kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Педагогическое общение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  "Педагоческое общение" для проведения  заседания педагогического совета для заместителей директора

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Педагогическое общение"»

Педагогическое общение

Педагогическое общение

Повестка педсовета Позитивный настрой .Учитель самопознания Фахриева Э.Т. 1.Анализ успеваемости за 1 четверть  Директор школы №155 Шулакаева К.А. 2. Педагогическая этика и профессиональное сознание педагогов. МО учителей казахского языка и литературы Бегимбек Л.А. 3.Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений .Речевая коммуникация как способ межсубъектного взаимодействия. МО учителей общественно-гуманитарного цикла Окунева Т.Ю. 4.Основные этические принципы деятельности учителя в системе «Учитель-ученик».Пединтуиция и педтакт. МО ЕМЦ Фахриева Э.Т. 5.Современные подходы к стилям педагогического общения. МОнач.кл Популова Н.В. 6 учителя информатики Ахмадуллаевой Б.Х. 7 Рефлексия .Учитель физики Абдикаров Р.Н. Фахриева Э.Т.

Повестка педсовета

Позитивный настрой .Учитель самопознания Фахриева Э.Т.

1.Анализ успеваемости за 1 четверть

Директор школы №155 Шулакаева К.А.

2. Педагогическая этика и профессиональное сознание педагогов. МО учителей казахского языка и литературы Бегимбек Л.А.

3.Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений .Речевая коммуникация как способ межсубъектного взаимодействия.

МО учителей общественно-гуманитарного цикла Окунева Т.Ю.

4.Основные этические принципы деятельности учителя в системе «Учитель-ученик».Пединтуиция и педтакт. МО ЕМЦ Фахриева Э.Т.

5.Современные подходы к стилям педагогического общения. МОнач.кл Популова Н.В.

6 учителя информатики Ахмадуллаевой Б.Х.

7 Рефлексия .Учитель физики Абдикаров Р.Н. Фахриева Э.Т.

Педагогическое общение –   это взаимодействие педагога и ученика, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект от совместной коммуникативной деятельности.

Педагогическое общение –

это взаимодействие педагога и ученика, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект от совместной коммуникативной деятельности.

Роль общения в пед. процессе:

Роль общения в пед. процессе:

  • средство решения учебных задач;
  • социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса;
  • способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитанника, обеспечивающий успешность их обучения, воспитания и развития.
Задачи обучения развивающая образовательная воспитательная

Задачи обучения

развивающая

образовательная

воспитательная

Общение позволяет:

Общение позволяет:

  • обеспечить визуальный психологический контакт с учащимися,
  • формировать положительную мотивацию обучения,
  • создавать обстановку коллективного познавательного поиска и раздумий.
Общение позволяет:

Общение позволяет:

  • наладить взаимоотношения, психологические контакты между учителем и детьми,
  • формировать познавательную направленность личности,
  • преодолевать психологические барьеры,
  • складываться межличностным отношениям в ученическом коллективе.
Общение позволяет:

Общение позволяет:

  • создавать психологические ситуации, стимулирующие самообразование и самовоспитание личности:
  • преодолевать социально-психологические факторы, сдерживающие развитие личности в процессе обучения (скованность, неуверенность, мнительность и т. п.);
  • создавать возможности для выявления и учета индивидуальных психологических особенностей учащихся;
  • осуществлять социально-психологическую коррекцию в развитии и становлении важнейших личностных качеств.
Уровни педагогического взаимодействия

Уровни педагогического взаимодействия

  • Взаимодействие человека с самим собой.
  • Взаимодействие человека с другим человеком.
  • Взаимодействие с определённой системой.
Самопознание, самопроектирование, самоанализ, самооценка.
  • Самопознание,
  • самопроектирование,
  • самоанализ,
  • самооценка.
Другая личность более значима Равноправность партнёров Уровни общения Мнение другой личности не играет никакой роли

Другая личность более значима

Равноправность партнёров

Уровни общения

Мнение другой личности не играет никакой роли

УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК   Ученик выступает в непосредственное взаимодействие с совокупностью социальных систем, важнейшей из которых является школьный коллектив.

УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК

Ученик выступает в непосредственное взаимодействие с совокупностью социальных систем, важнейшей из которых является школьный коллектив.

Характеристики для определения типов педагогического взаимодействия: взаимопознание; взаимопонимание; взаимоотношение; взаимовлияние.  Л.В. Байбородова

Характеристики для определения типов педагогического взаимодействия:

  • взаимопознание;
  • взаимопонимание;
  • взаимоотношение;
  • взаимовлияние.

Л.В. Байбородова

Типы взаимодействия:

Типы взаимодействия:

  • сотрудничество,
  • диалог,
  • соглашение,
  • опека,
  • подавление,
  • конфликт,
  • индифферентность,
  • конфронтация.
Анализ взаимодействия «учитель – ученик» (ученики) Учащимся предлагалась анкета, где они прочитав каждый из вопросов теста, отметили символом «+», если могут согласиться с утверждением, и знаком «–», если дают отрицательный ответ. Все вопросы рассматриваются по отношению к конкретному учителю. Фамилия учителя нигде не указывается.

Анализ взаимодействия

«учитель – ученик» (ученики)

Учащимся предлагалась анкета, где они прочитав каждый из вопросов теста, отметили символом «+», если могут согласиться с утверждением, и знаком «–», если дают отрицательный ответ. Все вопросы рассматриваются по отношению к конкретному учителю. Фамилия учителя нигде не указывается.

Возможные пути улучшения  педагогического взаимодействия  С чего начинается взаимодействие учитель – ученик?  Что делает учитель, заходя в класс? На что обращаем внимание в первую очередь? Речь человека, его внешний вид, настроение.

Возможные пути улучшения педагогического взаимодействия

С чего начинается взаимодействие учитель – ученик?

Что делает учитель, заходя в класс?

На что обращаем внимание в первую очередь?

Речь человека, его внешний вид, настроение.

Условия успешного взаимодействия

Условия успешного взаимодействия

  • Умение выбрать подходящий способ поведения по отношению к ученику;
  • Единые требования, контроль;
  • Уважение к чувствам ребенка, его желаниям и интересам;
  • Педагогическая этика, тактичность и внимание со стороны педагога;
  • Положительное отношение к критике;
  • Расширение кругозора преподавателя;
  • Стимулирование учеников поощрением;
  • Контроль за собственными негативными эмоциями (гнев, раздражение, злость, досада);
  • Опора в работе на группы детей;
  • Отстаивая собственные интересы, принимать во внимание нужды и желания другой стороны.
Повышение психолого-педагогической компетентности педагога Овладение педагогической этикой и тактом; Освоение эффективных педагогических технологий; Соблюдение единства требований; Собственная дисциплинированность; Контроль собственного эмоционального состояния, умение владеть собой; Овладение приемами общения; Повышение обшей культуры педагога.

Повышение психолого-педагогической компетентности педагога

Овладение педагогической этикой и тактом;

Освоение эффективных педагогических технологий;

Соблюдение единства требований;

Собственная дисциплинированность;

Контроль собственного эмоционального состояния, умение владеть собой;

Овладение приемами общения;

Повышение обшей культуры педагога.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "Педагогическое общение"

Автор: Надырова Нияра Бекировна

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация "Стили педагогического общения""
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia_stili_piedaghoghichieskogho_obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "453398"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1517231432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация на тему: Педагогическое общение "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-na-tiemu-piedaghoghichieskoie-obshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "132673"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416393440"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Теория и практика педагогического общения (презентация)"
    ["seo_title"] => string(70) "tieoriia_i_praktika_piedaghoghichieskogho_obshchieniia_priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "362574"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480097873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация к педагогическому совету на тему: "Педагогическая этика в работе с учащимися"."
    ["seo_title"] => string(98) "priezientatsiiakpiedaghoghichieskomusovietunatiemupiedaghoghichieskaiaetikavrabotiesuchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "296471"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456028305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Статья на тему «Как удержать внимание ученика на уроке» "
    ["seo_title"] => string(60) "stat-ia-na-tiemu-kak-udierzhat-vnimaniie-uchienika-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "197657"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428272118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства