kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диалоговое обучение -коучинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участники коучинга смогут понять значение «диалогового обучения» и необходимость применения его в учебном процессе в целях активизации познавательной деятельности учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диалоговое обучение -коучинг»

Общие цели

Коучинг «Влияние диалогового обучения на познавательную активность учащихся»

Участники коучинга смогут понять значение «диалогового обучения» и необходимость применения его в учебном процессе в целях активизации познавательной деятельности учащихся.

Ожидаемые результаты

1.Участники коучинг – занятия  знают модуль «диалоговое обучение» и понимают важность применения данного модуля в учебном процессе.

2.Учителя знают три типа бесед по Мерсеру.

3.При выполнении заданий учителя умеют определять типы бесед.

Ключевые идеи

-диалоговое обучение;

-спор;

-кумулятивная беседа;

-исследовательская беседа.

Источники

Презентация  «Типы разговоров».

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, постеры, маркеры, магниты, доска, видеоролики.

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя

Действия участников коучинг- занятия

Приветствие.

Разминка.

3 мин

Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия

Рассказать о себе, используя  3 прилагательных  – 5 минут.

Участники, стоя в кругу, характеризуют себя тремя прилагательными.

Деление на группы.

3 мин

Коуч раздаёт части пословиц и предлагает соединить каждую часть пословицы.

Участники  берут часть пословицы и образуют целую.

1.Сядем     рядком      да поговорим           ладком.

2.Красно поле           пшеном,              а беседа           умом.

3.В умной беседе             быть              — ума           прикупить.

 

Показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов.


Коуч предлагает посмотреть участникам коучинг- занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг – занятия, сказать ,о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия

Участники после просмотра видеоклипа высказывают свои версии о том, какой разговор может происходить между детьми. Определяется тема коучинга.

Составление кластера.


Коуч дает участникам коучинг- занятия задание – составить на постерах  кластер на тему «диалог».  Работая в группах,  оказывать  содействие друг другу в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг- занятия

Составляют кластер на тему «Диалоговое обучение».

Презентуют.

Учителя приходят  к выводу, что обучение через продуктивный диалог даёт ученикам больше возможностей получить результативные знания, умения и коммуникативные навыки.

Вопросно-ответная беседа


1.Вопрос:

-Способствует ли  диалогическое  обучение  развитию  мышления учащихся?

2.Вопрос :

-Какой метод диалогического обучения является ведущим?

 

Ответ:

-Учащиеся делятся друг с другом своими мыслями в непринуждённой, доброжелательной обстановке. Такая атмосфера помогает ученикам раскрыть свой творческий потенциал и лучше усвоить новый учебный материал.

Ответ:

-Беседа

Показ презентации «Типы разговоров»


Презентация  «Типы разговоров» знакомит участников коучинг – занятия с тремя  видами бесед. Различаются виды бесед:  «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа».

Участники дают оценку каждому виду бесед и обосновывают необходимость использования их в учебном процессе.

Инсценировка беседы


Индивидуальное задание:

1.Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.

 

2.Коуч:

-Что вы наблюдали, когда выполняли это задание?

3.Коуч:

-Какому типу соответствуют ваша беседа?

 

4.Коуч:

-Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту,  и в группе создайте один общий салат.

Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ.

 

 

5.Вопрос: Докажите, что  новый салат  полезный и вкусный.

 

Вопрос: Какой тип беседы вы использовали?

Коуч  акцентирует внимание  на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую

 

1.Каждый член группы  предлагает свой рецепт  салата и зачитывает его внутри команды.

2.Ответ:

-Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.

3.Ответ:

-Кумулятивная беседа

 

4.Создают один общий  салат, используя  компоненты, предложенные  членами команды.

( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов)

5.Рассказывают о полезных свойствах каждого ингредиента.

 

Ответ:

-Исследовательская беседа.

 

 

Подведение итогов коучинга




 

B) Беседа по вопросам


Предложить читать вопрос и отвечать на него

1. Каково, на Ваш взгляд, процентное соотношение объёма времени, когда говорите Вы, ко времени, когда говорят ученики в ходе урока?

2. Как часто ученикам предоставляется возможность поговорить со своими одноклассниками во время урока?

3. Как часто ученики имеют возможность задавать друг другу вопросы?

4. Какой порядок установлен Вами в классе для предоставления возможности ученикам задавать вопросы? Какие методы Вы используете для этой цели?

5. Насколько комфортно вы будете себя чувствовать, если Ваши ученики не будут сидеть строго на своих местах в ходе урока?

Участвуют по желанию.

Показ видеороликов .


Коуч предлагает посмотреть видеоролики уроков с применением различных бесед на уроке.

Смотрят, высказывают свои мнения.

Итог.

 


Коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

написать 5 предложений о сегодняшнем коучинг  – занятии,

сократить до 5 слов,

сократить до 1 слова.

Заполняют стикеры, высказывают вслух последнее слово.

Рефлексия.


Пожелание «Пусть сбудется».

Участники говорят своё желание, а все говорят: «Пусть сбудется».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Диалоговое обучение -коучинг

Автор: Умбеталиева Гульмира Уткельбаевна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Методика диалогового обучения на уроках английского языка в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(90) "mietodika-dialoghovogho-obuchieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "168764"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423298752"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Коучинг по теме "Диалоговое обучение""
    ["seo_title"] => string(44) "kouchingh_po_tiemie_dialoghovoie_obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "465315"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523077735"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация для коучинга "Диалоговое обучение" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-dlia-kouchingha-dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "118692"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413215482"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация коучинг-сессии на тему "Общаясь,люди создают друг друга" "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-kouchingh-siessii-na-tiemu-obshchaias-liudi-sozdaiut-drugh-drugha"
    ["file_id"] => string(6) "154430"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421159243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства