kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС»

Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС   Учитель начальных классов МБОУ лицей г. Зернограда Хабибулина Владислава Фагиловна

Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС

Учитель начальных классов

МБОУ лицей г. Зернограда

Хабибулина Владислава Фагиловна

«Главная компетенция учителя – учиться самому» Евгений Ямбург Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук

«Главная компетенция учителя – учиться самому»

Евгений Ямбург

Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук

(Италии.) Народ какой страны создал тарантеллу?  В переводе с латинского языка это означает состязание, соперничество. О каком музыкальном жанре идет речь?  (Концерт.) От чего умер Базаров?   Какая часть речи в русском языке не относится ни к самостоятельной, ни к служебной части речи?  Назовите формулу площади круга.  При каком императоре было отменено крепостное право?   Как называется слияние городских агломераций? Кто является основоположником теории химического строения органических соединений?  Какая величина является мерой гравитации?   Кто считается русским энциклопедистом в области  науки, культуры, искусства и технологии производства?  Что производит на архитекторов Европы самое силы впечатление при посещении  Санкт- Петербурга? (От заражения.) Первые упоминания о «Водяной мельнице» в селе Красниково Пристенсого района Курской области (Междометие.)  (nR 2 ) (При   Александре I1.) (Мегаполис) (А.М. Бутлеров.)  (Масса.)   (М.В. Ломоносов.)    (Реки, мосты, решетки.)  (1780 г)

(Италии.)

  • Народ какой страны создал тарантеллу? 
  • В переводе с латинского языка это означает состязание, соперничество. О каком музыкальном жанре идет речь? 

(Концерт.)

  • От чего умер Базаров? 

  • Какая часть речи в русском языке не относится ни к самостоятельной, ни к служебной части речи? 
  • Назовите формулу площади круга. 
  • При каком императоре было отменено крепостное право?  
  • Как называется слияние городских агломераций?
  • Кто является основоположником теории химического строения органических соединений? 
  • Какая величина является мерой гравитации?
  •   Кто считается русским энциклопедистом в области  науки, культуры, искусства и технологии производства? 
  • Что производит на архитекторов Европы самое силы впечатление при посещении  Санкт- Петербурга?

(От заражения.)

  • Первые упоминания о «Водяной мельнице» в селе Красниково Пристенсого района Курской области

(Междометие.)

(nR 2 )

(При   Александре I1.)

(Мегаполис)

(А.М. Бутлеров.)

(Масса.)

(М.В. Ломоносов.)

 

(Реки, мосты, решетки.)

(1780 г)

Значение слова Компетентный  - знающий, осведомленный, авторитетный специалист. Обладающий компетенцией. Компетенция  - 1. Круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен.                         2. Круг чьих-нибудь полномочий, прав. Толковый словарь С.И. Ожегова.

Значение слова

Компетентный  - знающий, осведомленный, авторитетный специалист. Обладающий компетенцией.

Компетенция  - 1. Круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен.

                        2. Круг чьих-нибудь полномочий, прав.

Толковый словарь С.И. Ожегова.

Профессиональная компетентность  - интегральная характеристика, определяющая способность специалиста решать профессиональные проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности с использованием знаний профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.  А.Л. Тряпицына

Профессиональная компетентность  - интегральная характеристика, определяющая способность специалиста решать профессиональные проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности с использованием знаний профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.

А.Л. Тряпицына

Классификация компетентностей Базовые компетентности  отражают специфику определенной профессии (педагогика, медицина и др.).

Классификация компетентностей

  • Базовые компетентности  отражают специфику определенной профессии (педагогика, медицина и др.).

  • Специальные компетентности  отражают специфику конкретной предметной или над предметной сферы  (математика, естествознание, история искусств и др.)
Объективные факторы особенности конкретного исторического периода развития общества  уровень развития психолого-педагогической науки и господствующей в ней парадигмы Субъективные факторы  личностные особенности педагога ценностные ориентации и приоритеты  интересы и потребности нравственно-духовная и интеллектуальная готовность  деятельную состоятельность. Факторы развития уровня профессиональной компетентности

Объективные факторы

  • особенности конкретного исторического периода развития общества
  • уровень развития психолого-педагогической науки и господствующей в ней парадигмы

Субъективные факторы 

  • личностные особенности педагога
  • ценностные ориентации и приоритеты
  • интересы и потребности
  • нравственно-духовная и интеллектуальная готовность
  • деятельную состоятельность.

Факторы развития уровня профессиональной компетентности

Эмоциональное выгорание состояние физического, эмоционального и умственного истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Три основные составляющие Эмоциональная истощенность,  Деперсонализация (цинизм)  Уменьшение профессиональных достижений.

Эмоциональное выгорание

состояние физического, эмоционального и умственного истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы.

Три основные составляющие

Эмоциональная истощенность,

Деперсонализация (цинизм)

Уменьшение профессиональных достижений.

Важнейшим показателем эмоциональной культуры педагога является высокий уровень развития эмоциональной устойчивости, эмпатии и эмоциональной гибкости учителя.

Важнейшим показателем эмоциональной культуры педагога является высокий уровень развития эмоциональной устойчивости, эмпатии и эмоциональной гибкости учителя.

ФГОС Главной целью педагогического образования является профессионально-личностное развитие педагога.

ФГОС

Главной целью педагогического образования является профессионально-личностное развитие педагога.

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога

  • Система повышения квалификации.
  • Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию.
  • Самообразование педагогов.
  • Активное участие в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов. Востребованными формами методической работы являются теоретические и научно-практические конференции, слеты, съезды учителей.
  • Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование.
  • Овладение информационно-коммуникационными технологиями.
  • Участие в различных конкурсах, исследовательских работах.
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, создание публикаций.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС

Автор: Хабибулина Владислава Фагиловна

Дата: 05.06.2025

Номер свидетельства: 671210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Методическое сопровождение педагогов ДОУ для развития профессиональных компетенций педагогов"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskoie-soprovozhdieniie-piedaghoghov-dou-dlia-razvitiia-profiessional-nykh-kompietientsii-piedaghoghov"
    ["file_id"] => string(6) "277130"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452848304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС."
    ["seo_title"] => string(136) "ispolzovaniieproiektnoghomietodaobuchieniianaurokakhbiologhiivtsieliakhprofiessionalnoghorazvitiiapiedaghoghavusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "279580"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453268149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Статья "организация методического сопровождения профессионального развития педагогов в условиях реализации фгос спо нового поколения""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_orghanizatsiia_mietodichieskogho_soprovozhdieniia_profiessional_nogho_ra"
    ["file_id"] => string(6) "384434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485505435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства