kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг по теме "Диалоговое обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оказать содействие участникам коучинга в понимании «проблемно-диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг по теме "Диалоговое обучение"»



«Согласовано»

Директор школы: Ахметбеков М.А.



План коучинг – занятия на районном семинаре учителей русского языка и литературы


Тема коучинга:

Тема: Диалоговое обучение

Цель: Знать особенности диалогового обучения и использовать приемы постановки вопросов в обучении.

Продолжительность: 35-40 минут

SMART цели:

Цели коуча:

/Какую цель преследовать?/

Цели обучающихся

/Что делают?/

Ожидаемый Результат

то должны уметь/

ресурсы

Этап планирования

- Оказать содействие участникам коучинга в понимании «проблемно-диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе;

- Учителя обзорно будут знать основы диалогового обучения;

- Овладеют навыками организации групповой работы, смогут взаимодействовать между собой, по окончанию занятия смогут организовать работу в группах у себя на уроках, применяя предложенные методы и приемы;


-Научить различать особенности бесед;

- Учителя умеют различать признаки трех типов беседы в диалоговом обучении, знают преимущества исследовательской беседы;

-Знают особенности типов бесед

-Рассказать о приемах постановки вопросов

-Знают о приемах постановки вопросов

-используют приемы постановки вопросов

Психологический настрой:

3 минуты


Цель:

-Позитивно настроить коллег на совместную работу.

Притча «Все в твоих руках».

 «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

В наших руках возможность создать в коучинге такую атмосферу, в которой вы будете чувствовать себя «как дома»




Слайд

Объединение в группы:

Цель:

-Создание коллаборативной среды, уметь работать в группе по стратегии «Собери слово» или «Печатная машинка»: участники собирают слова, разделенные на слоги, и объединяются в группы: «Частушки» и «Народные песни» /группы исполняют по куплету частушек /народных песен/


Слова: диалоговое, обучение

Этап вызова:

3 минут

Цель:

-Знакомство со слушателями, подвести учителей к теме коучинг- сессии; -Как Вы понимаете высказывание Энтони Роббинса: «Чтобы эффективно общаться, мы должны осознать, что все мы отличаемся друг от друга в том, как мы воспринимаем мир, и использовать это понимание в качестве руководства для нашего общения с другими людьми»


А4, маркеры, презентации

Этап тренинга:







5 минут















5 минут








2 -3 минуты





10 минут



5 минут



Этап оценивания.

2 минута



Цель:

-Узнать об уровне знаний присутствующих о диалоговом обучении;

-показать типы диалогов и виды бесед.

-группировать основные признаки по видам диалога;

-уметь применять вопросы низкого и высокого порядка с учетом особенностей предмета.

Стратегия «Корзина идей»: Это прием организации индивидуальной и групповой работы учителей на начальной стадии коучинга, он позволяет выяснить все, что знают или думают учителя по обсуждаемой теме коучинга. Коуч выделяет ключевое понятие изучаемой темы и предлагает учителям за определенное время выписать как можно больше слов или выражений, связанных, по их мнению, с предложенным понятием. Важно, чтобы учителя выписывали все, приходящие им на ум ассоциации.

Коуч предлагает:

А /. 1 группе: составить ментальную карту о диалоговом обучении;

Ментальная карта (майндмэппинг, mindmapping) — это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Это интеллект -карнта, ассоциативная карта-метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы .


2 группе: составить синквейн о диалоговом обучении.


Б/ . 1 группе: группировать основные признаки типов бесед;

2 группе: составить вопросы по картинке, которые отражают разные типы бесед.

Так например: исследовательская беседа- «Почему дети выбрали именно это место для игры?»; беседа дебаты-«Где родители?, куда они смотрят!»; кумулятивная беседа- «В какую игру играют дети?»


Разминка: 2 минуты

Игра "Синий диванчик". Ведущий называет тему игры, остальные должны назвать слова, имеющее отношение к заданной теме. Ведущий из двух предложенных слов выбирает одно и обоснует свой выбор.



В/ . 1 группе и 2 группе: составить вопросы  или переложить содержание в соответствии с уровнями познания Блума на примерах русских народных сказок «Колобок», «Репка» / ввиде пирамиды или радуги/.

Г/. Прослушивание аудиозаписи из песен, содержащих вопрос. Нужно определить тип вопроса и ответить на вопрос из другой песни.



Притча «Строительство храма»:

Однажды в жаркий летний день мудрец повстречал трех людей, работающих на строительстве храма. Они тянули полную повозку, набитую камнями.

Мудрец остановившись, спросил каждого из них.

-“Что ты делал сегодня?” - спросил мудрец у первого. Он усмехнувшись, сказал, что целый день таскал камни.

-”А что ты делал сегодня?” - спросил мудрец у второго, он ответил, что выполнял свою работу добросовестно.

Когда спросил у третьего человека, тот с радостью ответил:

-“Я с удовольствием участвовал в строительстве мечети”

А теперь мы давайте оценим свою работу:

Кто считает себя, что “таскал камни” – пусть поднимет желтую карточку....

Кто считает себя, что работал добросовестно – пусть поднимет зеленую карточку....

А если считаете, что участвовали “в строительстве мечети”, поднимите красную карточку......









Слайд,

Ватман А3, маркеры










Презентация






А 3, маркеры, магнитная доска, рисунок





3 стула


Иллюстрации сказок





аудиозапись




Слайд, стикеры

Рефлексия:

2 минута.


Цель:

-Сбор и анализ мнений об актуализации темы коучинга;

-Применять полученные знания на практике.

Прием «На ладошке»:

Большой палец над чем бы я ещё хотела бы поработать

Указательный палец что нового и интересного я узнала

Средний палец мне не хватило......

Безымянный палец психологическая атмосфера на коучинге

Мизинец что мне понравилось и мои пожелания......





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коучинг по теме "Диалоговое обучение"

Автор: Домбаева Жанат Мавлютхановна

Дата: 07.04.2018

Номер свидетельства: 465315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация коучинг-сессии на тему "Общаясь,люди создают друг друга" "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-kouchingh-siessii-na-tiemu-obshchaias-liudi-sozdaiut-drugh-drugha"
    ["file_id"] => string(6) "154430"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421159243"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Коучинг: Развитие критического мышления через диалог "
    ["seo_title"] => string(64) "kouchingh-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-dialogh"
    ["file_id"] => string(6) "124647"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414758191"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "коучинг-занятие "Диалог ическое обучение" "
    ["seo_title"] => string(50) "kouchingh-zaniatiie-dialogh-ichieskoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158706"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421774984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-занятия, «Как диалогическое обучение влияет на развитие навыков мышления у учащихся ?» "
    ["seo_title"] => string(117) "plan-kouchingh-zaniatiia-kak-dialoghichieskoie-obuchieniie-vliiaiet-na-razvitiie-navykov-myshlieniia-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "164364"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422630626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства