kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современный урок в рамках фгос

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ТОГО? ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПО СТАНДАРТАМ ФГОС, ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО УРОКА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок в рамках фгос»

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения

Социальный заказ, отраженный в ФГОС, определяет цель образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

Социальный заказ, отраженный в ФГОС, определяет цель образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

  критерии результативности урока :    Основные цели урока: содержательная, деятельностная.

  критерии результативности урока :  

Основные цели урока: содержательная, деятельностная.

Содержательные цели

Содержательные цели

  • Начать формировать представление о правильном написании...,
  • Содействовать повторению правила написания…,
  • Начать знакомство со случаями написания…,
  • Содействовать отработке умения правильно писать…,
  • Вести контроль уровня усвоения материала по теме…
  • Продолжать формирование орфографической зоркости и т.д.
Деятельностные цели

Деятельностные цели

  • развитие схематичного мышления,
  • формирование активной  личностной позиции,
  • развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи,
  • формирование способности к систематизации и обобщению изученных знаний как средства для построения нового способа действия,
  • создание условий для усвоения темы,
  • развитие готовности мышления к осознанию и усвоению  новых способов деятельности,
  • обучение индивидуальной  рефлексии достижения цели,
  • создание ситуации успеха,
  • развитие навыков самоконтроля,
  • развитие адекватной самооценки и т.п.
Структура урока соответствует системно-деятельностному подходу!

Структура урока соответствует системно-деятельностному подходу!

Структура урока общеметодологической направленности 1) этап мотивации; 2) этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии; 3) этап закрепления с проговариванием во внешней речи; 4) этап включения изученного в систему знаний; 5) этап рефлексии.

Структура урока общеметодологической направленности

1) этап мотивации;

2) этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии;

3) этап закрепления с проговариванием во внешней речи;

4) этап включения изученного в систему знаний;

5) этап рефлексии.

Структура урока «открытия» нового знания
  • Структура урока «открытия» нового знания
  • 1)этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;
  • 2) этап актуализации и пробного учебного действия;
  • 3) этап выявления места и причины затруднения;
  • 4) этап построения проекта выхода из затруднения;
  • 5) этап реализации построенного проекта;
  • 6)этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;
  • 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
  • 8) этап включения в систему знаний и повторения;
  • 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Структура урока рефлексии
  • Структура урока рефлексии
  • 1)этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;
  • 2) этап актуализации и пробного учебного действия;
  • 3) этап локализации индивидуальных затруднений;
  • 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;
  • 5) этап реализации построенного проекта;
  • 6) этап обобщения затруднений во внешней речи;
  • 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
  • 8) этап включения в систему знаний и повторения;
  • 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Структура урока развивающего контроля
  • Структура урока развивающего контроля
  • 1)этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности;
  • 2) этап актуализации и пробного учебного действия;
  • 3) этап локализации индивидуальных затруднений;
  • 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;
  • 5) этап реализации построенного проекта;
  • этап обобщения затруднений во внешней речи;
  • 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
  • 8) этап решения заданий творческого уровня;
  • 9) этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.

 

  С точки зрения системно-деятельностного подхода критерии результативности урока следующие: Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока). Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут). Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все). Сколько учеников получили оценки (должны все). Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут). Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено).  Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено).   Соответствие  объема домашнего задания норме .   Вывод (соответствует ФГОС)

 

С точки зрения системно-деятельностного подхода критерии результативности урока следующие:

  • Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока).
  • Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут).
  • Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все).
  • Сколько учеников получили оценки (должны все).
  • Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут).
  • Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено).
  • Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено).
  •   Соответствие  объема домашнего задания норме .
  •   Вывод (соответствует ФГОС)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современный урок в рамках фгос

Автор: ЗЕМЛЯНСКАЯ ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 482983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Презентация "Рефлексия как этап современного урока по ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-rieflieksiia-kak-etap-sovriemiennogho-uroka-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "164299"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422624606"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Современный урок по ФГОС. Начало."
    ["seo_title"] => string(32) "sovremennyi_urok_po_fgos_nachalo"
    ["file_id"] => string(6) "586395"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1631085441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок истории в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(23) "urokistoriivramkakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "266113"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450096118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "«Особенности современного урока в рамках ФГОС»"
    ["seo_title"] => string(45) "osobennosti_sovremennogo_uroka_v_ramkakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "526473"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573402540"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Вовлечение учащихся начальных классов в исследовательскую деятельность в рамках ФГОС.docx "
    ["seo_title"] => string(107) "vovliechieniie-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-v-issliedovatiel-skuiu-dieiatiel-nost-v-ramkakh-fgos-docx"
    ["file_id"] => string(6) "123925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414600379"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства