 «А» класса Поздеева Виктория

7 «А» класс Корнилова Маргарита

Руководитель исследования

Поздеева Татьяна Ивановна

г.Нариманов

Октябрь 2013

Сталинградская битва Цели Рассмотреть один из этапов в Великой Отечественной Войны и проанализировать ситуацию сложившуюся в 1942-1943 году. Вклад людей тыла в победу над фашизмом. Е Еналиева Илона Сахипов Самат Руковадитель проекта: Поздеева Т.И.

Сталинградская битва

Цели

Рассмотреть один из этапов в Великой Отечественной Войны и проанализировать ситуацию сложившуюся в 1942-1943 году. Вклад людей тыла в победу над фашизмом.

Е Еналиева Илона

Сахипов Самат

Руковадитель проекта:

Поздеева Т.И.

Наши достижения

Наши достижения

Несколько правил, которые стали для меня необходимыми в работе над формированием личностных компетенций учащихся

Несколько правил, которые стали для меня необходимыми в работе над формированием личностных компетенций учащихся

  • На воспитание активности не жалеть ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.
  • Приучить учеников думать и действовать самостоятельно.
  • Поощрять исследовательскую работу учеников.
  • Чаще показывать ученикам перспективы их обучения, объяснять, что каждый человек найдет своё место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скибо Татьяна Анатольевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 207974

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(103) "mietod-proiektov-kak-tiekhnologhiia-formirovaniia-kliuchievykh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "249461"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446903644"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Формирование и развитие УУД на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-i-razvitiie-uud-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "202989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429367277"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Описание опыта работы по теме: "Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(153) "opisaniie-opyta-raboty-po-tiemie-rabota-s-tiekstom-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnoi-kompietientnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "215391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432661652"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики через технологию дифференцированного обучения "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-matiematiki-chieriez-tiekhnologhiiu-diffierientsirovannogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "221504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435338194"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Педагогический проект «Развитие коммуникативной компетентности посредством проблемных методов обучения обучающихся 5 класса» "
    ["seo_title"] => string(145) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-posriedstvom-probliemnykh-mietodov-obuchieniia-obuchaiushchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "107614"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403351237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства