kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доказательства достигнутых результатов поставленных целей и задач обучения в серии последовательных уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики»

Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики Алимбакиров Кадыржан Слямгалиевич

Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики

Алимбакиров Кадыржан Слямгалиевич

Обоснование внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Предмет: НВТП Класс: 10 Цель ССП: Внедрить идеи семи модулей в практику преподавания и обучения в четырёх уроков. Ведение диалога в групповой работе «Карусель». «Кафе». Идея Реализация Развитие навыков метапознания Через приём «Да-нет» Навыки критического мышления Через стратегию «Фиш боун» Сочетание технологических знании (ТЗ) Через демонстрацию видео материала. Морально –нравственное развитие учащихся Через изучения обязанностей учащихся. Само и взаимооценка Медали и звания, нормативы. Поддержка одарённых Разноуровневые задания Лидерство Командир взвода, командиры отделении.

Обоснование внедрения семи модулей в серию последовательных уроков

  • Предмет: НВТП
  • Класс: 10
  • Цель ССП: Внедрить идеи семи модулей в практику преподавания и обучения в четырёх уроков.
  • Ведение диалога в групповой работе
  • «Карусель».
  • «Кафе».

Идея

Реализация

Развитие навыков метапознания

Через приём «Да-нет»

Навыки критического мышления

Через стратегию «Фиш боун»

Сочетание технологических знании (ТЗ)

Через демонстрацию видео материала.

Морально –нравственное развитие учащихся

Через изучения обязанностей учащихся.

Само и взаимооценка

Медали и звания, нормативы.

Поддержка одарённых

Разноуровневые задания

Лидерство

Командир взвода, командиры отделении.

Обоснование внедрения изменений в один из уроков Цель урока: Все учащиеся смогут: Рассказать о устройстве АК-74. Фокус: Формативное оценивание – самооценивание, работа в парах, группах для вовлечения ребят в обучение. Ведение диалога в групповой работе «Карусель». Идея Реализация Работа в группах Создают алгоритм неполной разборки АК-74. Управление и лидерство в обучении Командир взвода, метод «Карусель» Самооценивание Неполная и сборка АК-74, учебный норматив.

Обоснование внедрения изменений в один из уроков

Цель урока: Все учащиеся смогут: Рассказать о устройстве АК-74.

Фокус: Формативное оценивание – самооценивание, работа в парах, группах для вовлечения ребят в обучение.

  • Ведение диалога в групповой работе
  • «Карусель».

Идея

Реализация

Работа в группах

Создают алгоритм неполной разборки АК-74.

Управление и лидерство в обучении

Командир взвода, метод «Карусель»

Самооценивание

Неполная и сборка АК-74, учебный норматив.

Доказательства успешности обучения учеников Лидерство командира взвода и ком. отделения в управлении учащимися в групповой работе выполнения неполной разборки и сборки АК. Креативный подход к обращению автомата. Нестандартный способ, как приём для неполной разборки АК-74. Самостоятельный поиск информации, сравнительный анализ. АК-74, Узи-автомат Израиля, АВ- М-16, США.

Доказательства успешности обучения учеников

Лидерство командира взвода и ком. отделения в управлении учащимися в групповой работе выполнения неполной разборки и сборки АК.

Креативный подход к обращению автомата. Нестандартный способ, как приём для неполной разборки АК-74.

Самостоятельный поиск информации, сравнительный анализ. АК-74, Узи-автомат Израиля, АВ- М-16, США.

Доказательство эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения : Традиционная система обучения: Снаряжение магазина Эффективное обучение 60 секунд Неполная разборка АК-74 27 секунд Метание гранаты 45секунд 25-30 метров 23секунд 28-35 метров

Доказательство эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения

:

Традиционная система обучения:

Снаряжение магазина

Эффективное обучение

60 секунд

Неполная разборка АК-74

27 секунд

Метание гранаты

45секунд

25-30 метров

23секунд

28-35 метров

Доказательство управления изменениями в практике преподавания и учения Обсуждение с директором, курирующим завучем, серию последовательных уроков, ССП и КСП. Планирование по обновленной программе обучения.

Доказательство управления изменениями в практике преподавания и учения

Обсуждение с директором, курирующим завучем, серию последовательных уроков, ССП и КСП.

Планирование по обновленной программе обучения.

Выводы для дальнейшего использования в практике   Использование идей модулей в дальнейшей практике. 1.Морально – нравственное развитие учащихся. 2. Использование ИКТ учащимися. 3.Поддержка одарённых.

Выводы для дальнейшего использования в практике

Использование идей модулей в дальнейшей практике.

1.Морально – нравственное развитие учащихся.

2. Использование ИКТ учащимися.

3.Поддержка одарённых.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики

Автор: Алимбакиров Кадыржан Слямгалиевич

Дата: 24.12.2019

Номер свидетельства: 533418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Новые подходы в преподавании. Диалоговое обучение. "
    ["seo_title"] => string(56) "novyie-podkhody-v-priepodavanii-dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "171474"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423673666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Развитие персональной компетентности руководителя в управлении дошкольным образовательным учреждением."
    ["seo_title"] => string(104) "razvitiiepiersonalnoikompietientnostirukovoditieliavupravlieniidoshkolnymobrazovatielnymuchriezhdieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "285934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454259071"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства