kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для педагогов на тему "Как сконцентрировать внимание учеников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для педагогв о том, какими приемами можно пользоваться, чтобы сконцентрировать внимание учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для педагогов на тему "Как сконцентрировать внимание учеников"»

Как сконцентрировать внимание учеников Советы педагогам

Как сконцентрировать внимание учеников

Советы педагогам

Пользуйтесь стратегиями, действующими на разные органы чувств, когда даете указания или излагаете материал урока. Оставайтесь в поле зрения учеников.  Направляйте голос так, чтобы все ученики вас хорошо слышали. Имейте в виду, что в классе могут быть конкурирующие звуки (шумные обогреватели или кондиционеры).
  • Пользуйтесь стратегиями, действующими на разные органы чувств, когда даете указания или излагаете материал урока.
  • Оставайтесь в поле зрения учеников.
  • Направляйте голос так, чтобы все ученики вас хорошо слышали.
  • Имейте в виду, что в классе могут быть конкурирующие звуки (шумные обогреватели или кондиционеры).
Созовите учеников к себе, чтобы дать им непосредственные указания (например, их можно посадить на ковер у доски). Рассадите учеников так, чтобы всем было видно доску (экран). Всегда позволяйте ученикам пересаживаться так, чтобы им было все видно, и дать вам понять, если им не видно. Объясните цель урока и отношение материала урока к жизни учеников, чтобы заинтересовать их.
  • Созовите учеников к себе, чтобы дать им непосредственные указания (например, их можно посадить на ковер у доски).
  • Рассадите учеников так, чтобы всем было видно доску (экран). Всегда позволяйте ученикам пересаживаться так, чтобы им было все видно, и дать вам понять, если им не видно.
  • Объясните цель урока и отношение материала урока к жизни учеников, чтобы заинтересовать их.
При малейшей возможности включайте в свои объяснения наглядные демонстрации и практическую деятельность. Пользуйтесь фонариком или лазерной указкой. Выключите свет и добейтесь сосредоточенности учеников, подсвечивая объекты или высвечивая фонариком людей.  Пользуйтесь учебными пособиями, которые содержат частичное изложение урока. Когда вы объясняете материал или читаете лекцию, ученики должны заполнить пустые места на основании того, что вы говорите и/или пишете на доске или экране проектора.
  • При малейшей возможности включайте в свои объяснения наглядные демонстрации и практическую деятельность.
  • Пользуйтесь фонариком или лазерной указкой. Выключите свет и добейтесь сосредоточенности учеников, подсвечивая объекты или высвечивая фонариком людей.
  • Пользуйтесь учебными пособиями, которые содержат частичное изложение урока. Когда вы объясняете материал или читаете лекцию, ученики должны заполнить пустые места на основании того, что вы говорите и/или пишете на доске или экране проектора.
Пользуйтесь наглядными пособиями. Пишите ключевые слова или рисуйте на доске или экране, когда объясняете материал. Показывайте вызывающие интерес материалы, картинки, диаграммы, предметы, жестикулируйте. Иллюстрируйте, иллюстрируйте, иллюстрируйте. Если вы не слишком хорошо рисуете — это не важно для иллюстрации вашего объяснения. Позвольте себе и своим ученикам рисовать даже если вы не умеете и у вас нет таланта, и поощряйте рисование. Рисунок не обязан быть красивым, сложным или точным. На самом деле, часто чем он глупее — тем лучше. Порадуйтесь ему. Эти картинки привлекают и удерживают внимание учеников и помогают им понять и запомнить материал (последовательность событий, ключевые моменты, абстрактную информацию и т.п.).
  • Пользуйтесь наглядными пособиями. Пишите ключевые слова или рисуйте на доске или экране, когда объясняете материал. Показывайте вызывающие интерес материалы, картинки, диаграммы, предметы, жестикулируйте.
  • Иллюстрируйте, иллюстрируйте, иллюстрируйте. Если вы не слишком хорошо рисуете — это не важно для иллюстрации вашего объяснения. Позвольте себе и своим ученикам рисовать даже если вы не умеете и у вас нет таланта, и поощряйте рисование. Рисунок не обязан быть красивым, сложным или точным. На самом деле, часто чем он глупее — тем лучше. Порадуйтесь ему. Эти картинки привлекают и удерживают внимание учеников и помогают им понять и запомнить материал (последовательность событий, ключевые моменты, абстрактную информацию и т.п.).
Если вы хотите привлечь внимание учеников к письменному материалу, очертите его указкой, палочкой, лазерной указкой. Если найдете указку с маленькой рукой и указательным пальцем… еще лучше. Обратите внимание: Проектор — лучший инструмент для привлечения внимания в классе. Учитель может записывать информацию цветом, не поворачиваясь спиной к классу, это помогает управлять классом и снижает проблемы поведения. При помощи проектора учитель может легко моделировать и заключать в рамки важную информацию. Информацию на прозрачную пленку можно нанести заранее, чтобы сэкономить время. Затем ее можно частично прикрыть, блокируя отвлекающие визуальные стимулы.
  • Если вы хотите привлечь внимание учеников к письменному материалу, очертите его указкой, палочкой, лазерной указкой. Если найдете указку с маленькой рукой и указательным пальцем… еще лучше.
  • Обратите внимание: Проектор — лучший инструмент для привлечения внимания в классе. Учитель может записывать информацию цветом, не поворачиваясь спиной к классу, это помогает управлять классом и снижает проблемы поведения. При помощи проектора учитель может легко моделировать и заключать в рамки важную информацию. Информацию на прозрачную пленку можно нанести заранее, чтобы сэкономить время. Затем ее можно частично прикрыть, блокируя отвлекающие визуальные стимулы.
Блокируйте, закрывайте или убирайте из поля зрения все, что мешает ученикам сосредоточиться на излагаемом материале, уберите с доски или экрана все ненужное и отвлекающее.  Предложите ученикам коротко записать или проиллюстрировать ключевые моменты, пока вы даете указания.
  • Блокируйте, закрывайте или убирайте из поля зрения все, что мешает ученикам сосредоточиться на излагаемом материале, уберите с доски или экрана все ненужное и отвлекающее.
  • Предложите ученикам коротко записать или проиллюстрировать ключевые моменты, пока вы даете указания.
Удачи в работе!

Удачи в работе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация для педагогов на тему "Как сконцентрировать внимание учеников"

Автор: Каштанова Наталья Николаевна

Дата: 18.09.2017

Номер свидетельства: 428704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Презентация для педагогов на тему: "Индивидуальный подход к учащимся (психологический аспект)""
    ["seo_title"] => string(98) "priezientatsiiadliapiedaghoghovnatiemuindividualnyipodkhodkuchashchimsiapsikhologhichieskiiaspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "280591"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453392134"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация Английский в рифмах ( по теме "Продукты") "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-anghliiskii-v-rifmakh-po-tiemie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "136632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417158442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Разработка плана коучинг занятия Тема: «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения» "
    ["seo_title"] => string(110) "razrabotka-plana-kouchingh-zaniatiia-tiema-kritierial-noie-otsienivaniie-vazhnyi-faktor-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210028"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431356217"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "программа кружка "Матема" "
    ["seo_title"] => string(26) "proghramma-kruzhka-matiema"
    ["file_id"] => string(6) "118949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413298112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства