kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Современное понимание трудовой деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деньги - это энергия и как всякая энергия они могут быть использованы во благо и во вред. Деньги - это возможности, но обращению с ними необходимо учиться. Прошло то время, когда мы жили в условиях " социального зоопарка" (метафора Горловой М.Ф. и Ефимкиной Р.П.), где каждому был гарантирован стандартный паек, а попытки заработать чуть больше воспринимались в штыки. Позже мы пережили  шок от понимания, что деньги - это еще не все, что "Богатые тоже плачут!". Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был счастливым - научите его прислушиваться к своим желаниям и находить средства и возможности для реализации этих желаний. Научите его быть состоятельным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современное понимание трудовой деятельности"»

Труд и денежное как финансовая состоятельность вознаграждение в воспитании и перевоспитании: «за» и «против».
  • Труд и денежное как финансовая состоятельность вознаграждение в воспитании и перевоспитании: «за» и «против».
гигантская дезориентация подростков и молодёжи в отношении труда.
  • гигантская дезориентация подростков и молодёжи в отношении труда.
Труд перестал быть ключевой категорией общественной жизни.
  • Труд перестал быть ключевой категорией общественной жизни.
Конституционное положениями советского периода. Конституция РСФСР 1918 года чётко устанавливала: «Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика признает труд обязанностью всех граждан Республики и провозглашает лозунг: «Не трудящийся, да не ест!».

Конституционное положениями советского периода.

Конституция РСФСР 1918 года чётко устанавливала: «Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика признает труд обязанностью всех граждан Республики и провозглашает лозунг: «Не трудящийся, да не ест!».

Ещё яснее это было прописано в Конституции СССР 1936 года, статья 12 которой гласила: «Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: «кто не работает, тот не ест». В СССР осуществляется принцип социализма: «от каждого по его способности, каждому — по его труду».

Ещё яснее это было прописано в Конституции СССР 1936 года, статья 12 которой гласила: «Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: «кто не работает, тот не ест». В СССР осуществляется принцип социализма: «от каждого по его способности, каждому — по его труду».

Конституция СССР 1977 года определяла (статья 14), что «источником роста общественного богатства, благосостояния народа и каждого советского человека является свободный от эксплуатации труд советских людей. В соответствии с принципом социализма «От каждого — по способностям, каждому — по труду» государство осуществляет контроль за мерой труда и потребления. Оно определяет размер налога на доходы, подлежащие налогообложению. Общественно полезный труд и его результаты определяют положение человека в обществе. Государство, сочетая материальные и моральные стимулы, поощряя новаторство, творческое отношение к работе, способствует превращению труда в первую жизненную потребность каждого советского человека».
  • Конституция СССР 1977 года определяла (статья 14), что «источником роста общественного богатства, благосостояния народа и каждого советского человека является свободный от эксплуатации труд советских людей. В соответствии с принципом социализма «От каждого — по способностям, каждому — по труду» государство осуществляет контроль за мерой труда и потребления. Оно определяет размер налога на доходы, подлежащие налогообложению. Общественно полезный труд и его результаты определяют положение человека в обществе. Государство, сочетая материальные и моральные стимулы, поощряя новаторство, творческое отношение к работе, способствует превращению труда в первую жизненную потребность каждого советского человека».
Быть в контакте со своими истинными желаниями - это важная, но не единственная часть состоятельности. Понимание смысла денег в наше время.
  • Быть в контакте со своими истинными желаниями - это важная, но не единственная часть состоятельности.
  • Понимание смысла денег в наше время.
Мир взрослых. - сколько человек планирует заработать - сколько он зарабатывает в реальности  - сколько и на что тратит. Стратегии финансовой состоятельности.
  • Мир взрослых.
  • - сколько человек планирует заработать
  • - сколько он зарабатывает в реальности
  • - сколько и на что тратит.
  • Стратегии финансовой состоятельности.
1 стратегия -
  • 1 стратегия - "Горка"
  • Эта стратегия принадлежит человеку, который зарабатывает больше, чем планирует и при этом мало тратит. В метафоре еды это звучит так: "У меня плохой аппетит, я могу добыть много еды, но я голодаю".
  • Стратегии финансовой состоятельности.
2 стратегия -
  • 2 стратегия - "Ямка"
  • Это человек, который планирует заработать много, почти ничего не зарабатывает в реальности и при этом много тратит.
  • Стратегии финансовой состоятельности.
3 стратегия -
  • 3 стратегия - "Дно"
  • Обладатели данной стратегии планируют заработать очень большую сумму денег, в реальности ничего не зарабатывают и ничего не тратят. Известная русская поговорка: "По усам текло, а в рот не попало" - это про них.
  • Стратегии финансовой состоятельности.
4 стратегия -
  • 4 стратегия - " Спуск"
  • Эта стратегия похожа на предыдущую тем, что ее обладатели также планируют заработать много денег, в реальности зарабатывают примерно половину и мало тратят.
  • Стратегии финансовой состоятельности.
5 стратегия -
  • 5 стратегия - "Подъем"
  • Люди этой стратегии планируют заработать мало, в реальности зарабатывают вдвое больше, но тратят еще больше.
  • Стратегии финансовой состоятельности.
6 стратегия
  • 6 стратегия "Равнина"
  • Обладатели этой стратегии зарабатывают ровно столько, сколько планируют и тратят все, что есть.
  • Стратегии финансовой состоятельности.
7 стратегия
  • 7 стратегия "Обрыв"
  • Это люди, которые планируют заработать много денег, реально умеют это делать, но ни на что их не тратят.
  • Стратегии финансовой состоятельности.
8 стратегия
  • 8 стратегия "Норма"
  • Люди этой стратегии придерживаются следующего утверждения: "Я знаю, сколько мне надо - я зарабатываю столько, сколько мне надо, трачу я таким образом, что остается запас на непредвиденные обстоятельства".
  • Стратегии финансовой состоятельности.
Стратегии финансовой состоятельности.
  • Стратегии финансовой состоятельности.

Финансовые стратегии мира детей.

Очень интересно наблюдать, как распоряжаются деньгами дети в условиях психологической игры. Изначальные условия одинаковы для всех, но почему-то используют их дети совершенно по- разному, и как в кривом зеркале отражается финансовый опыт ребенка, приобретенный в семье...

- увеличение работоспособности учащихся, - усидчивости при выполнении предложенных заданий, - самоконтроль за качеством выполняемой работы, - проявление мотивации, личной заинтересованности в результате работы. тегии мира детей (VIII вид, коррекционный )

- увеличение работоспособности учащихся,

- усидчивости при выполнении предложенных заданий,

- самоконтроль за качеством выполняемой работы,

- проявление мотивации, личной заинтересованности в результате работы.

тегии мира детей (VIII вид, коррекционный )

1.  Необходимо перво-наперво определить то, что вызывает интерес у учеников в настоящее время. В нашем случае – это игровые карточки, которые многие коллекционируют. 2.  Демонстрация вознаграждения учителем перед классом. 3.  Продуманные условия получения вознаграждения. Последовательность действий
  • 1. Необходимо перво-наперво определить то, что вызывает интерес у учеников в настоящее время.
  • В нашем случае – это игровые карточки, которые многие коллекционируют.
  • 2. Демонстрация вознаграждения учителем перед классом.
  • 3. Продуманные условия получения вознаграждения.
  • Последовательность действий
Деньги - это энергия и как всякая энергия они могут быть использованы во благо и во вред. Деньги - это возможности, но обращению с ними необходимо учиться. Прошло то время, когда мы жили в условиях
  • Деньги - это энергия и как всякая энергия они могут быть использованы во благо и во вред. Деньги - это возможности, но обращению с ними необходимо учиться. Прошло то время, когда мы жили в условиях " социального зоопарка" (метафора Горловой М.Ф. и Ефимкиной Р.П.), где каждому был гарантирован стандартный паек, а попытки заработать чуть больше воспринимались в штыки. Позже мы пережили шок от понимания, что деньги - это еще не все, что "Богатые тоже плачут!". Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был счастливым - научите его прислушиваться к своим желаниям и находить средства и возможности для реализации этих желаний. Научите его быть состоятельным.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Современное понимание трудовой деятельности"

Автор: Большаков Павел Викторович

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138175

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Презентация к уроку на тему: Использование различных возможностей электронных таблиц  Excel "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-ispol-zovaniie-razlichnykh-vozmozhnostiei-eliektronnykh-tablits-excel"
    ["file_id"] => string(6) "115629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412054623"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Планирование "Личная экономика" "
    ["seo_title"] => string(32) "planirovaniie-lichnaia-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "100938"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402400080"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Информация. Информационные процессы "
    ["seo_title"] => string(42) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "106598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403036437"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Соввременные ИКТ на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(44) "sovvriemiennyie-ikt-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "118290"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413099665"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "ИКТ на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(28) "ikt-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "118294"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413100374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства