kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология современного проектного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная  образовательная программа начального            общего образования, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, направлена :

Øна формирование  общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;

Øна создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность;

 

Øна раскрытие и развитие способностей детей, саморазвитие и самосовершенствование;

Øна поддержку талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления личности;

Øна подготовку детей к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;

Øна  сохранение и укрепление здоровья.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология современного проектного обучения »

Технология современного проектного обучения    Автор: Е.В.Пятница, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

Технология современного проектного обучения

Автор: Е.В.Пятница,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

Национальная образовательная стратегия – инициатива

Национальная образовательная стратегия – инициатива

"Наша новая школа"

Основная образовательная программа начального общего образования, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, направлена :

  • на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;
  • на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность;

  • на раскрытие и развитие способностей детей, саморазвитие и самосовершенствование;
  • на поддержку талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления личности;
  • на подготовку детей к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;
  • на сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС предусматривает
  • Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС предусматривает организацию интеллектуальных и творческих соревнований, организацию научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.
Преимущества проектного метода из разнообразия инновационных технологий   Если нам, учителям, хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то, право, стоит попробовать организовать проектную деятельность в своём классе, в своей школе.

Преимущества проектного метода из разнообразия инновационных технологий Если нам, учителям, хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то, право, стоит попробовать организовать проектную деятельность в своём классе, в своей школе.

  • В условиях классно-урочной системы занятий метод проектного обучения наиболее легко вписывается в учебный процесс. Эта технология позволяет достигать поставленных любой программой, стандартом образования целей по любому учебному предмету, сохраняя при этом достижения отечественной дидактики, педагогической психологии, частных методик.
  • Этот метод гуманистический, обеспечивает не только успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг другу.
  • Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, желание помочь другим, умение работать в команде, ответственность за совместную работу.
Проектное обучение позволяет реализовать основные направления модернизации общего образования: интеграцию учебного содержания; развитие пользовательских навыков в информационных технологиях; формирование информационных, коммуникативных и социальных компетенций; формирование у учащихся особого отношения к себе как к субъекту знаний, практических умений и способностей. В проектном обучении ценны не только результаты, но и ещё в большей степени сам процесс.

Проектное обучение позволяет реализовать основные направления модернизации общего образования:

  • интеграцию учебного содержания;
  • развитие пользовательских навыков в информационных технологиях;
  • формирование информационных, коммуникативных и социальных компетенций;
  • формирование у учащихся особого отношения к себе как к субъекту знаний, практических умений и способностей.

В проектном обучении ценны не только результаты, но и ещё в большей степени сам процесс.

Скажи мне - и я забуду Покажи мне - и я запомню   ВОВЛЕКИ меня - и я НАУЧУСЬ

Скажи мне - и я забуду Покажи мне - и я запомню

ВОВЛЕКИ меня - и я НАУЧУСЬ

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…  … творческая или игровая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  обучающихся - партнеров,  имеющая общую ЦЕЛЬ , согласованные методы, СПОСОБЫ деятельности,  направленная на ДОСТИЖЕНИЕ  общего результата по решению какой-либо  ПРОБЛЕМЫ , значимой для участников проекта

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…

творческая или игровая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

обучающихся - партнеров,

имеющая общую ЦЕЛЬ , согласованные методы, СПОСОБЫ деятельности,

направленная на ДОСТИЖЕНИЕ общего результата по решению какой-либо ПРОБЛЕМЫ , значимой для участников проекта

ДЛЯ УЧЕНИКА УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…   ВОЗМОЖНОСТЬ  максимального раскрытия своего творческого потенциала ;  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , позволяющая :  Проявить себя индивидуально или в группе Попробовать свои силы Приложить свои знания Принести пользу Публично показать достигнутый результат Проявить себя индивидуально или в группе Попробовать свои силы Приложить свои знания Принести пользу Публично показать достигнутый результат Проявить себя индивидуально или в группе Попробовать свои силы Приложить свои знания Принести пользу Публично показать достигнутый результат   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими обучающимися .

ДЛЯ УЧЕНИКА УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…

  • ВОЗМОЖНОСТЬ максимального раскрытия своего творческого потенциала ;
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , позволяющая :

  • Проявить себя индивидуально или в группе Попробовать свои силы Приложить свои знания Принести пользу Публично показать достигнутый результат
  • Проявить себя индивидуально или в группе Попробовать свои силы Приложить свои знания Принести пользу Публично показать достигнутый результат
  • Проявить себя индивидуально или в группе
  • Попробовать свои силы
  • Приложить свои знания
  • Принести пользу
  • Публично показать достигнутый результат

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими обучающимися .

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…  ИНТЕГРАТИВНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ , которое позволяет ВЫРАБАТЫВАТЬ И РАЗВИВАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ :   ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  РЕФЛЕКСИЯ И САМОАНАЛИЗ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПОИСК ИНФОРМАЦИИ  ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ  САМООБУЧЕНИЕ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…

ИНТЕГРАТИВНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ , которое позволяет ВЫРАБАТЫВАТЬ И РАЗВИВАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ :

  • ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ
  • ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РЕФЛЕКСИЯ И САМОАНАЛИЗ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
  • САМООБУЧЕНИЕ
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СУТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ  состоит в том, что обучающийся в процессе работы над проектом :

СУТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ состоит в том, что обучающийся в процессе работы над проектом :

  • постигает реальные процессы;
  • проживает конкретные ситуации;
  • приобщается к проникновению в глубь явлений, конструированию новых процессов, объектов.
ЦЕЛИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ  ОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ  МЕТОДА ПРОЕКТОВ  ЯВЛЯЕТСЯ ОВЛАДЕНИЕ НОВЫМ СПОСОБОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .  ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, МОДЕЛИРОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ БЫЛИ СПОСОБНЫ :

ЦЕЛИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

ОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОВЛАДЕНИЕ НОВЫМ СПОСОБОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, МОДЕЛИРОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ БЫЛИ СПОСОБНЫ :

  • ПРИНИМАТЬ самостоятельные решения;
  • УМЕТЬ ставить задачи и задавать вопросы;
  • УМЕТЬ работать в команде;
  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ поиск нестандартных, оригинальных решений;
  • ПРИВЛЕЧЬ , ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ выбранной темой окружающих;
  • РАСКРЫТЬ индивидуальный потенциал.
I По доминирующей деятельности обучающихся Практико ориентированные проекты Нацелены на социальные интересы самих участников проекта или его заказчика Исследовательские проекты По структуре напоминают научное исследование Информационные проекты Направлены на сбор информации о каком-либо объекте, явлении с целью ее обобщения и представления широкой аудитории Творческие проекты Предполагают максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов  Ролевые проекты Наиболее сложны. Проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев

I

По доминирующей деятельности обучающихся

Практико

ориентированные проекты

Нацелены на социальные интересы самих участников проекта или его заказчика

Исследовательские проекты

По структуре напоминают научное исследование

Информационные проекты

Направлены на сбор информации о каком-либо объекте, явлении с целью ее обобщения и представления широкой аудитории

Творческие проекты

Предполагают максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов

Ролевые проекты

Наиболее сложны. Проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев

По предметному содержанию II   Монопроекты Проводятся в рамках одного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знания и деятельности  Межпредметные проекты Выполняются во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания

По предметному содержанию

II

Монопроекты

Проводятся в рамках одного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знания и деятельности

Межпредметные проекты

Выполняются во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания

III По продолжительности  Минипроекты  Могут укладываться в один урок или менее Краткосрочные проекты  Требуют 4 – 6 уроков Недельные проекты Выполняются в группах в ходе проектной недели Годичные проекты Выполняются как в группах, так и индивидуально

III

По продолжительности

Минипроекты

Могут укладываться в один урок или менее

Краткосрочные проекты

Требуют 4 – 6 уроков

Недельные проекты

Выполняются в группах в ходе проектной недели

Годичные

проекты

Выполняются как в группах, так и индивидуально

КРИТЕРИИ   ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ФОРМИРОВАННОСТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ Р АЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ» О ПЫТ РАЗВЕРНУТОЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ САМООЦЕНОЧНОЙ И ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • С ФОРМИРОВАННОСТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
  • Р АЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ»
  • О ПЫТ РАЗВЕРНУТОЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ САМООЦЕНОЧНОЙ И ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  МОТИВАЦИОННЫЙ   ПЛАНИРУЮЩИЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ   ИНФОРМАЦИОННО–ОПЕРАЦИОННЫЙ   РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • МОТИВАЦИОННЫЙ

  • ПЛАНИРУЮЩИЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  • ИНФОРМАЦИОННО–ОПЕРАЦИОННЫЙ

  • РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ

Определяются тема и цели проекта  Формулируются задачи  Вырабатывается план действий  Устанавливаются критерии оценки результата и процесса  Согласовываются  способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя , позднее с нарастанием ученической самостоятельности
  • Определяются тема и цели проекта
  • Формулируются задачи
  • Вырабатывается план действий
  • Устанавливаются критерии оценки результата и процесса
  • Согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя , позднее с нарастанием ученической самостоятельности

ВИДЕОФИЛЬМ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ВИДЕОКЛИП  ВЫСТАВКА РАБОТ  ГАЗЕТА  ЖУРНАЛ  ИГРА  КАРТА   КОЛЛЕКЦИЯ  КОСТЮМ  МАКЕТ  МОДЕЛЬ  МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ  ПИСЬМО В…  ПРАЗДНИК  ПУБЛИКАЦИЯ  ПУТЕВОДИТЕЛЬ  СЕРИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ  СКАЗКА  СПРАВОЧНИК  СТАТЬЯ  СЦЕНАРИЙ  УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ  ЭКСКУРСИЯ
  • ВИДЕОФИЛЬМ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • ВИДЕОКЛИП
  • ВЫСТАВКА РАБОТ
  • ГАЗЕТА
  • ЖУРНАЛ
  • ИГРА
  • КАРТА
  • КОЛЛЕКЦИЯ
  • КОСТЮМ
  • МАКЕТ
  • МОДЕЛЬ
  • МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
  • ПИСЬМО В…
  • ПРАЗДНИК
  • ПУБЛИКАЦИЯ
  • ПУТЕВОДИТЕЛЬ
  • СЕРИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
  • СКАЗКА
  • СПРАВОЧНИК
  • СТАТЬЯ
  • СЦЕНАРИЙ
  • УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
  • ЭКСКУРСИЯ
ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВ

ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВ

  • ВОПЛОЩЕНИЕ (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа);
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА;
  • ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ и ВИДЕОФИЛЬМА – продукта, выполненного на основе информационных технологий;
  • ДИАЛОГ ИСТОРИЧЕСКИХ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ;
  • ЗАЩИТА НА УЧЕНОМ СОВЕТЕ;
  • ИГРА С ЗАЛОМ;
  • ИНСЦЕНИРОВКА РЕАЛЬНОГО ИЛИ ВЫМЫШЛЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ;
  • НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ;
  • НАУЧНЫЙ ДОКЛАД;
  • ОТЧЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ;
  • ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ;
  • ПУТЕШЕСТВИЕ;
  • РЕКЛАМА;
  • РОЛЕВАЯ ИГРА;
  • СОРЕВНОВАНИЯ;
  • СПЕКТАКЛЬ;
  • СПОРТИВНАЯ ИГРА;
  • ТЕЛЕПЕРЕДАЧА;
  • ЭКСКУРСИЯ.
Проектное обучение стимулирует истинное учение самих учащихся, потому что оно:

Проектное обучение стимулирует истинное учение самих учащихся, потому что оно:

  • личностно ориентированное;
  • использует множество дидактических подходов;
  • самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения;
  • позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;
  • приносит удовлетворение учащимся, использующим продукт своего труда.
Результативность участия в проектной деятельности  Районный конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги» Год Количество участников 2005-2006 3 2006-2007 1 место 1 2008-2009 2 место 1 - 3 3 место 2009-2010 1 2 - Похвальный отзыв 2 2010-2011 2 3 - 1 2 - Итого: Количество призовых мест: 12 - - 1 12  - - 1 7 - 2 - - 1 2 1

Результативность участия в проектной деятельности Районный конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги»

Год

Количество участников

2005-2006

3

2006-2007

1 место

1

2008-2009

2 место

1

-

3

3 место

2009-2010

1

2

-

Похвальный отзыв

2

2010-2011

2

3

-

1

2

-

Итого:

Количество призовых мест: 12

-

-

1

12

-

-

1

7

-

2

-

-

1

2

1

Результативность участия в проектной деятельности  Районный конкурс детского творчества  «Зеркало природы -2013»  Год 2012-2013   Количество участников 10  1 место 2  2 место  3 место 1 1 Похвальный отзыв ( сертификат участника ) 6

Результативность участия в проектной деятельности Районный конкурс детского творчества «Зеркало природы -2013»

Год

2012-2013

Количество участников

10

1 место

2

2 место

3 место

1

1

Похвальный отзыв

( сертификат участника )

6

Участие в проектной деятельности   «Покормите птиц зимой!»

Участие в проектной деятельности «Покормите птиц зимой!»

МЕТОД ПРОЕКТОВ  ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ

МЕТОД ПРОЕКТОВ ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ

  • Мы многое узнаем друг о друге, учимся уважать мнение других!
  • Мне нравится, что другие слушают, о чем я говорю, и уважают мою точку зрения. В обычной жизни это бывает нечасто!
  • Я увидела многих одноклассников совсем с другой стороны. Никогда не думала, что у моих друзей такие таланты!
  • ЭТО ЗДОРОВО И ВЕСЕЛО!
ЛИТЕРАТУРА 1. Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии . Педагогическое обозрение .2000.№ 4. С.110-115. 2. Джонсон Д.,Джонсон Р.,Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. СПб., 2001. 3. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984. 4. Левитес Д.Г. Практика обучения : современные образовательные технологии. Воронеж, 1998. 5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981. 6. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения.М.,1987. 7. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии . Педагогическое обозрение .2000.№ 4. С.110-115.

2. Джонсон Д.,Джонсон Р.,Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. СПб., 2001.

3. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.

4. Левитес Д.Г. Практика обучения : современные образовательные технологии. Воронеж, 1998.

5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.

6. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения.М.,1987.

7. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология современного проектного обучения

Автор: Пятница Елена Вячеславовна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическая разработка  «Технология современного проектного обучения»"
    ["seo_title"] => string(83) "mietodichieskaia-razrabotka-tiekhnologhiia-sovriemiennogho-proiektnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "255039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447855603"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Методическая разработка:"Технология современного проектного обучения в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaiarazrabotkatiekhnologhiiasovriemiennoghoproiektnoghoobuchieniiavnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "326843"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463323451"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ И ДИАГНОСТИКЕ УУД "
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniie-opyta-po-proiektnomu-obuchieniiu-na-urokakh-tiekhnologii-i-diagnostikie-uud"
    ["file_id"] => string(6) "152084"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420803436"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Проектная деятельность на уроках технологии в соответствии с ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(74) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174310"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424106814"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства