~~Проблема мотивации в учении не нова, но при этом остается актуальной для учителя по любому школьному предмету. Многие педагоги сталкиваются с проблемой снижения интереса к предмету, как только ученик осознаёт необходимость трудиться. Поддержание интереса на постоянном достаточно высоком уровне – одна из главных задач учителя и одна из его главных проблем.
Для детей самой лучшей мотивацией при изучении английского языка будет удовольствие от занятий. Именно игра способна активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным, а также формировать и развивать мотивацию к изучению иностранного языка.Методически грамотно организованная игра способна решить поставленные учебные задачи.
Сталкиваемся с проблемой: дети не хотят заучивать слова. А ведь лексический запас – это тот фундамент, на котором строится овладение языком. Для решения проблемы заучивания иностранных слов я использую русско-английские договорки, которые представлены в мультимедийной презентации. В моей коллекции презентации по различным темам. Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.
Когда вместо карточек ребёнок видит экран, на котором появляется сначала красочная картинка, а затем слово, то естественно внимание сконцентрировано на ярких зрительных образах, эффекты анимации, различные формы и цвет шрифта также работают на результат. Заучивание иностранных слов – работа утомительная, скучная. А мы её превращаем в процесс увлекательный, в котором ребёнок получает возможность «учиться радостно», а учитель «учить радуясь». Кроме того эти же презентации можно использовать с целью контроля усвоенной лексики.