Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС.
Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС.
Испольльзование проектного метода обучения на уроках биолгии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС. В "Федеральной концепции модернизации российского образования" впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС.»
«Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС».
Откройте своим слушателям глаза,
но не перегружайте их мозг.
Достаточно заронить в него искру,
огонь сам разгорится там,
где для него есть пища.
А.Франс
В «Федеральной концепции модернизации российского образования» впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. Методов и способов формирования ключевых компетенций школьников существует много, но собственная исследовательская практика ребёнка, бесспорно, - один из самых эффективных.
Умения и навыки исследования, полученные в детстве, легко переносятся в дальнейшем во все виды деятельности.
На смену человеку-исполнителю должен прийти человек-творец, человек-исследователь.
Цель:
как влияет использование проектного метода обучения на уроках биологии в профессиональном развитии в условиях реализации ФГОС? Задачи: Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.
Выбрать из различных источников необходимые сведения.
Обработать и проанализировать полученные результаты.
Представить результаты исследований в виде (таблиц, схем, презентаций, брошюры).
Сделать выводы.
Актуальность:
Технология проектов и исследований направлена на повышение компетентности школьников в предметной области и на создание или исследование продукта, имеющего значимость для других.
Проблема:Ученики не владеют навыками самостоятельной работы, затрудняются работать с информацией
не готовы к решению проблем в нестандартных ситуациях;
снижается интерес к знаниям;
снижение интеллектуального, духовного и творческого уровней
Преимущества:
Формирование УУД
Возможность самостоятельного успешного усвоения знаний
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(288) "Презентация по теме: « Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС»"
["seo_title"] => string(179) "priezientatsiia-po-tiemie-ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-biologhii-v-tsieliakh-profiessional-nogho-razvitiia-piedaghogha-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
["file_id"] => string(6) "279594"
["category_seo"] => string(9) "biologiya"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1453269634"
}
}