kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель моей методической работы - активизировать  познавательную деятельность обучающихся, способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации  и рефлексии.

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.   Теоретические позиции проектного обучения:

1. Повышение мотивации в учении;

2. Освоение необходимых типов деятельности;

3.Глубокое, осознанное освоение базовых знаний;

4. Развитие творческого потенциала обучающихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность обучающихся »

Проектная деятельность УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь.  Китайская пословица

Проектная деятельность УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Скажи мне – и я забуду;

Покажи мне – и я запомню;

Вовлеки меня – и я научусь.

Китайская пословица

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС Личностные ценностно-смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности Предметные  опыт получения, преобразования  и применения предметных знаний Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФГОС

Личностные

  • ценностно-смысловые установки личностной позиции,
  • основы российской и гражданской идентичности

Предметные

  • опыт

получения, преобразования

и применения предметных знаний

Метапредметные

  • универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться

Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе:

Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе:

  •   развивающее обучение;
  •   проблемное обучение;
  •   коммуникативное обучение;
  •   проектная технология;
  •   игровые технологии;
  •   диалог культур;
  •   информационно-коммуникативные технологии;
  •   дидактическая многомерная технология;
  •   групповые технологии и др. 
Цель:  активизировать познавательную деятельность обучающихся, способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. Задачи:

Цель: активизировать познавательную деятельность обучающихся, способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии.

Задачи:

  • развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности;
  • развивать исследовательские умения анализировать проблемную ситуацию;
  • осуществлять отбор необходимой информации из литературы;
  • проводить наблюдения практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы.
Что такое проект? Проект  – это специально организованный учителем и самостоятельно выполненный учащимися комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектной деятельности, и его представления в рамках устной или письменной презентации. Метод проектов -  педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новы х Метод проектов - технология, которая позволяет учителю формировать педагогические ситуации по различным основаниям и на основе различного предметного содержания

Что такое проект?

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполненный учащимися комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектной деятельности, и его представления в рамках устной или письменной презентации.

Метод проектов -

педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новы х

Метод проектов -

технология, которая позволяет учителю формировать педагогические ситуации по различным основаниям и на основе различного предметного содержания

Основной закон усвоения воспринять осмыслить запомнить применить проверить результат

Основной закон усвоения

воспринять

осмыслить

запомнить

применить

проверить результат

Теоретические позиции проектного обучения Повышение Освоение необходимых мотивации в учении типов деятельности Глубокое, освоение Развитие творческого  базовых знаний потенциала обучающихся

Теоретические позиции проектного обучения

Повышение

Освоение необходимых

мотивации в учении

типов деятельности

Глубокое, освоение

Развитие творческого

базовых знаний

потенциала обучающихся

Структурирование содержательной части проекта  Самостоятельная деятельность обучающихся  Значимость предполагаемых результатов   Наличие значимой проблемы Требования к использованию метода проектов

Структурирование содержательной части проекта

Самостоятельная деятельность обучающихся

Значимость предполагаемых результатов

Наличие значимой проблемы

Требования к использованию метода проектов

Ролево-игровые Творческие Пракико Монопроекты Межпредметные Информационные Типы Исследовательские

Ролево-игровые

Творческие

Пракико

Монопроекты

Межпредметные

Информационные

Типы

Исследовательские

Проекты Персональные Групповые  Преимущества:  Преимущества:

Проекты

Персональные

Групповые

Преимущества:

Преимущества:

  • Максимальная точность планирования и выполнения;
  • Максимальная ответственность (выполнение зависит только от одного человека);
  • Приобретение опыта на всех этапах проектирования;
  • Формирование необходимых, значимых общеучебных и специальных умений.
  • Больший охват аспектов проблемы;
  • Развитие личностного качества – лидерство (лидер генератор идей, лидер исследователь, лидер режиссер презентации и т.д.);
  • Формирование умений работы в группе, сотрудничества;
  • Повышение мотивации, как следствия соревнования между исполнителями.
Проекты

Проекты

  • Мини-проекты , могут укладываться в один-два урока, например: «Культурные растения семейства бобовые»
  • Краткосрочные проекты , требуют время 5-6 уроков, включают самостоятельную работу учащихся в рамках внеклассной деятельности, например: «Происхождение жизни на Земле»,
  • Недельные проекты , выполняются в группах в ходе проектной недели (30-40 часов) при сочетании классных форм работы с внеклассными (мастерские, экскурсии, экспедиции и др.),
  • Долгосрочные проекты , могут выполняться в группах и индивидуально в рамках ученических научных обществ, выполняется во внеурочное время, например: «Изучение токсичности и мутагенности тяжелого металла - кадмия».
Этапы проектирования выдвижение гипотезы, их решения определение проблемы, целей и задач анализ полученных данных обсуждение методов исследования оформление результатов подведение итогов презентация , защита проекта

Этапы проектирования

выдвижение гипотезы,

их решения

определение проблемы, целей и задач

анализ полученных данных

обсуждение методов исследования

оформление результатов

подведение итогов

презентация , защита проекта

Методы исследования

Методы исследования

  • Эксперимент
  • Наблюдение
  • Описание
  • Сравнение
  • Систематизация
  • Анкетирование
  • Интервьюирование
  • Исторический метод и др.
Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Ж Е Л А Ю  успехов в вашей проектной, исследовательской, педагогической деятельности !

Ж Е Л А Ю

успехов в вашей проектной, исследовательской, педагогической деятельности !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность обучающихся

Автор: Борисов Борис Владимирович

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 240039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Организация проектной деятельности обучающихся "
    ["seo_title"] => string(60) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "107535"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403286748"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Проектная деятельность обучающихся на уроках математики и во внеурочное время"
    ["seo_title"] => string(85) "proiektnaiadieiatielnostobuchaiushchikhsianaurokakhmatiematikiivovnieurochnoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "262086"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449251734"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_issledovatelskoi_i_proektnoi_deiatelnosti_obuchaiushchikhsia_na_ur"
    ["file_id"] => string(6) "641755"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702152929"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Положение о проектной деятельности обучающихся "
    ["seo_title"] => string(60) "polozhieniie-o-proiektnoi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "199565"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428594078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства