Доказательства достигнутых результатов поставленных целей и задач обучения в серии последовательных уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики»
Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики
Алимбакиров Кадыржан Слямгалиевич
Обоснование внедрения семи модулей в серию последовательных уроков
- Предмет: НВТП
- Класс: 10
- Цель ССП: Внедрить идеи семи модулей в практику преподавания и обучения в четырёх уроков.
- Ведение диалога в групповой работе
- «Карусель».
- «Кафе».
Идея
Реализация
Развитие навыков метапознания
Через приём «Да-нет»
Навыки критического мышления
Через стратегию «Фиш боун»
Сочетание технологических знании (ТЗ)
Через демонстрацию видео материала.
Морально –нравственное развитие учащихся
Через изучения обязанностей учащихся.
Само и взаимооценка
Медали и звания, нормативы.
Поддержка одарённых
Разноуровневые задания
Лидерство
Командир взвода, командиры отделении.
Обоснование внедрения изменений в один из уроков
Цель урока: Все учащиеся смогут: Рассказать о устройстве АК-74.
Фокус: Формативное оценивание – самооценивание, работа в парах, группах для вовлечения ребят в обучение.
- Ведение диалога в групповой работе
- «Карусель».
Идея
Реализация
Работа в группах
Создают алгоритм неполной разборки АК-74.
Управление и лидерство в обучении
Командир взвода, метод «Карусель»
Самооценивание
Неполная и сборка АК-74, учебный норматив.
Доказательства успешности обучения учеников
Лидерство командира взвода и ком. отделения в управлении учащимися в групповой работе выполнения неполной разборки и сборки АК.
Креативный подход к обращению автомата. Нестандартный способ, как приём для неполной разборки АК-74.
Самостоятельный поиск информации, сравнительный анализ. АК-74, Узи-автомат Израиля, АВ- М-16, США.
Доказательство эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения
:
Традиционная система обучения:
Снаряжение магазина
Эффективное обучение
60 секунд
Неполная разборка АК-74
27 секунд
Метание гранаты
45секунд
25-30 метров
23секунд
28-35 метров
Доказательство управления изменениями в практике преподавания и учения
Обсуждение с директором, курирующим завучем, серию последовательных уроков, ССП и КСП.
Планирование по обновленной программе обучения.
Выводы для дальнейшего использования в практике
Использование идей модулей в дальнейшей практике.
1.Морально – нравственное развитие учащихся.
2. Использование ИКТ учащимися.
3.Поддержка одарённых.