kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Испольльзование проектного метода обучения на уроках биолгии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС. В "Федеральной концепции модернизации российского образования" впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности  и личной ответственности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС.»

«Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС».

Откройте своим слушателям глаза,

но не перегружайте их мозг.

Достаточно заронить в него искру,

огонь сам разгорится там,

где для него есть пища.

А.Франс

В «Федеральной концепции модернизации российского образования» впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.

Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. Методов и способов формирования ключевых компетенций школьников существует много, но собственная исследовательская практика ребёнка, бесспорно, - один из самых эффективных.

Умения и навыки исследования, полученные в детстве, легко переносятся в дальнейшем во все виды деятельности.

На смену человеку-исполнителю должен прийти человек-творец, человек-исследователь.


Цель:

  • как влияет использование проектного метода обучения на уроках биологии в профессиональном развитии в условиях реализации ФГОС?
    Задачи:
    Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.

  • Выбрать из различных источников необходимые сведения.

  • Обработать и проанализировать полученные результаты.

  • Представить результаты исследований в виде (таблиц, схем, презентаций, брошюры).

  • Сделать выводы.

Актуальность:

  • Технология проектов и исследований направлена на повышение компетентности школьников в предметной области и на создание или исследование продукта, имеющего значимость для других.

  • Проблема: Ученики не владеют навыками самостоятельной работы, затрудняются работать с информацией

  • не готовы к решению проблем в нестандартных ситуациях;

  • снижается интерес к знаниям;

  • снижение интеллектуального, духовного и творческого уровней

  • Преимущества:

  • Формирование УУД

  • Возможность самостоятельного успешного усвоения знаний

  • Формирование умений учиться

  • Ведущие идеи:

  • поиск решения интересной «жизненной» задачи

  • интеграция знаний по различным предметам




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мещерских Елена Григорьевна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Презентация по теме: « Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС»"
    ["seo_title"] => string(179) "priezientatsiia-po-tiemie-ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-biologhii-v-tsieliakh-profiessional-nogho-razvitiia-piedaghogha-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "279594"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453269634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства