kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Потребности и их влияние на развитие города

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Потребности и их влияние на развитие города" подготовлена в дополнение к первой теме в рамках изучения курса экономики по учебному пособию "Экономика: моё ближайшее окружение" для 7 класса общобразоват. учр./Л.Э.Новикова; под ред. И.А.Сасовой.-М.:ВИТА–ПРЕСС,2010. Основные вопросы: Почему наши потребности относительно не ограничены. Проблема ограниченности ресурсов и экономического выбора. Три главных вопроса экономики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Потребности и их влияние на развитие города »

Потребности и их влияние на развитие города Учитель: Черкасова Екатерина Сергеевна

Потребности и их влияние на развитие города

Учитель: Черкасова Екатерина Сергеевна

Главная задача экономики заключается в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности людей в условиях ограниченности ресурсов. Ресурсы – это все то, что необходимо для производства и приобретения определенных благ.
  • Главная задача экономики заключается в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности людей в условиях ограниченности ресурсов.
  • Ресурсы – это все то, что необходимо для производства и приобретения определенных благ.
Пирамида потребностей по А. Маслоу Самореализация Уважение, признание, самоуважение Социальные потребности Стремление к безопасности и защищенности Физиологические потребности

Пирамида потребностей по А. Маслоу

Самореализация

Уважение, признание, самоуважение

Социальные потребности

Стремление к безопасности и защищенности

Физиологические потребности

Проблема экономического выбора:

Проблема экономического выбора:

  • Выбор: какие потребности удовлетворять в первую очередь, какие – затем, а от каких придется отказаться – альтернативный выбор .
Три главных вопроса экономики:

Три главных вопроса экономики:

  • 1. Что производить и в каком количестве?
  • 2. Как производить?
  • 3. Кто станет потреблять произведенные блага?
Типы экономических систем:

Типы экономических систем:

  • Традиционная экономическая система
  • Командно – административная или плановая экономическая система
  • Рыночная экономическая система
  • Смешанная экономическая система
Традиционная экономическая система

Традиционная экономическая система

  • это тип экономической системы, при которой земля и капитал находятся в общем владении племени, а ресурсы распределяются в соответствии с давно сложившимися традициями
Командно – административная или плановая экономическая система

Командно – административная или плановая экономическая система

  • Это система, при которой вся собственность и средства производства принадлежат государству
Рыночная экономическая система

Рыночная экономическая система

  • Это система, основой которой является частная собственность, конкуренция и мотив прибыльности
Смешанная экономическая система

Смешанная экономическая система

  • Это система, при которой решение социальных вопросов, вопросов защиты страны и населения оставляет за собой государство.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Потребности и их влияние на развитие города

Автор: Черкасова Екатерина Сергеевна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ."
    ["seo_title"] => string(81) "razvitiiekachiestvavynoslivostiposriedstvomigrovykhpiedagogichieskikhtiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "289030"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454705710"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "История реферат по теме Биография Шокана У"
    ["seo_title"] => string(44) "istoriiariefieratpotiemiebioghrafiiashokanau"
    ["file_id"] => string(6) "329123"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463822465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(122) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki"
    ["file_id"] => string(6) "289782"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859237"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(123) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki1"
    ["file_id"] => string(6) "289783"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859244"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. "
    ["seo_title"] => string(144) "innovatsionnyie-formy-i-tiekhnologhii-korriektsionnoi-i-rieabilitatsionnoi-raboty-s-diet-mi-imieiushchimi-osobyie-obrazovatiel-nyie-potriebnosti"
    ["file_id"] => string(6) "125792"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415045308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства