1.Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо!
2.Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!
3. Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.
4. Интернет магазины – это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете.
5. В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!
Просмотр содержимого документа
«Презентация Психологическая защита перед Интернетом»
Тренинговое занятие
Психологическая защата перед Интернетом
Подготовила:
Практический психолог высшей категории Артемовской ОШ № 5
Головко В.А.
Правила работы в тренинговой группе
Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени).
Общение по принципу “здесь и теперь” .
Конфиденциальность всего происходящего .
Персонификация высказываний .
Недопустимость перехода «на личности».
«Обратная связь».
Анализ детских
Интернет - ресурсов
Игра «За или против».
- Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо!
- Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!
3. Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.
4. Интернет магазины – это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете.
5. В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!
Дискуссия
«Виртуальные грабли».
«Интернет-зависимость»
«Вредоносные и нежелательные программы»
«Онлайновое пиратство»
«Как уберечься от недостоверной информации?»
«Материалы нежелательного содержания»
«Интернет-мошенники»
«Преступники в Интернете»
«Интернет-дневники»
Опасности для молодого поколения в Интернете:
- агрессия,
- сайты с недопустимым содержанием,
- интернет-мошенники
Проект сайта для школьников
- Дайте ему название
- Укажите какие рубрики вы бы разместил на этом сайте
- Укажите правила работы на этом сайте.
- Защитите проект
Рефлексия
Грей Мэг
«Не тяни за хвост, если не известно, что на другом конце»
ссылки на использованные ресурсы
https://yandex.ua/images
http://www.vashpsixolog.ru/correctional-work-school-psychologist/45-trainings/682-psychological-trai
http://www.myshared.ru/slide/398681/
ЛИТЕРАТУРА.
Битянова М. Система развивающей работы школьного психолога.// Школьный психолог. 2004. № 44.
Вачков И. Методы психологического тренинга в школе. // Школьный психолог. 2004. №