«Применение тестов при обучении математике в средней школе для контроля знаний, умений и навыков учащихся»
«Применение тестов при обучении математике в средней школе для контроля знаний, умений и навыков учащихся»
Как можно использовать тестовые работы на уроках математики и других предметах. Какие естть виды тестовых заданий и на каком этапе урока их можно применять.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ответы, предложенные учащимся должны быть правдоподобными, равнопривлекательными и неверные ответы должны совпадать с типичными ошибками учащихся.
В заданиях альтернативных ответов ученик должен ответить «да» или «нет», «является» или «не является», «относится» или «не относится» т.п. Одно из альтернатив и является эталонной. Например:
Инструкция: Подчеркните слово «да», если утверждение истинно, и слово «нет» - если утверждение ложно.
Задание: Ромбом является параллелограмм, в котором:
1. диагонали равны (да/нет);
2. все стороны равны (да/нет)
3. все углы равны (да/нет)
4. диагонали взаимно перпендикулярны (да/нет) Ответ: нет, да, нет, да.
задания – соответствия , в которых ученику предлагается восстановить соответствие элементов двух списков. Такие задания в тесте позволяют оценить знания фактов, терминологии, понятий и их взаимосвязи. Например, задание : Установите соответствие:
Ответы: 1___; 2___; 3___. (1Б; 2Г; 3В.)
Функция
1. у = cos3х
Производная
2. у = cos2х
А. у1= 3cos3х
Б. у1= -3sin3х
3. у = 3 cosх
B. у1= -3sinх
Г. у1= -sin2х
Восстановление последовательности:
Например: (фрагмент тестового задания по алгебре и началам анализа 10 класс) Задание: Укажите последовательность выполнения этапов для построения графика функции с применением производной: