Портфолио- совокупность объективных, систематизированных, структурно-взаимосвязанных данных о человеке как субъекте деятельности и культуры, составленных и представленных лично или заинтересованным лицом
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Портфолио" »
Портфолио как результат формирования культуры самостоятельной работы школьника
Латипова Яна Айнаровна,
Учитель технологии
МБОУ «ООШ №28» г.Новокузнецка
Щенева Любовь Анатольевна,
Учитель начальных классов
МБОУ «ООШ №28» г.Новокузнецка
.
Портфолио - совокупность объективных, систематизированных, структурно-взаимосвязанных данных о человеке как субъекте деятельности и культуры, составленных и представленных лично или заинтересованным лицом
Портфолио с позиции сохранения по четырехуровневой модели формирования самостоятельности обучающегося:
7.Умение организовывать личный поиск в информационных ресурсах
8. Своевременное наполнение портфолио результатами достижений.
9.Инициативность и самостоятельность (результат обучения в различных сферах жизнедеятельности школьника).
10. Соблюдение принципов гуманно-личностных отношений и основ самоопределения, саморазвития, самосовершенствования и самореализации
По любым разработанным критериям можно легко ввести шкалирование с любой одной или более шкал, известных и широко практикуемых в современной системе оценки результатов.
Или же можно взять 10-балльную шкалу в качестве показателя сформированности каждого критерия (у нас выделено 10 критериев), в итоге получается максимальный результат суммы, равный 100. Данный результат легко переходит в процентное представление результатов оформления портфолио, содержащего не только результаты оформления, но и результаты деятельности школьника, где гибкость, тактичность, дальновидность, лояльность педагога позволяют стимулировать деятельность и общение школьника