kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация отражает современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС»

Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС.

Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС.

Задачи педагогической деятельности

Задачи педагогической деятельности

  • Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС;
  • Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС.
Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

  • технология критического мышления;
  • технология проблемного обучения;
  • метод проектов;
  • технология сотрудничества;
  • ИКТ;
  • технология модульного обучения.
Технология развития критического мышления   Цель данной технологии –  развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

Технология развития критического мышления Цель данной технологии –  развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

«Приём таблица «ЗХУ» З – что мы знаем Х – что мы хотим узнать Цикл «Для». Команды строка и столбец У – что мы узнали, и что нам осталось узнать. Как закрасить ряд поля, прямоугольную область поля, все рабочее поле Как закрасить все рабочее поле Робота в разные цвета.

«Приём таблица «ЗХУ»

З – что мы знаем

Х – что мы хотим узнать

Цикл «Для». Команды строка и столбец

У – что мы узнали, и что нам осталось узнать.

Как закрасить ряд поля, прямоугольную область поля, все рабочее поле

Как закрасить все рабочее поле Робота в разные цвета.

«Верю – не верю»   Верно ли, что 1. В начале урока Ей было тысяча сто (13)лет, 2. В конце урока   Она в сто первый (6) класс ходила, 3. 4.     В портфеле по сто (4) книг носила – всё это правда, а не бред. 5. Когда, пыля десятком (2) ног, она шагала по дороге,         За ней всегда бежал щенок с одним хвостом, зато стоногий. (4). 6.     7. Она ловила каждый звук своими десятью (2) ушами,   8.   И десять (2) загорелых рук портфель и поводок держали.     И десять (2) тёмно-синих глаз рассматривали мир привычно, Но станет всё совсем обычным, когда поймёте наш рассказ.      

«Верю – не верю»

 

Верно ли, что

1.

В начале урока

Ей было тысяча сто (13)лет,

2.

В конце урока

 

Она в сто первый (6) класс ходила,

3.

4.

 

 

В портфеле по сто (4) книг носила – всё это правда, а не бред.

5.

Когда, пыля десятком (2) ног, она шагала по дороге,

 

 

 

 

За ней всегда бежал щенок с одним хвостом, зато стоногий. (4).

6.

 

 

7.

Она ловила каждый звук своими десятью (2) ушами,

 

8.

 

И десять (2) загорелых рук портфель и поводок держали.

 

 

И десять (2) тёмно-синих глаз рассматривали мир привычно, Но станет всё совсем обычным, когда поймёте наш рассказ.

 

 

 

«Инфографика»

«Инфографика»

«Инфографика»

«Инфографика»

«Кластер»

«Кластер»

«Синквейн» Компьютер Персональный, современный Хранит, обрабатывает, создает Компьютер – электронно-вычислительная машина Память

«Синквейн»

Компьютер

Персональный, современный

Хранит, обрабатывает, создает

Компьютер – электронно-вычислительная машина

Память

«Синквейн» Цикл Сложный, разный Повторяется, работает, зацикливается Без цикла нельзя начистить картошку Важно

«Синквейн»

Цикл

Сложный, разный

Повторяется, работает, зацикливается

Без цикла нельзя начистить картошку

Важно

«Написание творческих работ»  

«Жил-был Мальчик. Был он очень ленивым, целый день сидел в Интернете, не учился, не работал, только играл в онлайновые игры, смотрел мультики на YouTube.

И решил Интернет помочь бедному ребенку, собрал он всех своих подданных: электронных почт, множество сайтов, социальных сетей.

И сказал великий Интернет: «Спасём же, товарищи, несчастного Мальчика, ему уже шестнадцатый год пошел, а он ничего о нас не знает. Нужно избавить его от лени да уму разуму научить!».

- Давайте научим Мальчика ухаживать за компьютером, а то так много вирусов завелось, что даже загружаться не хочется! – сказал главный советник Интернета, браузер Opera.

- Нужно научить его скачивать хорошие программы, интересные фильмы, умные книги. И чтобы мы, сайты да форумы, приносили ему только пользу, – сказал дворянин Google.

- Но Мальчику ещё нужно отдыхать, а не только сидеть за компьютером, – добавил князь Вконтакте Великий.

И договорились они с программой Windows, что бы она на время отключилась, отдохнула. Тем временем Интернет позвал своих дружинников, антивирусов, которые изгнали злых и хитрых вирусов.

Когда вирусы удалились, Программа включилась и заработала лучше прежнего.

А Мальчик нашел в своём электронном ящике загадочное письмо, в котором было сказано, чтобы он ухаживал за компьютером, а не то он никогда не сможет попасть в Интернет. Ещё к письму было прикреплено много интересного про компьютеры, про Интернет.

Мальчику так понравилась информатика, что он сам стал бороться с вирусами, устанавливать программы. Он перестал тратить время зря, и вскоре стал хорошим программистом».

«Ребусы»

«Ребусы»

«Сканворды»

«Сканворды»

«Задачи типа «Кто есть кто?»   Три поросёнка Жили-были на свете три поросенка, три брата: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Построили они три домика: соломенный, деревянный и кирпичный. Все три брата выращивали возле своих домиков цветы: розы, ромашки и тюльпаны. Известно, что Ниф-Ниф живет не в соломенном домике, а Наф-Наф – не в деревянном; возле соломенного домика растут не розы, а тот, у кого деревянный домик, выращивает ромашки. У Наф-Наф аллергия на тюльпаны, поэтому он не выращивает их. Узнайте, кто в каком домике живет и какие цветы выращивает.

«Задачи типа «Кто есть кто?»  

Три поросёнка

Жили-были на свете три поросенка, три брата: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Построили они три домика: соломенный, деревянный и кирпичный. Все три брата выращивали возле своих домиков цветы: розы, ромашки и тюльпаны. Известно, что Ниф-Ниф живет не в соломенном домике, а Наф-Наф – не в деревянном; возле соломенного домика растут не розы, а тот, у кого деревянный домик, выращивает ромашки. У Наф-Наф аллергия на тюльпаны, поэтому он не выращивает их. Узнайте, кто в каком домике живет и какие цветы выращивает.

«Рефлексия»

«Рефлексия»

  • Мне больше всего удалось ...
  • Я могу себя похвалить за…
  • Я могу похвалить одноклассников за...
  • Меня удивило…
  • Для меня было открытием то, что ...
  • На мой взгляд, не удалось…, потому что…
  • На будущее я учту…
Технология проблемного обучения Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей 

Технология проблемного обучения

Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей 

Метод проектов Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.

Метод проектов

Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.

Технология сотрудничества Варианты применения обучения в сотрудничестве:

Технология сотрудничества

Варианты применения обучения в сотрудничестве:

  • Проверка правильности выполнения домашнего задания( в группе учащиеся могут прояснить непонятные в ходе выполнения домашнего задания детали);
  • Одно задание на группу , с последующим рассмотрением заданий каждой группой (группы получают различные задания, что позволяет к концу урока разобрать большее их число);
  • Совместное выполнение практической работы (в парах);
  • Подготовка к тестированию, самостоятельной работе (учитель предлагает выполнить задание или тест индивидуально каждому ученику);
  • Выполнение проектного задания.
Технология модульного обучения Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля. Цель модульного обучения:   содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Технология модульного обучения

Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля.

Цель модульного обучения:   содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала. В.П.Беспалько

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала.

В.П.Беспалько

Творческих успехов и  эффективной работы!

Творческих успехов и эффективной работы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС

Автор: Михайловских Светлана Владимировна

Дата: 12.05.2017

Номер свидетельства: 414861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации ФГОС. Тема: «Представление информации в виде таблиц» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhiia-probliemno-dialoghichieskogho-obuchieniia-kak-sriedstvo-riealizatsii-fgos-tiema-priedstavlieniie-informatsii-v-vidie-tablits-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "269294"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450796093"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС НОО"
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_kak_sriedstvo_riealizatsii_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "430170"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506668423"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС "
    ["seo_title"] => string(63) "sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologii-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415966920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "статья "Новые эффективные образовательные технологии" "
    ["seo_title"] => string(60) "stat-ia-novyie-effiektivnyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "147630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419439454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства