1.автократический (самовластный стиль руководства), когда преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов
2.авторитарный (властный) стиль руководства допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни
3. демократический стиль предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов
4.игнорирующий стиль характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов
5.попустительский, конформный стиль проявляется в том случае, когда преподаватель устраняется от руководства группой студентов
6.непоследовательный, алогичный стиль - преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из названных стилей руководства
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Педагогическое общение »
Педагогическое общение
Стили педагогического общения
а втократический (самовластный стиль руководства), когда преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов
авторитарный (властный) стиль руководства допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни
демократический стиль предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов
игнорирующий стиль характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов
попустительский, конформный стиль проявляется в том случае, когда преподаватель устраняется от руководства группой студентов
непоследовательный, алогичный стиль - преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из названных стилей руководства